Пропадает звук Golden Age Project PRE-73 MkIII (1 онлайн

EGOREGOR

Member
30 Июл 2020
78
3
8
31
То же самое было, правда с клоном 1073, затыкался внезапно. Попрыскал contact cliner-ом галетники чувствительности и обрезного фильтра, попереключал туда сюда и всё наладилось. До кучи побрызгал так же в разъёмы xlr и выхода.
Да, может и мне тоже попробовать. Только я не знаю каким именно попрыскать. Загуглил этих контакт клинеров видов много. Каким именно прыскать? Я в этом вообще не разбираюсь. Да и с проблемой такой вообще в первые столкнулся. Прыскать нужно с внутренней и внешней стороны в тумблеры и входы и выходы и переключатели. Я так понимаю ? Я отметил жёлтым места куда нужна попрыскать правильно понимаю ?
 

Вложения

EGOREGOR

Member
30 Июл 2020
78
3
8
31
-хlr хард голдом покрыты на них не надо брызгать , хотя бывают и серебрянка но для спец применений, да скорее всего здесь тоже самое
либо холодная пайка где-то, лучше бы просто что нибудь сгорело
Я думаю попробую этот метод попрыскать. Вдруг поможет. Только вот чем конкретно прыскать не понял видов этих средств десятки. Называться одинаково а по составу разные вроде, не понятно. Хотя я в этом не шарю.
 

EGOREGOR

Member
30 Июл 2020
78
3
8
31
-хlr хард голдом покрыты на них не надо брызгать , хотя бывают и серебрянка но для спец применений, да скорее всего здесь тоже самое
либо холодная пайка где-то, лучше бы просто что нибудь сгорело
Короче я обработал галентники и переключатели после попереключал их, обрабатывал средством Контакт 61 сегодня. Оставил на 2 часа сохнуть и ушел. Пришел все собрал и подключил снова. Работал где то час, что радует. И думал ура. Но вот сволочь он снова заткнулся. Я короче не знаю что это. Зато ручки плавнее стали ходить мда уж. Короче зашел на сайте производителя прочить еше раз. Там вот в конце манула написаная такая тема :

- PRE-73 MKIII создан, чтобы служить долго. Но, как и в любом электронном устройстве,
компоненты могут выйти из строя.