Как делается такой "рабочий"

  • Автор темы Автор темы bamper
  • Дата начала Дата начала

bamper

New Member
7 Дек 2005
12
0
0
Может кто подскажет, как делается такой "стреляющий" рабочий. Чем надо его обработать?
 
2-й вариант - Gated Reverb. А если хочешю атаку сделать хорошую, есть примочки - Waves TransX, digitalfish Dominion, в Logic - Enveloper, в Сампле - тоже есть, AM-Pulse. Атаку где-то в 20 мс. Можно ещё компрессором с низким порогом.
 
во всех приличных сэмплерах есть инстурменты позволяющие работать с атакой и энвелопами, не обязательно искать именно эти

но суть та :)
 
Филсы- сакс. Особенно Нимфетамин. :super2:
Но такой стреляющий снэр полюбому компрессором обработан. Перед ним можно хвоста ревером добавить. Я когда-то делал типа так для интереса, вроде похоже выходило.
 
Мне не ревер от него нужен а сам "тычок", чтоб такой же "легкий" и "пробивной" одновременно.

Вот архивчик с исходным файлом и то, что я нарулил из него.
По моему не похоже, да и вообще, он в миксе теряется.

Может кто помучает исходник и расскажет, как мне сделать ?
 
Ну компрессор конечно с быстрой атакой и быстрым же релизом, но сильный, в пределах 8 к 1. Плюс эквализация в области 5000 герц.
 
bamper
У меня из исходника получилось вот это: (См.аттач)

BTW Откуда исходник?
 
В добавление к вышесказанному. Вопрос? С какой программой Трудитесь? Например в Logic Pro в компрессоре уже несколько прессетов для snare. На любой вкус.
 
bamper
А вот кстати твой ведущий в миксе (только драмы).
Так откуда семпл? колись! :smile:
 
2 CорочкинС.
Я тружусь в Adobe Audition 1.5

2 J_on
А я не знаю откуда семпл, лежит в папке DrumsFromDJ, а где я ее взял - не помню. Но если хочешь - архив прилагается. Этот рабочий называется ddmSD_15.wav.
В миксе, ИМХО, на рабочем слишком много ревера. Хотя я вообще ревера боюсь - я меры не знаю:)
 
Ну это всё, простите, ерунда. А вот ТАКОЙ саунд барабасов ваще в мидях реально накрутить, с такой динамикой?
 
2 Alex_HS
Еще как можно! Есть такой хороший миди-банк - ns_kit7 называется, 198 метров весит, там где-то по 15 семплов раскиданых по громкости на каждую ноту. С ним можно все, кроме "метального" звука, нарулить.
Упрощенная(30 мб) версия банка лежит на http://www.naturalstudio.co.uk/sampled.html
Вот чего можно с ней добиться...
 
bamper, не в обиду, но как бы это не совсем то. Малый в общем то неплохо, но остальное - как по пи...де ладошкой. В том куске, который я выложил, барабаны, ну как бы это сказать, дышат что ли.
 
Alex_HS, ну может если их обработать, я ведь чистую мидюшку записал, а если еще всякие оттяжки делать, то будет очень даже ничего... я так думаю:)
 
Alex_HS
Ну это всё, простите, ерунда. А вот ТАКОЙ саунд барабасов ваще в мидях реально накрутить, с такой динамикой?
А что это за кусочек? Приятная штуковина! Хочу послушать целиком, выложи пожалуйста. :beer: Разве это сделано чисто мидяхами?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Any Key\")</div>
А что это за кусочек? Приятная штуковина![/b]
Так George Benson же! Хороший вкус у Вас, барышня. Оффтоп, ну да бог с ним, за Бенсона спасибо, Alex_HS,погрело так. Забываем слушать просто хорошую музыку.....
А на счёт "мидяхами" - да ну нафиг, Бенсон у меня с MIDI никак не укладывается.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bamper\")</div>
Может кто помучает исходник и расскажет, как мне сделать ?[/b]
вот я помучил!
добавил в районе от 160-400гц чуть...и поднял в районе 5000-8000гц тоже немного! и немного компрессора waves L3 Ultramaximizer:smile:
 
greennoise
Спасибо, будем затариваться Бенсоном! :thumbsup: Всё, уже ухожу из оффтопа.)))
 
bamper
Звук, если не один-в-один, то исходный очень напоминает из Artist Drums набор Dennis Chambers. Там, вроде, 8 уровней velocity, так вот большие дают такой "шлепок".

