Определите локализацию звука в наушниках (1 онлайн

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
Всем привет!
Вот такой немного необычный вопрос. Оденьте наушники, послушайте два примера и скажите откуда звучит или куда перемещается каждый из звуков.
P.S. Коллеги, это не проверка вашего слуха или наушников. Мне важно услышать мнение со стороны.
Спасибо!



 

Вложения

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.343
10.325
113
56
Москвы
Drums 1 гуляет по панораме сзади.
Drums 2 - затрудняюсь ответить. Хрень с фазой какая то
 
  • Like
Реакции: mysticman

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.182
1.003
113
Первые драмсы впереди далее уходят влево по кругу до правого уха сзади и назад, вторые впереди - то прямо, то уходят вверх) :Dle22:
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2 и mysticman

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Похоже на демку RSS-10. Первый гуляет сзади, второй иногда вверх поднимается.
Точнее трудно описать, слишком быстро и суетно движется.
 
  • Like
Реакции: mysticman

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
@mysticman, Ambeo Orbit на людях испытываете?
Хотелось бы, но это не плагин. Да простят меня пользователи Ambeo Orbit и подобных плагинов, но пока что ни один из них не дал мне нужного результата. Но поиски продолжаются :Dle22:
А пока что я придумываю собственную систему и экспериментирую.
 

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
-- Похоже на демку RSS-10. Первый гуляет сзади, второй иногда вверх поднимается.
Точнее трудно описать, слишком быстро и суетно движется.
Любопытный прибор, не знал о таком раньше. Судя по всему достать его для тестов практически нереально.
Да, извиняюсь поторопился с записью второго примера, дело было ночью. Сейчас приложу ещё один пример.
 

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
Может быть для эпизодического применения в муз треках и пойдет (перкуссия, сольные партии) Но ваще баловство.
Согласен, если применять в музыке, то дозировано. В данном случае мне это нужно для постпродакшна, для конкретного проекта.
Задача научиться помещать звук в наушниках и вверх и назад и т.д. С плагинами мне не удалось получить интересного результата. Пытаюсь решить задачу по своему. Сейчас получается примерно так, вот послушайте пулемётную очередь в наушниках.

 

Вложения

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.065
308
83
53
Краснодар
silversound.ru
Согласен, если применять в музыке, то дозировано. В данном случае мне это нужно для постпродакшна, для конкретного проекта.
Задача научиться помещать звук в наушниках и вверх и назад и т.д. С плагинами мне не удалось получить интересного результата. Пытаюсь решить задачу по своему. Сейчас получается примерно так, вот послушайте пулемётную очередь в наушниках.

перемещается через верх вправо-влево, в конце заходит назад за голову
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2 и mysticman

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
Продолжаю эксперименты. Теперь звук можно и поднимать и опускать в пол (субъективно конечно-же :Dle17:)
Пример Synth seq.
А так же теперь поддерживается стерео звук. Забавно получается с электрогитарой. В примере EL guitar представьте, что вы стоите между двумя комбарями :Dle45:



 

Вложения

  • Like
Реакции: Long

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.226
1.408
113
В примере EL guitar представьте, что вы стоите между двумя комбарями
Это больше похоже как если крутить мик вокруг комбика ) А можно ли вашим трюком сделать в стерео гитаре нишу для голоса? Сие имело бы действительно прикладное значение.
 
  • Like
Реакции: mysticman

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
А можно ли вашим трюком сделать в стерео гитаре нишу для голоса?
Вопрос хороший. Но повторюсь ещё раз, что я это делаю для постпродакшна в конкретный видеопроект. Но и применение к музыке, думаю, тоже найдётся.
Что касается вопроса, то тут особого волшебства не получится. Впрочем прикладываю исходный версию звука и пару обработанных. Это та же гитара, что я прикладывал выше, только с вокалом.
Если внимательно послушать, то в обработанных вариантах звук как бы отдалился, и не звучит прямо в лицо, так как модель обработки подчиняется физике. Это как если бы мы записывали звук в безэховой камере, а микрофоны стояли бы на расстоянии.
Скачайте примеры, послушайте, тут вам решать хорошо ли получилось или нет :Dle22:

P.S. Второй вариант отличается тем, что гитары звучат как бы чуть "выше".





 

Вложения

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.226
1.408
113
Если внимательно послушать, то в обработанных вариантах звук как бы отдалился, и не звучит прямо в лицо
Наверно мне не дано. Кстати, на форуме кто то уже писал о своих разработках в т.н. immersive stereo. Только для моб. приложений, если я правильно понял.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)