pink floyd - another brick in the wall

vovagrin1

Active Member
7 Фев 2016
119
26
28
34
Ребята привет, подскажите пожалуйста на каких VST или библиотеках Kontakt можно повторить гитарную партию в песне pink floyd - another brick in the wall. В частности ритм-гитару. На каких VST можно ритм партии сыграть?

 
Последнее редактирование:
Аааа.. чтож.. наверное и такие задачи всплывают и их приходится как то решать.. Но для владеющих инструментом это как сжечь флаг)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Спрашивать такое в гитарном отделе, эт чуть чуть как зайти к гринписовцам и поинтересоваться - а вы ребята на лося какой калибр пользуете?)
 
Последнее редактирование:
Спрашивать такое в гитарном отделе, эт чуть чуть как зайти к гринписовцам и поинтересоваться - а вы ребята на лося какой калибр пользуете?)
Согласен) я просто не знал куда написать) но гитаристы гитар про вроде бы используют. Так я сам играю на гитаре, учусь...
 
Ребята привет, подскажите пожалуйста на каких VST или библиотеках Kontakt можно повторить гитарную партию в песне pink floyd - another brick in the wall. В частности ритм-гитару. На каких VST можно ритм партии сыграть?


Если речь именно о ритм-гитаре - это тупо чистый звук с небольшим хорусом, при этом там две гитары на 100% влево/право.
Можно даже без вст, просто сырой звук в инструментальный вход карты (желательно чтоб на гитаре был сингл, а не хамбакер), либо через педаль хоруса, либо вст хорус любой по желанию.
 
Если речь о ритм-гитаре - это тупо чистый звук с небольшим хорусом, при этом там две гитары на 100% влево/право.
Можно даже без вст, просто сырой звук в инструментальный вход карты, либо через педаль хоруса, либо вст хорус любой по желанию.
Там просто обычным боем сыграно? Вниз?
 
Там просто обычным боем сыграно? Вниз?
вниз-вверх машете рукой(как бы по воздуху), а в нужный момент, когда ноты должны зазвучать, вы их играете. В таком случае легче добиться грува. просто если играть боем вниз, будет не так вкусно.
Так называемый "фанковый чес". Не уверен, что маэстро Гилмор так делал, но этот способ очень приблизит Вас к звучанию ритм партии гитары в этой песне.
 
вниз-вверх машете рукой(как бы по воздуху), а в нужный момент, когда ноты должны зазвучать, вы их играете. В таком случае легче добиться грува. просто если играть боем вниз, будет не так вкусно.
Так называемый "фанковый чес". Не уверен, что маэстро Гилмор так делал, но этот способ очень приблизит Вас к звучанию ритм партии гитары в этой песне.
Понял, спасибо! Буду тренировать!)
 
Вот на этот разбор можно было бы ориентироваться.
И воспроизвести достаточно близко, используя, например, Musiclab RealStrat.
Однако, пришлось бы задействовать не 2, а 4 "гитары" (две допонительных для мютированых нот), ну и с грувировкой помучиться.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Вот на этот разбор можно было бы ориентироваться.
И воспроизвести достаточно близко, используя, например, Musiclab RealStrat.
Однако, пришлось бы задействовать не 2, а 4 "гитары" (две допонительных для мютированых нот), ну и с грувировкой помучиться.
Понял, спасибо за наводку!
 
Если будет нужно, смогу на след неделе записать Вам партию на страте, только в линию)
 
вниз-вверх машете рукой(как бы по воздуху)

Не по воздуху, а по заглушенным струнам.

Так называемый "фанковый чес". Не уверен, что маэстро Гилмор так делал

С чего бы он так делать-то не мог? Не умел? ))

Однако, пришлось бы задействовать не 2, а 4 "гитары" (две допонительных для мютированых нот)

Зачем 4, если в самом инструменте есть keyswitch для глушения?

И да - 2 для стерео не получится, потому что, насколько помню, в Musiclab RealStrat нет round robin. Но даже если бы и был, когда две инстанции играют - могут совпадать сэмплы и схлопываться в моно. Для стерео лучше использовать библиотеки, в которых есть полноценный дабл-трек.
 
