Снова про авторские права

  • Автор темы Автор темы tim_ka
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Lunaxod
Подскажите пжлст, если я продаю песню, то возможен такой вариант, типа отвечают, что песня не подходит, но через некоторое её можно где-нибудь услышать. Как обезопасить себя от такого \"отказа\"? И если я заранее выслал материал себе по почте заказным письмом, то что с этим делать в такой ситуации, обращаться в суд?

Ну начнем с того, что вопрос в России несколько странный... Здесь на каждом углу композитор, аранжировщик, звукорежиссер и продюсер ))
И воровать чужое произведение нет времени. Своих гениальных хватает))

Но если все таки это произошло - у вас на руках должен быть не вскрытый пакет с CD. и еще лучше, если там будут ноты, написанные от руки. можно поставить там свою подпись и число заверить все это у нотариуса (перед отправкой конечно :) )
Далее с этим пакетом при возникновении проблемы вы обращаетесь в суд. В РАО есть адвокаты, которые очень хорошо соображабт в авторских правах и могут помочь с ведением дел. Но это, я думаю, будет стоить отдельных денег, даже если вы являетесь членом РАО.
 
Originally posted by непослушайчик
а почему джинглы нельзя регистрировать? это же малая музыкальная форма или типа того. или я не прав?

джинглы регистрируют,. если материал оригинальный.
за музыку, используемую в видео рекламе ТВ каналы платят авторские за каждый эфир.
 
2 konion
про джинглы особенно интересно). т.е. чтобы получать авторские от ротации на тв или радио(?), автор должен заключить договор с РАО? это обязательно? а сам телеканал или радиостания не может отчислять деньги без посредников автору? (или здесь вопрос только в честности этих организаций?)
вообще, какой порядок действий, в двух словах, после создания джингла, до получения денежки?
 
схема работы над джинглом

заказчик рекламного ролика -->> пордакшен компания -->>
композитор -- >> продакшен компания -->>
одобрение заказчика -->> продакшен компания покупает у вас фонограмму (мастер) для своего клиента -->> монтаж ролика и размещение его на ТВ (радио) -->> выплата ТВ компанией авторских %% за прокрутку материала с вашим треком -->> деньги поступают в РАО -->> далее вам.

изначально на каждый ролик есть документация об авторах текста, музыки, сценария, режиссуры.
вся информация обрабатывается и ведутся выплаты авторских гонораров.
РАО получает плэй-листы и расчитанные деньги по этим плэй-листам.
до передачи фонограммы (мастера) вы вносите инфу в базу РАО. Приходите к ним в офис по поводу своего джингла и даете полную инфу для чего он и где предположительно должен воспроизводиться по ТВ (радио).

вот примерный алгоритм работы

деньги полученные за фонограмму не относятся к авторскому гонорару. и если вы плохо договорились - можете пролететь с бабками...
хотя это сложно. все ТВ каналы обязаны иметь документы подписанные авторами, что они разрешают использовать свой нителлектуальный труд в данном проекте. без такого документа ТВ не принимает рекламную продукцию.


по поводу вопроса о вылате денег автору самим каналом - думаю нет
нужен авторский договор. и канал не будет этим заниматься в частном случае. это делает РАО и соответсвенно берет % себе.
 

Сейчас просматривают