Alex_HS
Миди мидям- рознь. Это ведь (в примере) не из GM- набора барабасы? Внешний синтюк, или, как минимум, XG. Есди- нет, то снимаю шляпу и жую свою бороду(если б оно у меня было).:biggrin:
 
Я особо не заморачивался, как самый хитрый вырезал кусок волны из примера (с атакой, релиз немного сожрался). Остаток релиза чтобы некрасиво отрезанным не был, отступил немного, сделал фэйд аут, добавил пол-секунды тишины и с места начала спада и до конца наложил румо-подобный ревер (чисто декоративно). Получившийся рабочий загружается в семплер. Можна еще 2-3 слоя для разнообразия подобным образом сделать.
Спасибо за семплы!

Кстати, я таким уже образом много чего записал.
Иногда можно брать НЧ часть от одного семпла, ВЧ от другого, иногда приходится экспандером лишнюю реверберацию на хвосте резать. Можно жать компрессором, добавлять перед ударом кусок реверсивного хвоста, подмешивать шум небольшой длительности в момент атаки-сустейна (если можно так сказать у рабочего), к бочке подмешивал синус 30 гц, модулированный 3 гц. Лучше получается, если подвигать эти участки в пределах пары мС, звук меняется. Для тонально окрашенного звука можно даже звук струны предварительно изменяющийся по энвелопу барабана подмешивать в разных пропорциях.
Комбинировать можно разными способами, но очень часто нужно просто живой звук записать одним-двумя микрофонами и получиться то, что нужно, даже если писать в не очень удобном помещении.
 
Originally posted by Any Key
mezozoy
Чего получилось-то, покажи. :smile:
А как?
Не могу:(
У меня все пункты меню чего-то неактивны, даже смайлики не вставляются:(
работаю в Опере. Наверное чего-то с явой-скриптами ?
Если интересно - напиши адрес - по почте могу залить примеры звуков, которые я использую. Рабочих 3-4.
Очень часто разочаровывался в звуках ударных которые удавалось себе залить (Обычно с интернета). Звук там либо никакой (часто с электронным звучанием, хотя в названии написано живой), либо уже с обработками, если на эти обработки еще и свои накладывать - каша будет будь здоров!
Наверное, в крутых дисках с семплами звуки и не плохи, но, блин иной раз гораздо легче нарулить нужный звук, чем искать часами :) Опять-же все для демо. А для демо что кажется хорошо звучащим - то и правильно. Проводить сдирание с МП3 исходника да еще с отрезанными хвостами - это жесть. На серьезной студии за это бы саунд-продюссер удавил бы:)
Если бы увидел.:)
В плотной аранжировке из-за маскировки громкими звуками хвосты все равно не слышны так явно, от звука рабочего остается только слабый призрак.
Все зависит от задач аранжировки. Можно и хороший живой семпл так "утопить", (дисторшн крепкий, модуляция огибающей, питч там или что еще) что будет звучать еще электронней, чем у Продиджи. Хотя думаю, что Продижи так и делают. Зачастую у них звучат и вполне себе живые ударные (ИМХО)
 
mezozoy
А есть аська, мессенджер или скайп? Приятнее "вживую" общаться. :smile: Если что-то есть, то все мои координаты в моём профиле.
 
Ура получилось!
Эни Кей, держи чего обещал!
Немного ковыряния и все пошло.
Аська также запрещена и т.д.
Кстати, твой е-майл не видно....
Так что почту я не знай куда отправил
juliafiery@yahoo.com?
 
Странно, моё мыло тут вроде как anykee сабака gmail.com
Но то, на которое ты выслал, тоже моё, старое, так что всё дошло на самом деле.

Из трёх примеров, имхо, рабочий нормально вписывается только в 120603. Самое в тему.

В akud снер создаёт ощущение демо-записи репетиции подручными средствами через какие-нибудь наушники на минидиск - очень тоненький снер, без низов совсем, хотя есть вариант смешать его с другим сэмплом, звон у него хорошо слышится.

Форманту не берусь судить, от такой музыки я далека.
 
Ну, я рад, что хоть что-то понравилось.
Мне же еще парочка звучков рабочих нравится которые звучат более консервативно. Есть у меня также и в наборе старый советский Энгельсовский рабочий, расстроенный ужасно, но снятый на сцене двумя микрофонами неплохими.
Создает ощущение расхлябанного звука. Я еще записал звук скрипа педальки несмазанной и ставлю для прикола с отрицательной задержкой вместе с бочкой и при перехода хета с открытого на закрытый и наоборот. К сожалению, энгельсовская бочка и хет в эту подборку не вошли по причине совсем уж ужасного звучания. Заменил их чем-то похожим максимально по характеру.
Выходит весьма аутенично :)
Нигде такого безобразия не слышал.

А в akud снер звенит из-за одновременного удара палочкой по пластику и ободу. Кстати, звук почти не обрабатывался. Вообще одно время была задача создать звук одновременно не слишком плохой, но максимально похожий на живой, чтобы было похоже, что играет группа прямо на реп-точке, пишется в какую нибудь 4-дорожечную портостудию.
Надеюсь, эта задача решена более-менее.
 

Сейчас просматривают