Как в WaveLab 6 без щелчков удлинить семпл? (1 онлайн

Tuvalu

Well-Known Member
18 Ноя 2011
661
404
63
www
Привет! Мы сами не местные, а из раздела "Конструкторское бюро" - лудим, паяем, ЭВМ починяем, поэтому вопрос соответствующий.
Итак, в одной проге я сгенерировал специфический сигнал - весьма узкополосный шум длительностью 1 сек. Его надо удлинить до 10 или более сек. В WaveLab 6 с помощью ctrl+c /ctrl+v я получил файл с щелчками в местах склейки. При рихтовке кусков таким образом, чтобы начало /конец семпла начинался /заканчивался переходом через 0, щелчки уменьшились, но не настолько, насколько хотелось бы. Что посоветуете?
Кроме вейвлаба имеется кул эдит и аудасити.
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
точнее в ноль надо целить, т.е разрыв где-то все таки есть , попробуйте в другом редакторе склеить может там получше будет, в
каком то помнится резалка была сразу точно через ноль в протулзе вроде хотя не уверен
 
  • Like
Реакции: Tuvalu

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.517
2.619
113
Москва, ЮАО
В вейвлабе клавишей X (Crossfade) и выделить небольшой кусочек в конце файла с шумом (при этом в clipboard предварительно скопировать целый кусок). Думаю, примерно так. Проще конечно было бы в любой DAW соединить куски с кроссфейдом.
 
  • Like
Реакции: Tuvalu

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
Привет! Мы сами не местные, а из раздела "Крнструкторское бюро" - лудим, паяем, ЭВМ починяем, поэтому вопрос соответствующий.
Итак, в одной проге я сгенерировал специaфический сигнал - весьма узкополосный шум длительностью 1 сек. Его надо удлинить до 10 или более сек. В WaveLab 6 с помощью ctrl+c /ctrl+v я получил файл с щелчками в местах склейки. При рихтовке кусков таким образом, чтобы начало /конец семпла начинался /заканчивался переходом через 0, щелчки уменьшились, но не настолько, насколько хотелось бы. Что посоветуете?
Кроме вейвлаба имеется кул эдит и аудасити.
Делите файл на две части, меняете их местами с кроссфэйдом. Это единственный известный мне рабочий способ сделать бесконечный луп/нарастить, никакие стыковки по нулю работать не будут - это чушь.
 
  • Like
Реакции: Tuvalu и OZet

Ruslan25

Well-Known Member
24 Дек 2019
583
620
93
43
По месту склейки декликером пройтись и всё))
 
  • Like
Реакции: Tuvalu

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
@Tuvalu, разрезаете файл примерно посередине -> левую его часть переносите вправо, ставите после той, что была второй, с лёгким захлестом (кроссфэйдом)
Делается это для того, чтобы при цикличном воспроизведении файл заканчивался и начинался ровно там, где был разрезан, и соответственно это помогает стопроцентно избежать щелчков и прочего, без ровнений по нулю, фазе, и прочей ненужной траты времени
В общем-то это "коммон техник" для любого, кто когда-то занимался гейм саунд-дизайном
 
  • Like
Реакции: Tuvalu

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)