Точно не смогу уже сказать, но их всего 2 модели
017 TUBE - 219 990₽
017 FET - 119 990₽ (про который я писал)
023 BOMBLET - 69 990 (самый заваленный верх в линейке аж на -10db)
023 MALFA - 69 990 (на базе предыдущего, только менее заваленный верх)
013 TUBE - 69 990 (уменьшенный капсюль)
013 FET - 34 990 (самый верхастый мик из всей линейки союзов)
Моделей больше 2х и модель имеет значение. У них действительно есть модель с резкими завалами по верху. Просто, во-первых, не все модели союзов такие, а во-вторых, все голоса разные и резким девчачьим голосам он может помочь звучать приятнее.
Но вообще, честно говоря, если бы я брал мик для себя и личного творчества, а не для работы с клиентами, взял бы DPA 4011 или 4006A. Звук немного как из будущего, будто более качественные колонки поставили. Но артисты смущаются таких микрофонов, зажимаются т.к. это маленькие карандаши. Хотя Sting не обламывается. Но большинство артистов наполняются волнением и неуверенностью ещё за несколько дней до студии, они себя накручивают, морально готовятся, их предрассудки умножаются Х100, поэтому им лучше ставить солидную большую банку с известным именем на корпусе. А карандаш в рот может просто выбить из артиста остатки его уверенности. Психология в студии решает многое. Но, тем не менее, лично моим универсальным микрофоном «номер 1» с прошлого года стал этот чёртов карандаш DPA 4006A (это тот же 4011 только с круговой диаграммой). Если бы мне сказали «можешь выбрать только один мик для студии, второй нельзя» выбрал бы его и прыгал бы до потолка от радости. Но он вряд ли уложится в 2000$, поэтому тут его даже советовать нет смысла.