Альбом с записью на нескольких старых роялях.

Music_Hawk

Well-Known Member
Есть такой человек, Ал. Ставицкий, настройщик и реставратор из лучших, наверное (имею честь быть лично знакомым с ним). Так вот он создал музей исторических инструментов в г. Рыбинск.
К сожалению сам я никак до него не доеду, но вот ребята спасли и решили (и записали) у него в музее альбом на нескольких старых роялях. Помимо фломастеров авторской музыки есть шанс послушать как звучат аутентичные рояли позапрошлого и прошлого веков, которые редко когда встретишь вообще, а уж в играбельном состоянии тем более.
Наслаждайтесь и обучайтесь:

 
100 рублей за флак-версию — ничтожная цена за урок слушания (урок по сравнению роялей). Да и музыка неглупая и приятственная.

Кста. Останавливаю запись, играю, сравниваю рояльчики со своей VST-хой, благо паттерны в любом месте легко ловятся на слух. Но, чьорт, сравнение ломается, потому что Мягкова намного лучше роялем владеет ;-)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Кто-то спрашивал и зачем этот RR в контакт-пианинках :)
Ха, RR вне сомнений очень важная вещь для любого оркестрового инструмента! А кто спорит?)

Только почему эта тема в оркестровом разделе. А где простите сам оркестр? Ладно, шучу, наслаждаемся... наверно)
 
Только почему эта тема в оркестровом разделе.
Да хз, прикладывал к одному разделу, другому, вроде сюда подошло. Если модераторы, да продлит аллах их годы жизни, посчитают нужным, переместят.
 
Да хз, прикладывал к одному разделу, другому, вроде сюда подошло. Если модераторы, да продлит аллах их годы жизни, посчитают нужным, переместят.
Да ну, я же пишу что пошутил. Думаю этот раздел правильный. А старые музыкальные инструменты тех времен считаю нужно ценить и бережно за ними ухаживать.
 
Очень-очень жаль, что Леше не удалось замутить этот музей в Москве. Это было бы огромным плюсом исполнителям, ЗРрам, слушателям и городу фцелом.
Также напомню, что в Консе пока ещё есть кафедра (факультет?) исторического исполнительского искусства.
Но бордюры и плитка юбер аллес.
 
Очень-очень жаль, что Леше не удалось замутить этот музей в Москве. Это было бы огромным плюсом исполнителям, ЗРрам, слушателям и городу фцелом.
Очень жаль А почему не удалось с музеем в Москве?
 
  • Haha
Реакции: Music_Hawk
Но бордюры и плитка юбер аллес.
А, понял. Вот он - враг народа!
Он же за свой счёт это всё делает. Фанатик-с. А аренда в Москве...
Счастье, что в Рыбинске смог, не так уж это и далеко.
Верно. Ежели из столицы с утреца выехать общественным транспором, то к обеду можно быть уже там. :)
 
  • Like
Реакции: dr-music


Если кому интересно, что там
Фейсбук и прочие соцсети там указаны.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vladimir Bulaev
Поучительная и интересная тема. Мне в прошлом сезоне довелось поиграть на роялях в Музее квартире Гольденвейзера, что на Тверской 17. (Планировал там концерт , но из-за организационных проблем и ковидных ограничений не получилось) . Один рояль был современный Steinway и второй собственно Bechstein, принадлежавший Александру Борисовичу. У Стейнвея прекрасная механика, звук красивый, но какой то холодноватый, на верхах острый как бритва. Такой лощено-пижонский. Не тронул нисколько. А вот старенький Bechstein..... Звук теплый и живой.....несмотря на то, что механика не очень четкая и точная. То ли энергетика и магия такая этого рояля, на котором играли Рахманинов, Скрябин, Метнер ( Господи, имена то какие.....и я, грешный , к этому сонму великих прикоснулся :-)))) ), то ли ..не знаю, но вставать из за него не хотелось...... Настолько тепло и живо звучит. Притом , что сам далеко не пианист ( дальше первого тома ХТК Баха, его двухголосных инвенций и 32й Сонаты Бетховена не продвинулся). Интересно было их посравнивать, попеременно играя то на одном, то на другом. Такие вот абсолютно разные ощущения на уровне эмоций и чувств от восприятия звука. Обязательно съезжу в Рыбинск. Спасибо Вам всем ,что узнал про этот музей.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают