похоже на то. ...Читал что в студии на альбомах делал естественный дабл-трек-отсюда и эффект хоруса. Вайлд об этом говорил, что так же пишет вокал.
СЕКУНД?) Может миллисекунд все же?)Цифровые репитеры, уже и в то время были, с очень маленьким временем повтора, буквально пара секунд, и очень дорогие. По сути это дублирование, на концертах, по другому каналу подмешивают голос с очень короткой задержкой и смещением его высоты совсем немного вверх или вниз. Я точно не помню, что это за аппараты были, но у нас один называли Efektron, а другой Pitch Transposer. Наверняка были и другие.
Там поётся о том что хорус не используется принципиально? ))Послушайте хотя бы самую первую вещь с самого первого LP Блэк Сабат!
Конечно миллисекунд, человек наверняка имел ввиду их.СЕКУНД?) Может миллисекунд все же?)
Да вроде висит на голосе какая-то модуляция, на 1-06, 1-10 слышно и с 2-55 тоже прослушиваетсяГОЛОС у него такой, блин !!!!
Шобы звук в 2 раза громче был? )))))Как думаете, для чего это делалось?
У Вайлда spx90 symphonic, я так понимаю что в те времена все пускали через этот детюн вокал, бас, гитары.. а кто бы побогаче через н3000Читал что в студии на альбомах делал естественный дабл-трек-отсюда и эффект хоруса. Вайлд об этом говорил, что так же пишет вокал.
Я предполагаю, что в момент формирования группы и первых песен, БС обнаружили на то время интересную фишку для вокала , и в целях обретения уникального звука использовали её.Да вроде висит на голосе какая-то модуляция
Я говорил о том, какие технические возможности в то время были. В том чем я пользовался, время максимальной задержки составляло как минимум 1 секунда. Потому что я им для настройки в зале пользовался, записывал сэмпл например барабана в памяти, затем вставил циклический повтор, и аппарат колотил в барабан до бесконечности. А я по залу ходил, и слушал как это звучит.СЕКУНД?) Может миллисекунд все же?)
На видео явно не 2 сек)) 10-20 мс еще поверил бы
Никто не оспаривает уникальность тембра голоса Ozzy. Навряд ли он занимался такой ерундой как у нас принято было, это 2, 3 концерта в день. Заработок всей группы, зависел напрямую от того, сколько голос солиста продержится. Если если технические возможности этому помочь, пользовались ими все.-- Сдурели совсем... Прямо детством пахнУло... вспомнились наши обсуждения того же... в 60-х годах...
ГОЛОС у него такой, блин !!!!
Послушайте хотя бы самую первую вещь с самого первого LP Блэк Сабат!
В то время были любые делеи, и 5 и 10мс.Я говорил о том, какие технические возможности в то время были
В то время были любые делеи, и 5 и 10мс.
Послушал. Хорошо слышно, что там ещё этот эффект не использован.Послушайте хотя бы самую первую вещь с самого первого LP Блэк Сабат
-настоящий голос у него -голос алканавта у магаза пятерка , короткий дабл трэк там с добавкой хоруса с несколькими отводами +pitch,ГОЛОС у него такой, блин !!!!
Послушайте хотя бы самую первую вещь с самого первого LP Блэк Сабат!
Ни первого, ни второго, ни третьего. Прием, применявшийся в то время - это обычный дабл-трек.Или на время первого альбома хорусов не существовало?
Можно уточнить, о каких временах речь? И о каких исполнителях? Во времена ранних альбомов Black Sabbath и сабжевого лайва (1985) SPX90 еще не существовало.я так понимаю что в те времена все пускали через этот детюн
И не было небольших ленточных магнитофонов, в которых была установлена дополнительная воспроизводящая головка?На лайвах того времени эффект был недоступен.
Ну конечно речь про первые лесли эффекты и магнитофонные дилеи-эффекты.Устройства цифровой обработки стали массово использоваться только в начале 80х.