Заказывать аранжировку за бугром?

keltkelt

Active Member
16 Июн 2012
185
25
28
37
Москва
Есть ли смысл заказывать аранжировку и сведение в Америках итд, дома записывая вокал? Или у нас не хуже сделать могут?

Я в этом новичок. Пару студий смотрел - в одной сведение мерзкое, в другой совковое отношение как к врагу и примеры работ будто из 2000-х.

Может какие-то классные аранжировщики не "студийные" есть?
 
Мне кажется в Америке тоже такие же типажи людей есть, как вы перечислили. И тоже на таких же можно нарватся, только на другом языке говорить будут.
 
Есть конечно. Заводите новых знакомых в музыкальной индустрии, знакомьтесь с композиторами/аранжировщиками, желательно того жанра, в котором Вы хотите работать.
Сейчас можно на ноуте одним пальцем хит сделать. Но это моё мнение и у каждого своя правда.
Хотя если Ваши спонсоры или родственники печатаются в Forbs и Вы хотите раз в месяц собирать главную площадь страны - может и имеет смысл.
А так на что-то надеятся бесполезно. 99% слушателей не отличит, вернее будет глубоко все равно, сделал ли Вам аранжировку Вася за 20$, но с руками и головой, либо Пол Маккартни за 10'000$ (просто пример)
 
У нас есть такие люди, но на этом форуме вы их не найдёте и за 20$ они не работают.
 
но на этом форуме вы их не найдёте
Неожиданное утверждение. А Вы на 100% уверены, что знаете всех на этом форуме?

Есть ли смысл заказывать аранжировку и сведение в Америках итд
Если исключительно из надежды на чудо, ну мол у них по определению все будет лучше, то не стоит.
Ну а чисто с практической стороны, понимая что Вам конкретно нужно, то почему бы и нет.
Вот одна из популярных площадок. Там всех можно найти. https://www.airgigs.com/home
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и keltkelt
Ибо специфики материала и особенностей языка не знают.
+100500
Мой опыт работы в немецкой студии это неоднократно подтверждал!
Мы там дойче шлягер колбасили-)). Я на аранже и трекинге.
Тонкостей своих дофига, многие не совпадают с нашими. Шеф меня периодически отчитывал за косяки в трекинге немцев-вокалистов.
С немецким у меня было абсолютно ноль проблем, но всякие фишечки и ньюансики (именно в тонкостях вокального произношения), я частенько не ловил. При этом на Родине был опыт и немалый в записи вокалистов.
 
Благодарю за ответы! Пока туда лезть не буду, попробую у наших поискать.
 
но всякие фишечки и ньюансики (именно в тонкостях вокального произношения), я частенько не ловил
Писали как-то два варианта одного из наших суперхитов на инглише... сначала один, потом заново переписывали всё, оба раза под непосредственным руководством американцев. Это была вешалка по нюансам, на какие-то доли секунды слог протянул дольше или чуть не так языком пошевелил - а это уже другое слово получается.
Так и с нашими, полученными "оттуда" - с задавленными диэссером шипящими до состояния "беззубости" и утопленным в аранж вокалом, ибо у нас всегда вокал на первом месте и очень важна текстовая составляющая, которая должна целиком читаться до последнего окончания, а "для них" это зачастую "просто ещё один инструмент в фонограмме".
 
Зависит от жанра. В электронных жанрах в СНГ полно людей, которые могут сделать на мировом уровне. Я сужу по их трекам в Спотифай. Я бы искал именно там. Дело еще и не только в умении, а и в актуальности. Наших часто узнаешь по старинным бочкам и закомпрессированным верхам. Иногда я не глядя в профайл могу сказать, что артист из СНГ. НО есть и крутые актуальные аранжировки.

Я одно время хотел мастеринг у одного известного продюсера на Западе. Я потом внимательно посмотрел несколько выполненных работ и разница между тем, КАК он делает для себя и как на потоке для других- огромная. И остыл совершенно к этой идее.
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, я прям щас оказался в косяках по теме иностранного вокала.
Вокалистка (англичанка) прислала трекинг вокалов. Я прослушиваю и одно слово мне кажется как бы чуток неестественно спето. Не автотюн, а просто ей низко и она его с большим сипом спела. В ноту попала, но как-то звучит странновато. Короче я в итоге попросил ее спеть верхние бэки и оставил так, вроде бэки прикрыли сип и норм. Времени прошло месяц, я забыл об этом. Свел песняк американец, я отправляю микс лейблу, там сидит англичанин. Англичанин мне пишет - все ништяк, но вот это слово тише остальных. Я этого не заметил, пара коллег (русскоязычных) послушав не заметили! Автоматом пересылаю американцу, как одну из правок микса. Он делает правку (поднимает это слово) и вылезает та самая тембровая неприятность, которая меня смущала еще на этапе трекинга! Т.е. миксеру тоже не понравилась эта хрень и он пытался ее замаскировать, припрятав под бэки. Но косячина-то мой!!! Хоть я и обратил на это внимание, но не счел это настолько критичным, чтобы переписать :(. Так что, все это имеет место быть, к сожалению.
 
Это была вешалка по нюансам, на какие-то доли секунды слог протянул дольше или чуть не так языком пошевелил - а это уже другое слово получается.
О нюансах!!
Вспомнил, как один звукорежиссёр описывал работу
дорогого, вокального процессора, при его продаже!

