DIGILAB взяли деньги, не выходят на связь

  • Автор темы Автор темы ALAYF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALAYF

New Member
20 Июл 2021
2
5
3
43
В конце мая произвёл полную предоплату за сетевые фильтры. Представитель Digilab, Артём обещал отправить продукцию через три недели. На сегодняшний момент прошло два месяца, на телефонные звонки и письма не отвечают. Ранее удавалось дозвонится, каждый раз находились причины, обозначались сроки и вновь не выполнялись без предупреждения. Понимаю специфику этой фирмы, не хочу переходить на повышенные тона. Терпеть такое положения больше не нахожу для себя возможным. Если не хотят выполнить работу , по каким-то причинам, должны вернуть деньги. Ситуация в которой, игнорируют клиента, после получения оплаты, считаю криминальной.... Понимаю, вернуть деньги через МВД вряд ли возможно, но жалобу в прокуратуру придётся писать, всё же сайт Digilab действующий и деньги у населения получают. Уважаемые форумчане , прошу вашего содействия, если у кого-то есть возможность "достучаться" до представителей Digilab. Моя лояльность к этой фирме исчерпана!
 
Представитель Digilab, Артём обещал отправить продукцию через три недели.
У них это постоянно так в последнее время. На деньги не кидают, но делают оч долго.

тут "потерпевший" прибыл...
Юрий вроде щас не при делах компании, не?
 
а к чему эта ирония? Это ваше содействие так сказать?
Значёк перед обращением видите?
Значит при входе на форум у Дижилаба2 под колокольчиком будет сообщение. Разве это не содействие?
А ирония потому, что случае такие бывают, но всё потом благополучно разрешается. Это не тот случай как "Никогда не было и вот снова". И кто общается с Дижилабом часто, знают про их маленькую слабость.
А ТС совет, звоните им, и всё будет хорошо. И прокуратуру не надо вмешивать, они же свои "сукины дети".
 
кто общается с Дижилабом часто, знают про их маленькую слабость.
а кто не общается часто? Или это необходимое условие для выполнения своих обязательств перед клиентами: нужно часто общаться с Дигилабом? Достаточно было тега, без "потерпевшего", что есть издёвка, совершенно безосновательная. Желаю всем адвокатам оказаться в положении ТС, отдать вперёд деньги, получить обещания и не получить их выполнения.

А ТС совет, звоните им, и всё будет хорошо.
на телефонные звонки и письма не отвечают.




Фирма, даже мои одиночный заказы выполняла с отправкой в Европу.
не всем, значит, так везёт.
 
@Got Zilla, У Вас есть личный негативный опыт с Дижилабом?
И раз Вы так тщательно относитесь к изложению сообщений, обратите внимание, что ТС просит содействия, а не нагнетания обстановки.
И везёт всем, кто пользуется их изделиями.
 
В конце мая произвёл полную предоплату за сетевые фильтры.
-вот Артем все ваши деньги пропил и на баб потратил( шутка)
-это у вас которые с вольметрами ? там задержка была с металлистами с крышками для корпусов ( не знаю что там вам артем вещал) ,
получили только в прошлый четверг я думаю к концу этой недели он отошлет их вам,заодно сразу пишу тем кто заказывал ацп, с платами
идет тоже задержка( уже третий месяц пошел), и вообще сразу скажу металлисты ( завод где мы делаем железки) работают очень странно
то через неделю сделают то до трех месяцев приходится ждать,для нетерпеливых можем конечно заказывать железки здесь у нас на
месте( в москве контор немеряно) , но приборы будут стоить в среднем на 5000-6000р дороже-зато быстро
@digilab2, тут "потерпевший" прибыл...
-на первой странице сайта моя личная почта и телефон , ну трудно позвонить что-ли или написать я подхожу все время, кроме прошлой пятницы субботы и воскресенья -телефон забыл на работе, почему не можете дозвонится артему не могу сказать, я дозваниваюсь совершенно спокойно , правда у него сейчас телефон сменился может он вас случайно в черный список занес( сомнительно), к тому же
с конца июня фактически не работали сначала прикрыли из-за короны а потом долбанула жара -что либо делать просто невозможно
не всем, значит, так везёт.
-помнится от одного чела из португалии ждали доплату за цап 8 месяцев но прислал ( там у него предоплата была 50%), я к этим вопросам отношусь уже чисто философски, один чел цап восьмиканальный цап привез год назад на профилактику и исчез так он и валяется, чья та
аврора и м-аудио1010 валяется уже лет десять человек тоже исчез, так и таскаем их с собой , еще пара компрессоров с зеленой мордой
(фирму забыл) и усь алесис ( зтот гераина -по крайней мере знаю) еще гераина наш квод на улучшении , и чей то квод после улучшения уже два года лежит человек тоже исчез, в общем камера хранения забытых вещей
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
-ну наберите проверим , до 12 00 точно не отвечаю ( там на сайте специально указано)потому что отдыхаю
Добрый вечер. На сайте Digilab указано два номера телефона. На заглавный телефон звоню по три раза в день, переодически дублирую звонок на телефон Юрия. На мои звонки последний раз отвечали три недели назад. Да, я уже слышал историю про крышки, потом про отпуск в честь хорошей погоды, даже про плохое самочувствие. Каждый раз относился с уважением, говорил ничего страшного, желал здоровья, благодарил! В результате получил не порядочное отношение со стороны Digilab. Если фирма испытывает затруднения с комплектующими, можно проинформировать клиента об этом. Если вы не можете выполнить обязательства перед клиентом в срок, просто верните деньги. Зарегистрироваться на сайте и попросить помощи у коллег, - последняя мера. Благодарю всех , кто принял участие! Завтра попытаюсь вновь позвонить по обоим номерам.
 