Зачем 4, если в самом инструменте есть keyswitch для глушения?
в такой партии вы замучаетесь его прописывать так, чтобы все корректно отработалось - проще параллельно еще гитару воткнуть
Musiclab RealStrat нет round robin лучше использовать библиотеки, в которых есть полноценный дабл-трек.
в Musiclab есть round robin и полноценный дабл-трек тоже,
но он тут все равно не прокатит - партии справа и слева отличаются.
 
в такой партии вы замучаетесь его прописывать так, чтобы все корректно отработалось - проще параллельно еще гитару воткнуть

в Musiclab есть round robin и полноценный дабл-трек тоже,
но он тут все равно не прокатит - партии справа и слева отличаются.
Вот бы кто-нибудь на видео отобразил как это всё сделать)
 
  • Haha
Реакции: Ortseam
@brusik, это же шутка была ))

в такой партии вы замучаетесь его прописывать так, чтобы все корректно отработалось - проще параллельно еще гитару воткнуть

Да как же замучаюсь, если это просто дополнительную ноту в нужном месте добавить? А сидеть в одном окне прописывать заглушенные ноты, а во втором не заглушенные - нет, ну у каждого свой подход к работе конечно.

Вот бы кто-нибудь на видео отобразил как это всё сделать)

Ну вот так например можно - первый аккорд открытый, второй с глушением струн. Только в настройках на нужную ноту глушение назначить.

gtr.png
 
@brusik, это же шутка была ))



Да как же замучаюсь, если это просто дополнительную ноту в нужном месте добавить? А сидеть в одном окне прописывать заглушенные ноты, а во втором не заглушенные - нет, ну у каждого свой подход к работе конечно.



Ну вот так например можно - первый аккорд открытый, второй с глушением струн. Только в настройках на нужную ноту глушение назначить.

Посмотреть вложение 201972
Благодарю!
 
Уважаемые гитарных дел мастера, подскажите пожалуйста чем скопировать звук соло? Там вроде бы гейн не глобальный, но на этих его много ходовых бэндах звук беспощадно гасится, видимо сустейнер какой то мощный надо в цепь, есть такой? Гугл исчерпывающе не ответил. Кто то написал что вроде бы в студии оригинальное соло писалось на Лес Поле с нэковым датчиком P90. В общем прошу знающих написать на чем сыграно и чем повторить в софте.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Апну тему.. По моим субъективным замечаниям там где он бряцает по двум струнам — зерно вообще не просматривается, то есть брать надо по идее клиновый усил и пробовать задирать гейн.. Если даже легонько греть, все равно сразу лезет зерно. Из юзанного наиболее результативный сустейн дал тхушный варимушный компрессор на радикальных настройках, хотя этого все равно не достаточно при малом гейне. Ну же.. люди профильные это соло любят, умеют, не ужели не будет мнения?
 
@Gesser, На соло там компрессор решает в первую очередь (прошу прощения, что не сказал про руки гитариста, но это ж и так очевидно ;) )
Можете в облаке Bias FX поискать нужный пресет. Помнится, что-то такое там проскакивало.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые гитарных дел мастера, подскажите пожалуйста чем скопировать звук соло? Там вроде бы гейн не глобальный, но на этих его много ходовых бэндах звук беспощадно гасится, видимо сустейнер какой то мощный надо в цепь, есть такой? Гугл исчерпывающе не ответил. Кто то написал что вроде бы в студии оригинальное соло писалось на Лес Поле с нэковым датчиком P90. В общем прошу знающих написать на чем сыграно и чем повторить в софте.
Les Paul, здесь совершенно не причём... К примеру у Роджера Уотерса виртуозный гитарист Дэйв Килминстер (Уотерс называет его Киллером), на концертах "The Wall' играет на Telecaster, да так играет, что Сам Гилмор не отличит своё исполнение от Килминстера!
И так, чисто субъективно, как говорится на слух и на глаз и исходя из приобретённого опыта делаем вывод... По всей видимости, что бы добиться такого звучания необходимо использовать гитару с датчиками - синглами, у которых атака настроена, как выстрел (подняты поближе к струнам). Гитарный эффект по всей видимости блюзовый овердрайв, установленный на начальном уровне искажения. Таких сейчас множество к примеру: Mooer Green Mile. И естественно эффект эха (ревербератор). Таким образом, если в плагиновом совте использовать подобные синонимы данных железяк, то возможно, что вы получите максимальное приближение к оригиналу.

С уважением,
BVU
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler и Gesser

Сейчас просматривают