Можно пару вечеров послушать топы beatportпридется погрузиться чуть серьезнее
И последние релизы библиотек на loopmasters (там есть демо, как правило)
90% "актуальных" барабанов с одного из этих ресурсов
Можно пару вечеров послушать топы beatportпридется погрузиться чуть серьезнее
Это главный ресурс для танцевалки. Возможно с неким уклоном андерграунда, но из андерграунда обычно все и растет.beatport всегда думал как о неком ресурсе для доморощеных диджеев
Там много устаревших звуков. Я в своё время вообще там ничего толкового не нашёл и подписался на Splice. Последний очень часто мелькает в стримах актуальных продюсеров. А вот лупмастерс я ни разу не видел.И loopmasters, кстати, тоже будут полезны. Был как-то подписан несколько месяцев, но отменил подписку, ибо не пользовался толком. Там же как раз в дэнс уклон!
Вот только что заглянул в первый раз-). Думаю, для моих задач это будет полезнее, чем просто слушать чарты.Это главный ресурс для танцевалки.
На них я как-то тоже был подписан. Видимо, в моем случае сначала нужно чуток общего понимания эстетики, а потом уже переход к конкретике. Просто я взял сэты электронных звуков, подставлял их в аранж и для выбора руководствовался критериями тембра, панча и т.п. А в итоге выбрал "отстойные и неактуальные" звуки-)). Возможно среди них были и актуальные, но я их не выбрал, ибо нет понимания.подписался на Splice
На них я как-то тоже был подписан. Видимо, в моем случае сначала нужно чуток общего понимания эстетики, а потом уже переход к конкретике. Просто я взял сэты электронных звуков, подставлял их в аранж и для выбора руководствовался критериями тембра, панча и т.п. А в итоге выбрал "отстойные и неактуальные" звуки-)). Возможно среди них были и актуальные, но я их не выбрал, ибо нет понимания.
@Seriy, зачем же вы столько слов на этом форуме понаписали? Ну и с музыкой вашей мы тоже знакомы
Это не умирающая классика, там и для наших дней годноты море Взять хоть vengeance guitars - годнота ж неимоверная и аналогов ещё поискать.Я вот для себя вообще заново открыл Vengeance сто летний давности, чувствую буду не в тренде =)
Я в целом подумал об этом потому, что вроде как музыкальная индустрия больше всего там развита. И что, возможно, в европейской студии с их мышлением и наработками получится лучше и современнее, больше похоже на их хиты. Да, это отчасти не особо умные рассуждения, но на то и форум чтобы уточнить мнение старших)) Вот, уже разъяснили что и как.Ну если вы знаете кого-то, кто делает именно так, как вам надо, заказываете у него, независимо от того, из какой он страны.
Если идея такая, что на западе всё лучше и любой рандомный чел с фивера сделает топ, то нет, это так не работает
Золотые слова! И даже ещё проще, если трек хороший, в прямом смысле этого слова, то и сэмплы там чудесные автоматически будут, и трендовые. Таким образом само содержание это ведущий элемент, а звуки - это ведомый (это конечно не относится к самоиграйкам и прочим трешу) но вот многие "эксперты" думают что ровно наоборот, что является глубочайшим заблуждением. И с такими мозгами они всегда будут лишь подражать и копировать.Получается просто, если трек трендовый, то и кик там трендовый, даже если взят с АКАЯ XXLarge
Это не умирающая классика, там и для наших дней годноты море
Золотые слова! И даже ещё проще, если трек хороший, в прямом смысле этого слова, то и сэмплы там чудесные автоматически будут, и трендовые. Таким образом само содержание это ведущий элемент, а звуки - это ведомый (это конечно не относится к самоиграйкам и прочим трешу) но вот многие "эксперты" думают что ровно наоборот, что является глубочайшим заблуждением. И с такими мозгами они всегда будут лишь подражать и копировать.
У меня несколько иные задачи. Я делаю прикладную, т.н. продакшн-музыку. "Качать, быть узнаваемым".. это все базовые задачи, которые мне уже поздно решать-)). Я делаю разные жанры и знаю, что не смотря на их разницу, я узнаваем . По крайней мере мне это часто говорят разные люди. Мне интереснее вплетать "себя" в разные жанры, чем делать что-то под копирку.тогда придут и прослушки лайки и топы битпортов
Но всегда есть вершины, которые не взять голыми руками-))
Спасибо, я, пожалуй, пока воздержусьЕсли вам хочица больше моей музыки слышать, то я всегда готов радовать вас своим творчеством!
Только ты и оценил Я ж говорил, что я уже почти что твой кумир!Золотые слова!
@Seriy, Есть кто пародирует или калькирует это вкусно и со стилем, с долей индивидуальности, и индивидуальной черты, а есть, кто абсолютно бездарно, пресно и безвкусно.
Аплифт/разгон очень даже в кассу. А дроп, то есть основная часть больше как то к итало-диско. Сугубое имхо. Референсов надо бы поискать. Как то надо slap house с гитарой подружить)Коль уж мы в конец зафлудили тему и увели ее в дебаты, то кину набросок на один из треков.
Задача - сделать фьюжн, условно, рока и дэнса, но не уходить в какой-то хардкор, брейкбит и прочие, уже хорошо представленные на рынке, штуки, а остаться в рамках uplifting коммерческой музыки. То бишь шоб и для спорта и для магазина на диване одинаково катило-)). Мне интересно мнение не "модников", гоняющихся исключительно за модным на сегодня саундом, а просто людей, работающих с электронными жанрами. Это, на ваш взгляд, звучит как конченый нафталин, или имеет место быть? Если свести конечно нормально и что-то доработать.
Вот именно этого я и опасаюсь-)). Мой дэнс, видимо где-то там в 80-х и остался-))больше как то к итало-диско.
О, еще один, новый для меня, house Да сколько же их, блин???Как то надо slap house с гитарой подружить)