в общем камера хранения забытых вещей

-- Аналогично. Фокусрайт платинум валялся лет пять, сейчас ещё несколько штук всякого барахла валяется.
Хозяева не отзываются, что делать - х.з...
 
. Да, я уже слышал историю про крышки,
-а чего там слушать , я конкретно вам написал что крышки приехали в четверг , все остальное неважно , хорошо завтра скажу Артему чтобы
вернул вам деньги и на этом закончим истории о том что кто то куда то не смог дозвонится , дозваниватся вообще никуда не надо
достаточно написать на мою почту которая yura@skbprost.ru я почти всем отвечаю ну кроме откровенного бреда, там же и мой телефон
если не можете дозвонится то либо телефон сломался ( было такое) либо в метро, либо если в выходные то забыл на работе, хотя в любом случае проще и дешевле написать на почту
-какой вам срок называли в начале заказа ? месяц-полтора а может и больше я честно говоря не в курсе но с моими заказами я всегда людей предупреждаю что может быть независящая от нас засада , недавно ОУ заказывали в уважаемой конторе , назвали срок 8 недель-долго
конечно но хрен с ним, в итоге приехали через 4 месяца, и деньги как в вашем случае так просто не вернешь так как безнал
-я вам сразу скажу что от всей писанины звонков и нашей беготни ничего бы не изменилось как крышки приехали в прошлый четверг
так они бы и приехали, а наезжать на металлистов вообще бесполезно они просто в следующий раз заказ не примут, и все приборы
автоматом станут на 5к-6к дороже а то еще и больше , я думаю никто этого не хочет
 
Последнее редактирование:
digilab2
Я понимаю что конечно вы уже на пенсии и все это вам не интересно ) , но худшей антирекламы чем этот ваш пост компании digilab придумать сложно ) ...

просто facepalm , "бизнес по русски" как он есть )
 
PeterR

Представьте на секунду подобный ответ менеджера( специалиста по связям с общественностью ) - SSL , или какого нить Eventide клиенту на gearslutz , "ой . телефон забыл , ковид , жара ..запчастей нет , ну вас нахер так и быть деньги вернем , надоели вы нам " ....

я не представляю , и не представляю даже масштабов бугурта масс после подобного ответа ))

Потому как любой нормальный представитель нормального бизнеса в такой щекотливой ситуации - , должен выделывать коленца перед клиентом ...вплоть до немедленного возврата денег и бесплатного товара после , - потому что реноме бизнеса и потеря лица , в миллион раз важнее чем подобные суммы ..
Но видимо в данном случае на нас опять обрушилась альтернативная реальность )

Причем "digiglab не берут трубку" я вижу далеко не в первый раз на этом форуме , это симптоматично ...

Я полагаю все же что моя ошибка , что я оцениваю Digilab - как бизнес , коим судя по всему он не по каким признакам не является...
это что то другое ....)
 
Последнее редактирование:
Представьте на секунду подобный ответ менеджера( специалиста по связям с общественностью ) - SSL
-ну мы со знакомым помнится в мотu по поводу сгоревшего блока питания ( внутри всех ихних приборов он стандартный)
года четыре писали и от частного лица и от фирмы, без толку в итоге 8 pre так на полке и валяется , ответов менеджеров была масса
от можете купить там то ( нет в продаже) до мы не понимайт очьем вьи говерить, напьишите ням по китайски
но худшей антирекламы чем этот ваш пост компании digilab придумать сложно
-а в чем антиреклама? в том что я говорю людям реальный срок со всеми возможными засадами , я уверен ( завтра переписку у артема посмотрю ) что и артем тоже писал месяц полтора, а если не указал ну значит охламон, сделаю ему выговор с занесением в личное дело и
поставлю в угол
 
Последнее редактирование:
достаточно написать на мою почту которая yura@skbprost.ru я почти всем отвечаю ну кроме откровенного бреда, там же и мой телефон
Подтверждаю. Несколько дней назад написал Юрию, он сразу ответил. Пообщались, ( мы не знакомы лично) обсудили нюансы по заказу. Всё ок. И это не первый раз.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
любой нормальный представитель нормального бизнеса в такой щекотливой ситуации - должен выделывать коленца перед клиентом

-- Ой, я уже не могу... Задыхаюсь от хохота. :Dle67:
Хотя и говорят, что нельзя смеяться над больными людьми....

Да В ГРОБУ они видели всех со всеми претнзиями!
Масса рыданий по всем форумам о неработающих аппаратах и кривых драйверах!
Которые потом в таком же состоянии и остаются, т.к. изготовители снимают железо
с производства и с поддержки, и владельцы остаются с горой оплаченного но
ни для чего не пригодного, неработоспособного хлама.
 
-ну не сразу я сейчас через день там появляюсь т.к лето и особых заказов нет, лично у меня кроме трех зависших ацп все чисто, но
там хоть возьми и удавись быстрее чем все приедет все равно ничего не будет, причем я в конце июня когда стало ясно что пошла
засада самому первому( середина мая) предложил вернуть предоплату -отказался сказал что будет ждать
Да В ГРОБУ они видели всех со всеми претнзиями!
-это точно производитель вообще ни за что не отвечает , ответственность несет продавец и то в течении гарантийного
срока как правило это один год, ну а с ПО там вообще изумиловка , из серии "а у нас все работает смените комьютер"
 
Последнее редактирование:
а с ПО там вообще изумиловка , из серии "а у нас все работает смените комьютер"

-- И даже хлеще. Когда-то, ещё в 90-х годах, купил внутренний модем от Рокуэлл (да-да, тот самый Рокуэлл,
военно-космический и пр. и пр.)
Так к нему ВООБЩЕ не было драйверов!
Нашёл в инете только сайт таких же бедолаг-владельцев, куда все складывали все вообще драйверы,
какие только могли найти, с приписками - "ребята, пробуйте, может что и заработает! Если заработает,
то напишите сюда, плз!".

Насчёт производителе ещё:
молодёжь этого не застала, а кто постарше - должны помнить про цифровой пульт от мацки,
и замечательный сайт, созданный владельцами оного барахла, с примечательным его названием
"Mymackiesucks" (цитирую по памяти; возможно, не совсем точно).
 
  • Like
Реакции: digilab2
Насчёт производителей ещё:
у меня фигня была с xmos и их хорошим продуктом usb streamer ,spdif выход вход не работали на одном вообще и на времянке
какая то странная картина была такой трехуровневой логики ,благо я их пару купил , методом кропотливого сравнения оказалось
тозлинки перепутали местами и три резистора на плате были закорочены соплями при пайке
просто facepalm , "бизнес по русски" как он есть
-т.е 16 недель вместо восьми отгрузка со склада в америке имеет какое то отношение к россии, причем это не 10шт. чипов на которые можно просто нас...ь , а 1000шт-стандатная кассета с лентой, так что похоже мы еще малчики по сравнению с некоторыми дядями
 
Последнее редактирование:
-- Ой, я уже не могу... Задыхаюсь от хохота. :Dle67:
Хотя и говорят, что нельзя смеяться над больными людьми....

Да В ГРОБУ они видели всех со всеми претнзиями!
Масса рыданий по всем форумам о неработающих аппаратах и кривых драйверах!
Которые потом в таком же состоянии и остаются, т.к. изготовители снимают железо
с производства и с поддержки, и владельцы остаются с горой оплаченного но
ни для чего не пригодного, неработоспособного хлама.

начнём с «у всех» - повторяю - здесь в Штатах у всех. Получил два мейла от представителя Sweetwater, с которым работаю 15 лет. Он предупредил что будут задержки по всем электронным компонентам - AD/DA, трансформаторы, чипы памяти, железки штампование для корпусов, даже ручки. Сказал также что все подорожает до 30 процентов - что уже вижу.

дальше интереснее, из за того что есть проблемы с новым поколением iLok разработчики не выпускают новые плагины, ждут когда .. а это когда пока не видно.

То что касается сервиса то здесь все пока нормально. Хотя коммуникация оставляет желать лучшего. Но только потому что народ занят. Отправлял свои аппараты на сервис, ничего не было отвечено на запросы, а потом все готовое отправили назад. После получения сказали что часть персонала болела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают