Помогите накрутить Slap house bass

Дело в том что повторял, выходило 1в1 а в микс не ложится, там под другой аранж делалось,
Дык доруливайте до микса своего. Меняйте тональность, бочки, крутите огибающие, сводите
 
  • Like
Реакции: Karelia 2
Друзья, а существуют паки миди слепбаса? Миди встречаются как дополнение к пресетпакам, но как правило- либо автор освоил один прием и двадцать вариантов одного и того же, либо совсем убогие шестнадцатыми.... А слышу сложные по ритму, на шестьдесят четвертых, хочется такие...
 
так мозгов не хватает. Я 64-тыми плохо мыслю.... и судя по отечественныму слеп-хаусу, не я один такой... Это именно тот случай, когда нужен аранжировщик.
Играй, что угодно- это Вы хотите сказать, напиши еще один Щелкунчик в миди?
Вот так я не могу-

 

Вложения

Последнее редактирование:
Играй, что угодно- это Вы хотите сказать, напиши еще один Щелкунчик в миди?
Второй Щелкунчик никому не нужен, как и второй Иманбек...
Как собственно и треки написанные составленные из кирпичиков сэмплпака. Не, ну может для свадьбы какой... Меладзе под слэпхаус и водочку )

Это именно тот случай, когда нужен аранжировщик.
Так нанимайте аранжировщика, он вам все сделает. Пффф... делов-то.
А если самому интересно этим заниматься, так жопочасы... и 64е бас партии на ура пойдут, и в микс они вдруг прекрасно вставать будут.
 
так мозгов не хватает. Я 64-тыми плохо мыслю.... и судя по отечественныму слеп-хаусу, не я один такой... Это именно тот случай, когда нужен аранжировщик.
Играй, что угодно- это Вы хотите сказать, напиши еще один Щелкунчик в миди?
Вот так я не могу-

есть у вас этот пресет?
 
  • Haha
Реакции: Wiking5
А Вы знаете, что Битлз пригласили Клептона сыграть на гитаре, чтоб записать Why my gitare gently...? Что-то сам, а есть моменты, когда другой сделает это лучше , быстрее и убедительнее. Ничего стыдного в этом нет. Когда посчитаю оправданным, обращусь к кому-то за помощью.
[automerge]1621161081[/automerge]
она не сложная, она просто вся на задержках, чтоб катилось. И нехитрая мелодическая линия вокала сразу звучит современно и изысканно, я бы сказал. Назовите песню отечественную с таким уровнем ритмического рисунка.
 
Последнее редактирование:
Александр, это я со Спотифая сейчас записал, даже не помню, кто это... Вполне может быть, что тут слеп бас плюс плак или еще что для тона.
 
А Вы знаете, что Битлз пригласили Клептона сыграть на гитаре, чтоб записать Why my gitare gently...? Что-то сам, а есть моменты, когда другой сделает это лучше , быстрее и убедительнее. Ничего стыдного в этом нет.
так я не говорил, что это плохо или, упаси бог, стыдно нанять профессионала. Я говорил, что наивно, не имея понятия, брать какие-то пресеты или кусочки чего-то и ожидать чуда. Вот и получается, что рулю один в один, а каменный цветок не выходит.

она не сложная, она просто вся на задержках, чтоб катилось. И нехитрая мелодическая линия вокала сразу звучит современно и изысканно, я бы сказал.
Во время жопочасов двигаем нотки туда сюда, ищем чтоб дышало... в народе есть понятия как синкопы, грув, свинг.

Назовите песню отечественную с таким уровнем ритмического рисунка.
Не назову, я не очень интересуюсь если честно этими слепстилями.

Вполне может быть, что тут слеп бас плюс плак или еще что для тона.
Вот-вот... что-то еще... и тут и там.
 
так мозгов не хватает. Я 64-тыми плохо мыслю....

Так здесь же вроде бы шестнадцатые (восьмые), а не шестьдесят четвёртые. Бас с плаком играют один риф, в разных местах один или другой мьютируются, не везде в унисон, плюс эффекты. И ещё похоже вас просто вот эти два момента в заблуждение ввели:

slapbassmp3.png


и судя по отечественныму слеп-хаусу, не я один такой...

Потому что нужно не только тренды и топы пытаться бездумно в ноль по-быстрому передрать, а знать историю и музыкально развиваться, слушать много разной музыки в разных стилях. Чувствовать грув, ритмически мыслить как басгитарист и барабанщик. Все эти модные партии баса растут из рифов прошлого, со всеми нюансами живой игры. Нужно хотя бы просто вдумчиво послушать топы танцевальной музыки с середины прошлого века по наши дни, от диско и фанка до слэп хауса с прочими мумбатонами. Ну и не забывать про шаффл со свингом, ноты с точкой и триолями, и так далее.

