На каком языке программирования написан Reaper?

  • Автор темы Автор темы vip76
  • Дата начала Дата начала
https://ru.wikipedia.org/wiki/REAPER говорит что на Си, но мне кажется что все таки плюсы. Ну и других вариантов на самом деле на момент создания не было.
 
Да вот решил заняться программированием на досуге, поизучать вопрос, когда музыку совсем не прет писать )
А плагины ж вроде из использованием библиотеки JUCE делают, которая под С++ идет?
 
Я на чистом C писал плагин для Reaper ради удовлетворения собственного любопытства, но есть в SDK некоторые моменты с которыми мне нет времени разбираться, а именно управление csurface и pcmsource.
Если кому-то интересно могу скинуть свой исходник.
 
  • Like
Реакции: vip76
Кто у нас тут занимается программированием в звуке? На какие ресурсы посмотреть, знаний набраться?
 
Да вот решил заняться программированием на досуге, поизучать вопрос, когда музыку совсем не прет писать )
А плагины ж вроде из использованием библиотеки JUCE делают, которая под С++ идет?
Ошибка, это другая контора, к риперу неимеют отношения.
а где на эти исходники взглянуть можно?

Кто у нас тут занимается программированием в звуке? На какие ресурсы посмотреть, знаний набраться?
Вечером могу свою подборку скинуть, но я уже лет десять в vst и что сейчас современное незнаю.
 
  • Like
Реакции: vip76
И у меня сразу вопрос. Что выбирать для начала Visual Studio или Visual Studio Code? Что второе под все операционки понятно. А в простоте и кол-ву библиотек под них, сильно они отличаются?
 
для Reason можно RE плагины начать делать, сначала с помощью их специального набора для разработчика SDK, потом программирование на сях подтянуть если начнет получаться, потом уже стандартаы других daw и vst3 начать вникать

просто с пустого места зайти в эту кухню очень много времени потребуется. лучше с готовых конструкторов начинать, как другой вариант что-то в reactor делать.
вообще с программирование на си дело имели?
 
Visual Studio или Visual Studio Code
первое это интегрированная среда разработки причем ориентированная на мелкософтовские решения
второе это гибконастраиваемый редактор кода
с первым при наличии понимания процесса вы сразу из коробки начинаете работать, со вторым надо посидеть и настроить.
все упирается на сколько вы уже знаете какие-то языки, что-то программировали
 
  • Like
Реакции: vip76
И у меня сразу вопрос. Что выбирать для начала Visual Studio или Visual Studio Code? Что второе под все операционки понятно. А в простоте и кол-ву библиотек под них, сильно они отличаются?
Visual studio - это полноценная среда разработки на нескольких языках. Visual code - это редактор кода к которому еще прийдется пристраивать компилятор и плагины, короче для начинающего гемор еще тот.

@Greev, лучше не сбивайте человека с верного пути, залезет в ризоновский сдк, заморочит себе голову а помоч ему ни кто не сможет, так как писателей под ризон очень мало.
Могу вообще для старта посоветовать свой перевод Vst sdk на Purebasic, синтаксис языка можно выучить за пару тройку часов, а потом полистать исходник и поиграться с кодом.
Это в сто раз проще чем с нуля пилить на приплюснутом.
 
  • Like
Реакции: vip76
Alex Longard тут на форуме есть человек который пишет под RE... но если есть проще варианты то не хочу мешать
 
вообще с программирование на си дело имели?
Delphi лет 20 назад баловался, но поверхностно скорее. Сейчас Python понемногу копаю, но понял, что тут он мне не помощник )
Reson и Reaktor конечно прикольно. Но это просто конструкторы. Мне б и самостоятельные приложения делать и более продвинутые VST c сложной логикой и по миди и по аудио )
 
Да вот решил заняться программированием на досуге, поизучать вопрос, когда музыку совсем не прет писать )
Насколько я понимаю, С++ на досуге изучить надо иметь много досуга...язык считается сложным.
 
Alex Longard тут на форуме есть человек который пишет под RE... но если есть проще варианты то не хочу мешать
Я говорю не за то что мешать, а то что сложнее найти инфу под RE чем по VST для которого на github море инфы и исходников.
 
@Greev, Могу вообще для старта посоветовать свой перевод Vst sdk на Purebasic, синтаксис языка можно выучить за пару тройку часов, а потом полистать исходник и поиграться с кодом.
Давайте, мне сейчас всё интересно )
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Reson и Reaktor конечно прикольно. Но это просто конструкторы. Мне б и самостоятельные приложения делать и более продвинутые VST c сложной логикой и по миди и по аудио )
по ризону я имел в виду именно плагины с логикой по миди и аудио, и для этого есть специальный тулинг который можно начинать без использования яп.
вот примеры плагинов человека с нашего форума
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Visual studio - это полноценная среда разработки на нескольких языках. Visual code - это редактор кода к которому еще прийдется пристраивать компилятор и плагины, короче для начинающего гемор еще тот.
В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?
 
Кстати вспомнил за старую игрушку которая сейчас довольно шустро снова развивается

Компилирует под Win / Mac, чx64, что там с x86 незнаю. Но тут даже программировать ненадо, чисто граффический конструктор.
 
  • Like
Реакции: Greev
В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?
Сначала visual studio, а потом поплевать на visual code)))
Так как студия может компилировать под разные платформы, но нужно немного узнать про форматы исполняемых файлов и познакомится с апи разных операционок.
 
  • Like
Реакции: vip76 и Greev
Но тут даже программировать ненадо, чисто граффический конструктор.
да вот такое начало я имел в виду, и программировать что-то свое можно по ходу пьесы начать

лучше начать все же Visual studio?
CLion
был опыт работы над C# проектом в VS, по сравнению с продуктами от jetbrains она дуболомная. хотя если с небольших проектов начинать то норм, лучше чем текстовый редактор на стероидах как vs code
 
Кстати вспомнил за старую игрушку которая сейчас довольно шустро снова развивается
Компилирует под Win / Mac, чx64, что там с x86 незнаю. Но тут даже программировать ненадо, чисто граффический конструктор.
Да, поглядывал не это. Но мне кажется не для всех моих задач оно, если допустим свою DAW небольшую делать )
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alex Longard и Greev
да вот такое начало я имел в виду, и программировать что-то свое можно по ходу пьесы начать
там даже свой sdk есть, с кучей примеров прикольных модулей, когда-то видел кучку платных синтов и эффектов на synthedit, если б то старье портировали под современные операционки такие плагины заглушили spire и sylenth))))
 
  • Like
Реакции: Greev
Кто у нас тут занимается программированием в звуке? На какие ресурсы посмотреть, знаний набраться?

Попробуйте вот отсюда начать


И у меня сразу вопрос. Что выбирать для начала Visual Studio или Visual Studio Code? Что второе под все операционки понятно. А в простоте и кол-ву библиотек под них, сильно они отличаются?

И то и другое это среды для разработки (ну точнее vscode это редактор с кучей нашлепок, которые позволяют сделать из него IDE). Библиотеки добавляются отдельно и от используемой среды не зависят.

В общем на данном этапе, как я понимаю, лучше начать все же Visual studio? А потом, освоившись немного, уже подумать о Visual code можно будет, для переносимости приложений?
Кроссплатформенность от среды разработки не зависит. Один и тот же проект при желании можно пилить в разных IDE, при соблюдении некоторых правил.

Насколько я понимаю, С++ на досуге изучить надо иметь много досуга...язык считается сложным.
Очень сложный язык, который последние лет пять весьма активно меняется, и изучать его с нуля до вменяемого уровня будет весьма долго.
 
  • Like
Реакции: electrical, Greev и vip76
Очень сложный язык, который последние лет пять весьма активно меняется, и изучать его с нуля до вменяемого уровня будет весьма долго.
Со временем на досуг нормально ) С терпением чуть сложнее, хочется же всё с налёту освоить ))
Но вот щас копаюсь я в Python, и строгости языка не хватает мне )) Какие-то переменные, которые без объявлений всплывают где угодно и как угодно )) Да и как понял, жутко медленный он.
Да и потом я так понимаю, что всё равно сейчас все языке больше практикуют использование сторонних модулей, без погружения в дебри разработки, что и С++ не делает совсем недостижимым в освоении, если не писать свою операционную систему и драйвера для железа )
 

Сейчас просматривают