много раз в обсуждениях железный и софтовых синтов употребляется характеристика "пробивной звук". Имеется ввиду то, в миксе данный звук четко различим без того что бы его сильно выдвигать на передний план. Многие железые синты ценятся именно за "пробивной звук" и многие по причине отсутствия пробивного звука ценятся "менее значительно". Хочется разобраться в физике и психоаккустике данного явления, что бы пониматьстратегию и тактику сведения и мастеринга.
Я так понимаю, что в живых инструментах такой проблемы нет. То есть вся проблема в оцифрованном и воспроизведенном динамическом диапазоне и компрессии звука. Если коротко, то живой звук пробьет любой цифровой плейбик, 24 битный звук пробьет любой 16 битный плейбик. И если брать звуки одинакового динамического диапазона, то играя атакой компрессии можно пробить звук с меньшей атакой (ну или релизом) .
Теперь перехожу к железным синтам: у семплеров звук с ограниченным динамическим диапазоном, и он всегда будет проигрывать звукам с большим динамическим диапазоном
или я ошибаюсь?
Я так понимаю, что в живых инструментах такой проблемы нет. То есть вся проблема в оцифрованном и воспроизведенном динамическом диапазоне и компрессии звука. Если коротко, то живой звук пробьет любой цифровой плейбик, 24 битный звук пробьет любой 16 битный плейбик. И если брать звуки одинакового динамического диапазона, то играя атакой компрессии можно пробить звук с меньшей атакой (ну или релизом) .
Теперь перехожу к железным синтам: у семплеров звук с ограниченным динамическим диапазоном, и он всегда будет проигрывать звукам с большим динамическим диапазоном
или я ошибаюсь?