 

Вложения

  • notes.mp3
    notes.mp3
    315,3 KB · Просмотры: 687
Последнее редактирование:
@Seriy, вы можете нормально объяснить, что не так? Вы жалуетесь, что не можете мыслить шестьдесят четвёртыми. При этом приводите как пример фрагмент, где нет никаких шестьдесят четвёртых. О чём я вам и написал. Как и о том, что можно разнообразить партии к примеру свингом, ну и далее по тексту.

Если не трудно, покажите slap house с рифом шестьдесят четвёртыми. Интересно послушать. Fire To Smoke вообще восьмыми бас играет.

Нет, ну если я всё это вообще не в тему написал - не вопрос. Извиняюсь! Бессильны так бессильны.
 
Последнее редактирование:
Я не музыкант. Надо чтоб музыкант объяснил чем Ваше миди отличается от представленного отрывка. Наверное, надо, чтоб кто-то записал свое миди и оно совпало с образцом. Тогда можно будет увидеть глазами. Слеп может быть 16-ми и такого много. Но часто кажется , что простой риф, повторяешь его, а он не катится. Почему? Потому что там есть смещения на 64-е. Пример- вот кусочек баса из пака Сингомейкерса, который сделал юзер форума (см.выше). Это бесплатный семпл, поэтому, надеюсь, я ничего не нарушаю, демонстрируя его здесь. Сетка 32-я, но видно, что две нотки смещены, они 64-е. Двигать нотки вслепую и ждать, что риф покатится- это все равно как обезьяна может тыкать случайно в клавиши и раз в миллиард лет получится стих Я вас любил, любовь еще быть может... Тут понимать надо ритм.
1cс-0.jpg
 
Двигать нотки вслепую и ждать, что риф покатится- это все равно как обезьяна может тыкать случайно в клавиши и раз в миллиард лет получится стих Я вас любил, любовь еще быть может...
Не обязательно раз в миллиард лет.
Я уже выше свинг упомянул: читайте, тренируйтесь... В некоторых daw ритмика хорошо поддерживается.
 
я многие ритмы уже пишу сам, в том числе с 64-ми, я ж альбом написал дип хауса сейчас, показывал... Но есть вещи, которые меня восхищают, но я так не могу . Хотя сложного слепа не так много...у нас вообще умца-умца одинаковая у всех и все прекрасно себя чувствуют... так что такой уровень- необязательный...
 
@Seriy,
Хорошо, вот самый простейший пример.
Бас на каждую 16ю.

а) просто шестнадцатые, ожидаемо механически.


б) все те же шестнадцатые, но чуток свинга, ноты на слабые доли сдвинуты к сильным... ожил ведь, не?


с) а интересно становиться, когда и другие партии начинают перекликаться.
тут наложил также прстейшую секвенцию с теми же шестнадцатыми, тоже со свингом. Саб басом подчеркнул кое-какие нотки. Дышит?
А если еще не так, чтобы быстро на коленке, а посидеть, подвигать, послушать...
 

Вложения

  • Like
Реакции: titanium и S.Max
@alexpen, я выше тоже аудио приаттачивал, но похоже @Seriy не понимает о чём речь. Или мы его не понимаем, и он реально о чём-то другом.

Надо чтоб музыкант объяснил чем Ваше миди отличается от представленного отрывка.

Вы про картинку или аудио? Если аудио - я там просто разные длительности и свинг показал, а не попытался сыграть крутой slap house с крутым басом в этом стиле. Если про картинку - опять же, просто стало интересно, откуда в той мелодии шестьдесят четвёртые, если там максимум шестнадцатые.

Потому что там есть смещения на 64-е.

Так я же вам про это и написал - это swing/shuffle, предпоследний такт в моё аудио-примере. Последний - то же самое без свинга. Смотрите и слушайте, что с зелёной нотой происходит:

swing.png


Тут понимать надо ритм.

И об этом я вам тоже писал. Понимать, чувствовать грув, сочинять ритмические рисунки, а не просто мелодию.

Двигать нотки вслепую и ждать, что риф покатится

Или слушать больше разной музыки, анализировать партии баса и ударных, учиться на референсах.

 

Вложения

  • swing.mp3
    swing.mp3
    236,7 KB · Просмотры: 557

Сейчас просматривают