Вопрос был конечно больше с целью узнать как вы это делаете
Всё зависит от ситуации, наличия и умения. Я работал в самых нереальных по сложности мероприятиях на диджико сд8, и вообще не ощущал проблем в этом плане, при наличии Snapshot сцен. На репетиции прописывал каждый номер, и между номерами прописывал сцену для ведущего сплит сцены так называемые. Потом на концерте тупо занимался уже более тонкими вещами, работая с музыкальной партитурой, и управлением макродинамики всего концерта. Естественно, если в концерте участвуют люди, не факт что настроенная сцена стабильно сработает на концерте, но объём подруливаний, неимаверно меньше и реже, если бы это нужно было всё переруливать из номера к номеру (как на аналоге). Это предъистория... А отвечая конкретно на Ваш вопрос: Да, используется, всегда и всегда постоянно управляется и всё постоянно меняется, в меру возможностей звукорежиссёра, и в меру возможностей сетапа за которым вы работаете (это если по уму всё). Я недавно проводил мероприятие (попросили) довольно сложное по начинке, на практически аналоговом (по функциям) пульте, без возможности снапшот и вообще каких-либо снимков сцен, переплевался пздц если честно. Теперь уверен, что на солянки без снапшотов уже никогда не сяду, ну его н...й. А на уровне простой проходимости сигнала в порталы, я как-то работать уже не привык. С другой стороны, если вы гастролируете с 1м коллективом своим, из 5ти скажем человек, там вообще можно зашить все настройки намертво, и ничего никогда не крутить особо на концертах. Фейдеры только сиди держи пальцами, и партитуру смотри. Ситуации разные короче говоря.