а где на эти исходники взглянуть можно?C++, это даже видно по исходникам WDL который составляет как раз внутрености Reaper.
мне интересно, правда я пока не сильно понимаю о чем речь, совсем новичок )Если кому-то интересно могу скинуть свой исходник.
Ошибка, это другая контора, к риперу неимеют отношения.Да вот решил заняться программированием на досуге, поизучать вопрос, когда музыку совсем не прет писать )
А плагины ж вроде из использованием библиотеки JUCE делают, которая под С++ идет?
а где на эти исходники взглянуть можно?
Вечером могу свою подборку скинуть, но я уже лет десять в vst и что сейчас современное незнаю.Кто у нас тут занимается программированием в звуке? На какие ресурсы посмотреть, знаний набраться?
первое это интегрированная среда разработки причем ориентированная на мелкософтовские решенияVisual Studio или Visual Studio Code
Visual studio - это полноценная среда разработки на нескольких языках. Visual code - это редактор кода к которому еще прийдется пристраивать компилятор и плагины, короче для начинающего гемор еще тот.И у меня сразу вопрос. Что выбирать для начала Visual Studio или Visual Studio Code? Что второе под все операционки понятно. А в простоте и кол-ву библиотек под них, сильно они отличаются?
Delphi лет 20 назад баловался, но поверхностно скорее. Сейчас Python понемногу копаю, но понял, что тут он мне не помощник )вообще с программирование на си дело имели?
Насколько я понимаю, С++ на досуге изучить надо иметь много досуга...язык считается сложным.Да вот решил заняться программированием на досуге, поизучать вопрос, когда музыку совсем не прет писать )
Я говорю не за то что мешать, а то что сложнее найти инфу под RE чем по VST для которого на github море инфы и исходников.Alex Longard тут на форуме есть человек который пишет под RE... но если есть проще варианты то не хочу мешать
Давайте, мне сейчас всё интересно )@Greev, Могу вообще для старта посоветовать свой перевод Vst sdk на Purebasic, синтаксис языка можно выучить за пару тройку часов, а потом полистать исходник и поиграться с кодом.
по ризону я имел в виду именно плагины с логикой по миди и аудио, и для этого есть специальный тулинг который можно начинать без использования яп.Reson и Reaktor конечно прикольно. Но это просто конструкторы. Мне б и самостоятельные приложения делать и более продвинутые VST c сложной логикой и по миди и по аудио )
В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?Visual studio - это полноценная среда разработки на нескольких языках. Visual code - это редактор кода к которому еще прийдется пристраивать компилятор и плагины, короче для начинающего гемор еще тот.
Сначала visual studio, а потом поплевать на visual code)))В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?
да вот такое начало я имел в виду, и программировать что-то свое можно по ходу пьесы начатьНо тут даже программировать ненадо, чисто граффический конструктор.
CLionлучше начать все же Visual studio?
Да, поглядывал не это. Но мне кажется не для всех моих задач оно, если допустим свою DAW небольшую делать )Кстати вспомнил за старую игрушку которая сейчас довольно шустро снова развивается
Компилирует под Win / Mac, чx64, что там с x86 незнаю. Но тут даже программировать ненадо, чисто граффический конструктор.Build your own Synth » SynthEdit
Build VST Plugin soft syntsh and effects using a powerful visual programming language based on classic analog modular synthesis design.synthedit.com
там даже свой sdk есть, с кучей примеров прикольных модулей, когда-то видел кучку платных синтов и эффектов на synthedit, если б то старье портировали под современные операционки такие плагины заглушили spire и sylenth))))да вот такое начало я имел в виду, и программировать что-то свое можно по ходу пьесы начать
Кто у нас тут занимается программированием в звуке? На какие ресурсы посмотреть, знаний набраться?
И у меня сразу вопрос. Что выбирать для начала Visual Studio или Visual Studio Code? Что второе под все операционки понятно. А в простоте и кол-ву библиотек под них, сильно они отличаются?
Кроссплатформенность от среды разработки не зависит. Один и тот же проект при желании можно пилить в разных IDE, при соблюдении некоторых правил.В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?
Очень сложный язык, который последние лет пять весьма активно меняется, и изучать его с нуля до вменяемого уровня будет весьма долго.Насколько я понимаю, С++ на досуге изучить надо иметь много досуга...язык считается сложным.
синдром начинающего линуса торвальдсаесли допустим свою
Со временем на досуг нормально ) С терпением чуть сложнее, хочется же всё с налёту освоить ))Очень сложный язык, который последние лет пять весьма активно меняется, и изучать его с нуля до вменяемого уровня будет весьма долго.