- "Без этой х-ни.... пиз-ец....,:(
а с этой ху-нёй!!!... ПИЗ-ЕЕЦ!!!":D
 
@Tpt, Или как кум мне рассказывал про давнюю работу с грузинами на черноморском побережье:
"С этой х-нёй ты - УВАССЯ! (с характерным движением указательным пальцем вверх)
А без этой х-ни ты просто вася!" :Dle18:
 
Я прям в красках себе представил
Вот она, тонкость восприятия!
Ни один забугорный эксперт-специалист, не поймёт глубинного смысла этой фразы!

Это-же, на клеточном уровне "запрограммировано"! :D
 
  • Haha
Реакции: soundroad
@keltkelt, " С забугром" - будет куча непонимания. С Нашими - понимание хотя бы будет, но нужно самому понимать, что у некоторых мало опыта в работе, и нужно подыскивать человека, который давно, и желательно в нужном жанре работает. Очень много шума из разряда "мостиренк" за 500 рублей.
 
  • Like
Реакции: MAME, keltkelt и Tpt
Наших часто узнаешь по старинным бочкам и закомпрессированным верхам.

Это первое место Billboard Dance Electronic Songs сейчас - от бочки так и прёт новизной августа 2021 года.

А лид-то какой актуальный - куда уж нашим с этими старыми нафталиновыми звуками.

Даже попы у девушек в клипе современные какие-то, не то что раньше:

 
  • Like
  • Haha
Реакции: sd и s.k.a.t.
@exclue2prod, В России я бы поостерёгся выходить с таким именем и таким названием... "тонкости восприятия", которые я предпочитаю называть "трудности перевода". Отличный фильм, и музыка Air, кстати. Плюс шедевральная сцена с караоке.

Всё ИМХО. :)
 
Это первое место Billboard Dance Electronic Songs сейчас - от бочки так и прёт новизной августа 2021 года.

А лид-то какой актуальный - куда уж нашим с этими старыми нафталиновыми звуками.

Даже попы у девушек в клипе современные какие-то, не то что раньше:


По ходу я некоторые свои треки зря в корзину бросал))
 
бочка как раз современная. И трек сделан великолепно, так развести вокал по пространству! А насчет лида это вы нашим грамотеям на форуме скажите, которые Бенасси считают хламом, а вот он - лид Бенасси жив-здоров.
 
бочка как раз современная. И трек сделан великолепно, так развести вокал по пространству!
Хз. По моему даже у Tony Igy аранж звучит современнее.
А насчет лида это вы нашим грамотеям на форуме скажите, которые Бенасси считают хламом, а вот он - лид Бенасси жив-здоров.
Бенасси просто завидуют) Он помимо его звучания еще неплохой такой композитор и аранжировщик. В плане самой музыки, мелодий и гармоний, и чтобы стабильно выдавать годноту, многим расти и расти.

 
Камрады, очень интересно, а по каким критериям актуальность бочки определяется?
Не стебусь, правда надо для предстоящего альбома.
Можно где-то черпать инфу об актуальности бочки и ваще денсовых барабанов? Как долго они остаются актуальными?
 
Ну если вы знаете кого-то, кто делает именно так, как вам надо, заказываете у него, независимо от того, из какой он страны.
Если идея такая, что на западе всё лучше и любой рандомный чел с фивера сделает топ, то нет, это так не работает
 
  • Like
Реакции: keltkelt
Камрады, очень интересно, а по каким критериям актуальность бочки определяется?
Не стебусь, правда надо для предстоящего альбома.
Можно где-то черпать инфу об актуальности бочки и ваще денсовых барабанов? Как долго они остаются актуальными?

Очень просто- слушаете редакторские плейлисты Спотифая по нужному жанру - там все треки свежие и трендовые , в отличие от пользовательских. Еще нужны уши и техника, которая воспроизводит частоты, но, полагаю, они у вас есть.
 
Последнее редактирование:
Получается просто, если трек трендовый, то и кик там трендовый, даже если взят с АКАЯ XXLarge
 
  • Haha
Реакции: incubator
если вы возьмете на себя труд послушать тренды внимательно, то увидите- кики у всех одинаковые, буквально 2-3. На то они и тренды. И это все не просто так от балды, а завязано на современный бас. Во времена Акая о таких басах не могло быть и речи. И бас и кик это как сердце и легкие- не существуют отдельно.
 
Если вы возьмёте на себя труд наконец начать уже соображать, а не гоняться за эфемерными трендами, может быть перестанете боянить про кик и бас, и в итоге поймёте о чём речь :)
 
только реальные ваши треки, только хардкор... слова в музыке не нужны, оставьте их себе.
 
Я сделал пару тестовых треков для альбома и дал послушать знакомому диджею. Он сказал - бро, извини, но барабаны у тебя отстойные и неактуальные-)). Он имел в виду не микс, а именно звуки барабанов. Вот именно тут я и не совсем вкуриваю. Очевидно, что придется погрузиться чуть серьезнее в эстетику жанра. Хотя я совершенно теряюсь при виде всех этих ответвлений всего лишь одного House!
Acid House, Classic House, Deep House, Electro House, Future House, Funky House и туда же еще и EDM.... это что, блин, за хаосo_Oo_Oo_O
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают