Запись фортепианного цикла (1 онлайн

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Планирую в следующем году выпустить альбом своих наиболее удачных мелодий в переложении для соло фортепиано. Материал разнообразный - вальсы, импровизации, прелюдии... Хочу сформулировать подход к звуку: как записывать и как это должно звучать.

1. Как записывать: рояль vs. семплы?
Записывать реальный рояль в зале мне кажется рискованно:
  • Сам на записи присутствовать не смогу, большой риск, что найдется "не тот" рояль, "не так" микрофоны поставят, - не переживу если звук не понравится.
  • С редакцией мелких огрехов проблема, в пиано ролле нотки не поправишь.
  • Теряется возможность выбора тембра инструмента. Акустика зала тоже фиксирована.
В общем, склоняюсь к семплам. Одобряете?

2. Общий звук.
Запись будет сделана с перспективы исполнителя, не из зала. Хочу понять как лучше организовать пространство. У меня есть грешок - люблю большие и красивые реверы на фно, вплоть до нью эйджевских космосов с дилеями:) Здесь же надо быть поскромнее и реалистичней. Как найти оптимум?

3. Подход к дефектам исполнения.
  • Править до совершенства? Получится инстаграммное фото с фильтрами. Или стерильное, идеальное исполнение.
  • Оставлять мелкие огрехи - так придется слушать их потом, тут педаль чуть рано сняли, тут нотку провалили и так далее. Моего внутреннего перфекциониста кондрашка хватит.
В общем - интересно узнать ваше мнение. И примеры того, как делать надо не помешают. Спасибо!

С уважением,
Павел
 
Последнее редактирование:

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Только живьё, только хардкор! Почему не попробовать начать с одной небольшой композиции, чтобы найти правильный рояль и зал.
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Только живьё, только хардкор!
Аргументы? Тренькал я на разных роялях в разных залах (я ни коим образом не исполнитель). Да, натурально, но по факту в большинстве случаев в звук не влюбился.
 

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Pavel Fomitchov, аргументов не будет, только личная субъективщина)
По моим ощущением реальный физический процесс всегда выигрывает у симуляции в плане детализации и целостности, будь-то рояль против семплов или пианотека, живой аналоговый синт против плагина и так далее. Некая неуловимая ткань реальности в этом есть.
Семплерный рояль может было бы норм взять в контексте командного игрока, но сольный альбом...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)