Вообще странная какая-то схема. Синтезатор справа, а бэк-вокал и гитара - слева. Ещё и средний том - самый далёкий звук. Вокал громче ударных, малый громче бочки - тоже не всегда это нужно. Интересно, как автор этой схемы итоговое звучание представляет.
@Snusoed3000, в общем, в моно переводить не нужно, если нет такой творческой задачи. А на подобные схемы лучше забить.
@s.k.a.t., ритм-гитары в роке - они же не в моно по центру звучат. При этом - не слева и не справа. Инструменты с хорусом, стерео-унисон, стерео дабл-трек - формально в центре, а не левее/правее, но широко. Синтезаторные подклады например. Рояль, особенно в сэмплерных библиотеках. И прочее. В примере выше всё по-центру расположено, но во второй части - моно. Разница очевидна.
Так что ваш совет я бы дополнил: нужно делать моно если хочется конкретно сделать моно.