Заказывать аранжировку за бугром?

придется погрузиться чуть серьезнее
Можно пару вечеров послушать топы beatport
И последние релизы библиотек на loopmasters (там есть демо, как правило)
90% "актуальных" барабанов с одного из этих ресурсов :)
 
@Ilya Prokhorov, я о beatport всегда думал как о неком ресурсе для доморощеных диджеев. Но честно говоря, ни разу туда не заглядывал. Видимо пришла пора заглянуть :). И loopmasters, кстати, тоже будут полезны. Был как-то подписан несколько месяцев, но отменил подписку, ибо не пользовался толком. Там же как раз в дэнс уклон!
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
beatport всегда думал как о неком ресурсе для доморощеных диджеев
Это главный ресурс для танцевалки. Возможно с неким уклоном андерграунда, но из андерграунда обычно все и растет.
 
И loopmasters, кстати, тоже будут полезны. Был как-то подписан несколько месяцев, но отменил подписку, ибо не пользовался толком. Там же как раз в дэнс уклон!
Там много устаревших звуков. Я в своё время вообще там ничего толкового не нашёл и подписался на Splice. Последний очень часто мелькает в стримах актуальных продюсеров. А вот лупмастерс я ни разу не видел.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Seriy, зачем же вы столько слов на этом форуме понаписали? Ну и с музыкой вашей мы тоже знакомы :)
 
Это главный ресурс для танцевалки.
Вот только что заглянул в первый раз-). Думаю, для моих задач это будет полезнее, чем просто слушать чарты.
Нужно просто немного погрузиться в эту музыку...

подписался на Splice
На них я как-то тоже был подписан. Видимо, в моем случае сначала нужно чуток общего понимания эстетики, а потом уже переход к конкретике. Просто я взял сэты электронных звуков, подставлял их в аранж и для выбора руководствовался критериями тембра, панча и т.п. А в итоге выбрал "отстойные и неактуальные" звуки-)). Возможно среди них были и актуальные, но я их не выбрал, ибо нет понимания.
 
На них я как-то тоже был подписан. Видимо, в моем случае сначала нужно чуток общего понимания эстетики, а потом уже переход к конкретике. Просто я взял сэты электронных звуков, подставлял их в аранж и для выбора руководствовался критериями тембра, панча и т.п. А в итоге выбрал "отстойные и неактуальные" звуки-)). Возможно среди них были и актуальные, но я их не выбрал, ибо нет понимания.

Да, здесь важно формирование "того самого" вкуса и понимания звуков. Я когда новые стили осваиваю, часто делаю "не так", ибо не в теме. Но после пары дней прослушивания новой музыки, приходит и понимание какие звуки нужны. Мне в своё время помог канал NCS - там сборная солянка из трендовой музыки, которая хорошо ложится на неподготовленный слух. Эдакая попса от мира edm :)
 
  • Like
Реакции: soundroad
очень хороший путеводитель по всем актуальным на данный момент стилям - Submithub - там, когда выбираешь стиль, открывается список плюс описание каждого ответвления жанра плюс иногда пример артиста-эталона. Рекомендую. Лучшего я не встречал. Сразу наступит ясность с минимал прогрессив или мелодик хаусом. Модные бочки они на то и модные, что хрен их где найдешь, везде цокающее старье.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Seriy, зачем же вы столько слов на этом форуме понаписали? Ну и с музыкой вашей мы тоже знакомы :)

Если вам хочица больше моей музыки слышать, то я всегда готов радовать вас своим творчеством!
 
Я вот для себя вообще заново открыл Vengeance сто летний давности, чувствую буду не в тренде =)

просто мысли, если вы не гонитесь за трендами и не пишите коммерческую музыку, копируя топы битопорта и спотифай то мне кажется вообще не важно какая бочка, какй семпл пак, что там в топе сейчас) главное чтобы ваш трек качал, был свой узнаваемый стиль и тогда придут и прослушки лайки и топы битпортов и тд)
 
Я вот для себя вообще заново открыл Vengeance сто летний давности, чувствую буду не в тренде =)
Это не умирающая классика, там и для наших дней годноты море :) Взять хоть vengeance guitars - годнота ж неимоверная и аналогов ещё поискать.
 
