Каверок песни начала 90-х / пожурить

Да есть претензии)))




@Константин Викторович, тут в принципе тот случай, когда "вокалист" зарубил и похерил кавер наглухо. Скотобаза блин)) Поэтому вокс и бэки уберем из диалога. Ну да ладно.
Ваше виденье конечно имеет место быть, но претензий масса:
Томы не распанорамили
Рабочий барабас лупит ин фэйс, непричесан.
Второй SD почему то побрезговали присунуть в микс, непонятно почему.
Гитарко - чёс, блин, а чего с панорамой тоже не поигрались? как то тож не айс.
Бочка. Получилась какая то yamaha RX17 пережатая, а не приятный Linn. Сухая слишком и прямая.
Со всем остальным - тоже претензии по панорамированию,реверберации и остальным дилеям))
Но это дело конечно вкуса, как выше оговорился - еще раз благодарность за собственное видение. Приложил свой финальный вариант (минус),мож найдется вокалист поющий вменяемо) .


Георгий,здравствуйте!Я хотел спросить: какие-нибудь "расширялки" использовали?А то у меня томы улетели за края мониторов.:)
 
Я имел в виду, слишком широко по понораме звучит фонограмма.Особенно заметно при переключении на пульте в режим моно и обратно.
 
@Георгий Борский, Странно, видимо у нас совершенно разные референсы. Я вот как не заставлял себя, понять ваш вариант, так и не понял ( не беря во внимание, конечно, того, что нужно стремиться сделать как далёкие "тогда"). Делал разумеется на свой вкус.
 
Вы меня удивляете отцы.Если дорога в моно ее нельзя панорамировать что ли?)) Элементарно,автоматизацией.

Screenshot_1.jpg
 
@Константин Викторович,почему же извращения? Гораздо больше вариантов придать томам их естественное и логичное положение в миксе. Это тоже наверно вопрос вкуса, но меня часто ломает когда слышу томы долбящие из одной точки. Как то не,не то.
 
@Георгий Борский, Так они в проекте долбят из одной точки. Тут уже ничего не сделать, только извращение и костыли, которые априори живо врят ли будут звучать. Есть резон это делать, если это сэмплер и звуки стучат в режиме сэпл one, т.е. без наложения друг на друга, тогда да, есть смысл. Но у вас звучат с наложением, к тому же с оверхедовых микрофонов, причём ещё и со звуком рума) В таком случае, дискретная панорама, это чудовищный костыль. Уж лучше оставить как есть, главное чтоб хоть как-то комфортно было слушателю в целом. А с остальными моментами - согласен, возможно я грубо не в жанре отработал эти моменты.
 
@Константин Викторович, здесь мы ща упрёмся во вкусовщину, бо - в миксе эквализируются и посылы реверберации на тот или иной инструмент, и панорамируется реверберация тома в туже сторону,куда и рулится , гейтируется если нужно , да в вообще то если на то пошло сэмплыуан - один крендель будут накладываться друг на друга если они реверберируются. Вопрос в уместности того или иного FX' а ,длине и панорамировании. А если они исчо из одного угла лупят - то полный швах.
 
Нет если они реверберируются посылом то ничего накладываться не будет. Тут упретсе все не во вкусовщину а в наличие файлов в мульттреке. Если там от томов одна сумма в моно - это одна история. Если бы там были все как надо, раздельно споты, овера, как минимум я б сделал все по-барабанному как надо. Я почему зациклился на этом, ибо не понимаю зачем этот весь гемморой, если просто изначально можно сделать все как надо, а не заниматься изобретением костылей. Это же реально муторней, чем разделов разнести сэмплы как споты.
 
Последнее редактирование:
овера, как минимум я б сделал все по-барабанному как надо

Откуда в электронщине и остальных барабанных ваншотах могут быть оверхеды в полном смысле этого слова?)) Я реально не догоняю. Эти злосчастные томы тупо из RMX. В моно удобней мне лично панорамировать ,тем более что никакого полноценного стерео в них нет изначально, какие костыли?? Ну вот оба снейра в мультитреке L-R - один вообще выбросили ,второй у вас не сказать что блестяще звучит.Бочку не будем вспоминать всуе. И ?
 
Дак про тома ж речь. Зачем брать моно сэмпл и пытаться из него слепить подобие стерео томов? По этой логике это как взять, записанный стерео системой рояль, сделать потом его в моно, и каждую ноту сидеть потом панарамировать согласно живому стерео) Очевидно затея такая себе. А коль моно исходник с ним проще сделать так, чтоб просто он был в миксе и занимал определённое место, хоть и специфическое. Но это лучше чем самому себе создавать такие ситуации, как пример с роялем, или, если угодно с вашими томами и искусственным панингом.
 
Последнее редактирование:
Дак про тома ж речь. Зачем брать моно сэмпл и пытаться из него слепить подобие стерео томов?

Так ведь выше ж сообщал уже.
Встречный вопрос - в миксе ( когда у вас не было мультитрека) - вы сразу определили что звучат томы в моно на "костылях"?))))
 
Так ведь выше ж сообщал уже.
Встречный вопрос - в миксе ( когда у вас не было мультитрека) - вы сразу определили что звучат томы в моно на "костылях"?))))
Даже не обратил внимание что они там есть. Все внимание было уведено другими проблемами, более серьезными. Как говорится закон первого плана сработал.
 
Не ну реально почему не взять тот же луп или сбивку правильну изначально, если есть тяга сделать тома нормально звучащими? Вот это загадка для меня. Я могу понять это только в том случае, если нет доступа уже к аранжировке. Или потере проекта...
 
@Константин Викторович, на последок ))

каждую ноту сидеть потом панарамировать согласно живому стерео

Панорамирование так же копипастится как и многое другое на этом свете)) , уж раскидать томы - дело максимум 5 минут, никакого сложного и кропотливого труда .

почему не взять тот же луп или сбивку правильну изначально

Потому что не факт,что я затрачу 5 -10 мин на прошариться по всем библам в поисках у себя ( в лучшем случае ) распанорамленных так как мне нужно и с теми ритмическими рисунками.На весь аранжемент ( без редакции) ушло часа 3. Всё.
 

Сейчас просматривают