чет вспомнился tlm 49, использовали как-то в работе, и осадок остался приятный,солидную большую банку с известным именем на корпусе
небольшой презенс есть правда, но верх мягкий не ядовитый... вполне нормальный рабочий мик имхо.
чет вспомнился tlm 49, использовали как-то в работе, и осадок остался приятный,солидную большую банку с известным именем на корпусе
к своему стыду я не слышу глобальной разницы между хорошими преампами. Поэтому не могу сказать «берите такой-то преамп, он на голову выше остальных». Конечно разница есть, но разница между микрофонами слышна гораздо сильнее.Если не трудно, Вы можете посоветовать какие преампы к ним взять.
Золотые слова, я так и делаю, хожу по студиям смотрю как другие записывают, иногда приношу домой кой какие штуковины побаловаться. Спасибо за развернутый ответ, получил подтверждение и инспирировано.Короче перед покупкой дорогого микрофона лучше вообще никого не слушать и не читать посты в инете, а идти и тестить мик где-то в студии, сравнивать его с другими, или договариваться и арендовать мик для тестов в своих обычных рабочих условиях. Я когда-то заплатил друзьям 5000₽ за аренду Sony C800G на 1 день. В итоге эти 5000₽ спасли меня от очень дорогой и очень неудачной покупки (на мой взгляд конечно же)
Не надо.есть DPA 4041SP,
дпа 4011/40ХХ никогда не были мягкими по верху или сколько-нибудь красящими.
В попугаях?и высокие частоты становятся еще лучше.
А где же сравнение-другое? Или 201 у вас без сменных голов?есть стереопара DPA4006
Ни разу по умолчанию не попадались. Видать на складе утаивали…Плюс у 4006 в комплекте идут сменные насадки для коррекции этого горбика,
Я не планирую использовать их как основной микрофон, а что-то вроде вспомогательного, на помещение. Ну я и сам толком не знаю чего хочу, и как это получится. Сама идея состоит в том, записывать быстро и качественно, с минимальной последующей обработкой. Микрофоны сразу конечно себе покупать не буду, одолжу для того чтобы попробовать. Преампы наверно Long возьму, а потом видно будет, что из этого получится. Спасибо, всем за обсуждения.Не надо.
до кучи, дпа 4011/40ХХ никогда не были мягкими по верху или сколько-нибудь красящими.
Типичные представители измерительных разработок. Жесткие и чуть туповатые.
Да, довольно универсально всё пишут.
И инструмент и вокал.
Microtech Gefell UM70-MV692 идеален именно под эти "хотелки".Нужен микрофон для записи вокала, без колючих верхов и стреляющих сибилянтов. Что бы звучал мягко и не резал уши без обработки
В попугаях?
А где же сравнение-другое? Или 201 у вас без сменных голов?
Странно, они по умолчанию в комплекте идут, как у одиночных, так и у стереопар. Три сменных решетки, с ними я даже не начинал разбираться. И плюс еще какие-то шарики есть за доп. плату.Ни разу по умолчанию не попадались. Видать на складе утаивали…