Ну если вы знаете кого-то, кто делает именно так, как вам надо, заказываете у него, независимо от того, из какой он страны.
Если идея такая, что на западе всё лучше и любой рандомный чел с фивера сделает топ, то нет, это так не работает
Я в целом подумал об этом потому, что вроде как музыкальная индустрия больше всего там развита. И что, возможно, в европейской студии с их мышлением и наработками получится лучше и современнее, больше похоже на их хиты. Да, это отчасти не особо умные рассуждения, но на то и форум чтобы уточнить мнение старших)) Вот, уже разъяснили что и как.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Получается просто, если трек трендовый, то и кик там трендовый, даже если взят с АКАЯ XXLarge
Золотые слова! И даже ещё проще, если трек хороший, в прямом смысле этого слова, то и сэмплы там чудесные автоматически будут, и трендовые. Таким образом само содержание это ведущий элемент, а звуки - это ведомый (это конечно не относится к самоиграйкам и прочим трешу) но вот многие "эксперты" думают что ровно наоборот, что является глубочайшим заблуждением. И с такими мозгами они всегда будут лишь подражать и копировать.
 
Вот, напртимер, определить стилей блока Blogwave -
1ав.jpg
 
Это не умирающая классика, там и для наших дней годноты море

Это да, например в техно до сих пор отлично качает TR-909 а это 83-й год)
А по теме я думаю, если вы найдете за адекватные деньги человека за рубежом, который сделает такую аранжировку, которая войдет в топ это будет просто золото, так как я думаю таких людей надо поискать и стоить это будет оооочень и очень много)

Я не давно смотрел интервью с одним техно продюсером, его треки часто мелькают в тех же топах битпорта, он говорил, что мне например не когда сводить свои треки и делать полную аранжировку, по этому у меня есть человек, который это делает с меня идея и зарисовка с него трек) Я понимал, что контактами он не поделится, но я под дурочка закосил и написал ему, конечно же он прочитал, но инфы ни какой ни дал по этому я думаю любой топовый артист кто бывает в топах битпорта явно не раскроет всех карт) Либо у него отличный гост, который не афишируется либо они делают сами)

Прокачивайте свой скилл)
 
Золотые слова! И даже ещё проще, если трек хороший, в прямом смысле этого слова, то и сэмплы там чудесные автоматически будут, и трендовые. Таким образом само содержание это ведущий элемент, а звуки - это ведомый (это конечно не относится к самоиграйкам и прочим трешу) но вот многие "эксперты" думают что ровно наоборот, что является глубочайшим заблуждением. И с такими мозгами они всегда будут лишь подражать и копировать.

Как выяснилось недавно, песня Битлз Back in The USSR, которая приводила в бешенный восторг поколения местных музыкантов и породила массу конспирологических теорий то ли о тайном визите Битлз, то ли об остановке пролетом в аэропорту- оказалась, по рассказу самого Маккартни лишь подражательной пародией на песню Чака Берри Back in The USA. Т е попросту шуткой, сочиненной на коленке, где для смеху USA заменили на USSR.
 
тогда придут и прослушки лайки и топы битпортов
У меня несколько иные задачи. Я делаю прикладную, т.н. продакшн-музыку. "Качать, быть узнаваемым".. это все базовые задачи, которые мне уже поздно решать-)). Я делаю разные жанры и знаю, что не смотря на их разницу, я узнаваем :). По крайней мере мне это часто говорят разные люди. Мне интереснее вплетать "себя" в разные жанры, чем делать что-то под копирку.
Но всегда есть вершины, которые не взять голыми руками-)). Мой вопрос - это вовсе не вопрос типа: "помогите свести биток с капой и шоб качало" :).
 
Но всегда есть вершины, которые не взять голыми руками-))

Я с вами согласен и понимаю скорее всего, что вы имеете ввиду.

