А так вообще у многих кто хочет брать "бюджетную" карту "all inclusive" до 100тр с UA проблемы были определенные и вопросов много, теперь судя по всему все должно быть легче. До 100тр почему бюджетные, это чисто лично мое мнение, отрывы в качествах не дают таких ощущений что прям ВАУ, вот это вот стоит переплаты в десятки тысяч рублей. Ну да параметры на бумаге круче, название брендов ласкает взгляд и слух. но не более. Мнение чисто мое, еще раз повторюсь.
Конкретный пример из опыта продажи в нашем шоуруме таких карт от UA, Focusrite, RME, Steinberg, Antelope и так далее обычно в следующем: всем дается возможность прийти со своим ноутом, инструментами, микрофонами (при наличии) и попробовать разные интерфейсы в записи чего они там обычно записывают (стримеры, трэп вокал, что-то под гитару и все в этом духе), в основном потребители этого диапазона в ноут все подключают конечно, в первую очередь надо сказать, что с Antelope по подключению и установкой дров начинаются проблемы, приходится им показывать как работает внутренний микшер, люди уже устают, далее с Apollo примерно то же самое, хотя по ним видно что они очень хотят чтобы все получилось, уж очень любят этот бренд, у некоторых правда вообще никак не хочет подцепляться интерфейс от UA к их ноуту, они сожалеют и переходят на RME, который обычно у всех работает сходу, хотя это большой минус, что он так не эмулирует как это делает UAD, но берут его, доводы про плагины с DSP и их покупкой не интересуют естественно, 2/3 говорят что и с торрента скачают норм, далее у кого еще силы есть смотрят на scarlett, SSL2, steinberg и те кто особо не смотрит ютуб и не читает форумы останавливаются на скарлетет, им нравится звук, мобильность, скорость подключения, интуитивность, корпус, разницы с благородным SSL2 и ее режимом эмуляции консольной грязи они особо не слышат (как бы я им не рассказывал про историю и легендарность данной компании) и счастливые забирают скарлетов, типа и денег сэкономили, и еще осталось на хорошие уши или мониторы, микрофоны. Ну артурию из-за рекламы еще сейчас просят, у нас их не было на студии пока в долгом пользовании, но думаю ничего принципиально нового.
Вот в общем, пример выбора человека прям со стола, с возможностью все ощупать и испытать на своей шкуре и сделать выводы. Остальные покупатели это в основном заранее пролоббированные рекламой и авторитетными мнениями целевые покупатели.
Думаю Volt полюбится многим если не будет иметь проблемы старших собратьев.
Надо сказать еще конечно, что до этого UA выпускал интерфейсы более заточенные под профессионального юзера, тех кто реально деньги музыкой зарабатывает, там определенные проблемы простительны может, ведь обычно это сетап под конкретное оборудование, привычку работать на своем рабочем месте, выработанную годами и все такое. Таким образом я например, прощаю то, что на одном из компов интерфейсы от UA надо перезагружать периодически вкл/выкл кнопкой, некоторые плагины ручки уровней в ноль скидывают хз почему, хотя на другой машине такого не наблюдается, шумы почему то просачиваются при работе с ней в мониторный пульт музыканта, хотя с другими картами такое не наблюдал, наверное чтото с питанием, слава богу в дорожку не записывается шум! Все это ради великолепной эмуляции любимых приборов, хороших характеристик карты, это бесценно! И самое главное благодаря умению разбираться со всеми техническими проблемами, не давать им проявлять себя в ответственный момент трекинга. Парадоксально, но чем больше болячек устройства знаешь, тем как то больше к нему привязываешься, что-то человечное получается. От того, наверное в кайф хранить старые пошарпанные гитары, кабинеты, помятые микрофоны.
Поэтому основное поле боя в новой нише Volt, это безгеморройность девайся, умения вжиться в любую ситуацию, машину и интерьер, если тут не победить, никакие крутейшие спецификации не помогут. Хочется верить, что это компания UA усвоила.