Я вот например сам понимаю, что до топового звука я не дотягиваю на процентов 20-30, а может больше, это я сравниваю свои треки и референсы с того же битпорта или новых релизов (где то опыта не хватает в аранжироыке, где-то звук не идеальный так как комната голая и в целом 1 год в жанре и нет того опыта когда люди по 10-15 лет пишут в нем и тд) По этому найти такого человека, который в теме стиля и который бы доводил треки до релиза это было бы круто)
 
  • Like
Реакции: soundroad
Коль уж мы в конец зафлудили тему и увели ее в дебаты, то кину набросок на один из треков.
Задача - сделать фьюжн, условно, рока и дэнса, но не уходить в какой-то хардкор, брейкбит и прочие, уже хорошо представленные на рынке, штуки, а остаться в рамках uplifting коммерческой музыки. То бишь шоб и для спорта и для магазина на диване одинаково катило-)). Мне интересно мнение не "модников", гоняющихся исключительно за модным на сегодня саундом, а просто людей, работающих с электронными жанрами. Это, на ваш взгляд, звучит как конченый нафталин, или имеет место быть? Если свести конечно нормально :) и что-то доработать.

 

Вложения

  • Like
Реакции: incubator
Если вам хочица больше моей музыки слышать, то я всегда готов радовать вас своим творчеством!
Спасибо, я, пожалуй, пока воздержусь :)


Золотые слова!
Только ты и оценил :) Я ж говорил, что я уже почти что твой кумир!
 
@Seriy, Есть кто пародирует или калькирует это вкусно и со стилем, с долей индивидуальности, и индивидуальной черты, а есть, кто абсолютно бездарно, пресно и безвкусно.

Чак Берри сказал, что Битлз спародировали его бессмертный хит пресно и безвкусно... в угоду патлатым модникам, не разбирающимся в музыке...
 
Коль уж мы в конец зафлудили тему и увели ее в дебаты, то кину набросок на один из треков.
Задача - сделать фьюжн, условно, рока и дэнса, но не уходить в какой-то хардкор, брейкбит и прочие, уже хорошо представленные на рынке, штуки, а остаться в рамках uplifting коммерческой музыки. То бишь шоб и для спорта и для магазина на диване одинаково катило-)). Мне интересно мнение не "модников", гоняющихся исключительно за модным на сегодня саундом, а просто людей, работающих с электронными жанрами. Это, на ваш взгляд, звучит как конченый нафталин, или имеет место быть? Если свести конечно нормально :) и что-то доработать.

Аплифт/разгон очень даже в кассу. А дроп, то есть основная часть больше как то к итало-диско. Сугубое имхо. Референсов надо бы поискать. Как то надо slap house с гитарой подружить)
 
  • Like
Реакции: soundroad
больше как то к итало-диско.
Вот именно этого я и опасаюсь-)). Мой дэнс, видимо где-то там в 80-х и остался-))
У меня нет задачи в тренды прорваться, но и слишком нафталиновый продукт сделать не хочется.

Как то надо slap house с гитарой подружить)
О, еще один, новый для меня, house :) Да сколько же их, блин???
пошел слушать slap
 
slap уже вышел из моды, провинциальный шик ... блоггеры на Сабмитхабе пишут- не присылайте слэп хауз!!
 
@soundroad, навскидку - если изменить бас, то всё может сразу превратиться в то, что нужно. Убрать мягкий бас, что в центре, а высокую пульсирующую партию сделать басом - опустить на октаву ниже и засайдчейнить от бочки. Может сработать. Это я только про дроп. Вступление и разгон звучат вполне норм.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Kokarev Maxim, спасибо огромное за идею!!! Обязательно попробую!
Я пока сделал наброски на 7 треков. Сталкиваюсь с такой тенденцией, что они получаются либо пустовато-голые, либо перебарщиваю с каким-то висячим заполнением-)). Очевидно, что привычные для меня приемы аранжа, тут как-то не совсем работают :). Задачка для меня не из легких, если честно. Но я не спешу и готов учиться потихоньку.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают