Ром-Кола: "Обмен".

@smack, спасибо, что так переживаете за меня! Я не делал миксы последовательно по мере выкладывания на форуме. Я их все сделал довольно давно. Я выложил три разнородные песни потому, что понимаю -- то что я накрутил далеко от коммерческого звука. Зерокул правильно написал, у меня искажён "звуковой образ". На этих трёх примерах я буду разбираться почему я не могу из тех звуков, которые дали музыканты, собрать что-то близкое к Вашим примерам и примерам Зерокула. Процесс небыстрый и утомлять Вас примерами своей работы я пока не планирую. А за Вашим творчеством я буду следить!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
буду разбираться почему я не могу из тех звуков, которые дали музыканты, собрать что-то
Может быть, эти работы отложить и поделать более понятные и простые упражнения?

А Вы только роль Mixing engineer выполняли?

Роль Record engineer приходилось выполнять?
Может быть, начать с неё, чтобы хорошо понимать как должен звучать трекинг?

А уже получившийся трекинг отправить Владу или Артёму, договориться, чтобы они сделали микс?
Заодно всё узнаете о своём трекинге во всех красках русского языка! :)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Music_Hawk и smack
@Ilya Prokhorov, Вы зарабатываете музыкой и тем что с ней связано, а я нет. Это всего лишь один из видов хобби для меня. Действительно, в этих работах я был только как микс-инженер. При случае я поучаствую в записи. А отдавать треки, чтобы сделали за меня, я не буду. Для моего обучения это мало полезно.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@Zerocool, спасибо огромное, но не стоит Вас отвлекать всякой ерундой. Я лучше поучаствую в местном конкурсе по сведению. Это даст мне больше.
 
Я лучше поучаствую в местном конкурсе по сведению. Это даст мне больше.
Ничерта это не даст без серьёзного анализа ваших ошибок. Причём не со стороны ваших соперников по конкурсу, имеющих такой же уровень квалификации - которые и будут составлять основную массу "рецензентов", а от людей более знающих.
Правильные условия обучения - это когда обсуждение происходит в кругу небольшой группы уже в какой-то степени ПОДГОТОВЛЕННЫХ людей, но обязательно в присутствии наставника, который тут же вправит вывихи мЫшления и отсечёт на корню бредовые идеи, пока они не дали побегов и плодов.
Кстати, а вы никогда не замечали, что в советчики первыми часто рвутся те, кто сам ещё толком ни хрена не умеет, но считает, что других он уже может учить? )))
Это называется синдром неофита. :Dle46:
На просторах нета таких - как песка в Сахаре. )))
 
Последнее редактирование:
@Antonio, вот зачем я буду отвлекать специалиста от работы? Ему зарабатывать надо, семью кормить. У него дело, у меня развлечение.
 
@smack, человеческое Вам спасибо, что так беспокоитесь о моём самообразовании! Никто и не подумает опровергать тезис, что учиться индивидуально у специалиста, это наиболее продуктивный способ овладеть специальностью.
Однако, я не тороплюсь и способен отличить конструктивную критику и дельный совет от прочих. Мне надо разобраться в ошибках моей "модели звука", это не совсем то, что подсматривание за действиями специалиста.
 
Ему зарабатывать надо, семью кормить

С этим я не спорил, вы просто сказали, что это мало полезно для вашего обучения, совсем другой посыл.

Мне надо разобраться в ошибках моей "модели звука",

Зачастую это даже не модель звука плохая, а оборудование не позволяющее ни услышать ни построить эту модель. Т.е. пока нет подходящего инструмента не стоит и пытаться создать то, для чего этот инструмент предназначен. Так никому не придет в голову строить многоэтажное здание, когда из инструментов только лопата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Мне надо разобраться в ошибках моей "модели звука", это не совсем то, что подсматривание за действиями специалиста.
Простите мя, но я снова не смог донести до вас свою мысль ))
Вы должны не подглядывать за действиями мастера (без его объяснений это ничего не даст).
Действовать должны ВЫ, а мастер - приглядывать и либо одобрять, либо бить по рукам, опять же - с объяснением, за что ))
 
Уже в РФ это нормальная практика- платный отзыв, сценарии , например, читают за деньги. Консультация и указание на ошибки- отдельный прайс. Единственное- в этом деле никаких ников, все имена, регалии и список работ, CV и отзывы - в открытую. Платят только признанным мастерам. Но есть области, где и за деньги ничего не скажут правдивого, тока сам.
Имхо, при современном обилии учебных материалов по музыке нужны только уши. Но научить правильно слышать и оценивать советами разве можно? приходит с опытом... Хотя пример Иманбека показывает, что бывает что сразу правильный баланс в голове.
 
@smack, нисколько не сомневаюсь в дельности Ваших советов и полность согласен, что с приглядом мастера обучение наиболее эффективно. Но меня пробрал интерес, смогу ли я сам разобраться? Уши есть, мозги между ними есть, Ваши советы мне в помощь есть. Надо только время.
 
@Слушатель-А1, мировой опыт показывает, что не всегда можно разобраться в чём-то, варясь в собственном соку.
Да и наличие наставника сокращает процесс овладения предметом в разы, а результаты будут гораздо убедительнее.
Интенсивный путь развития всегда предпочтительнее, чем экстенсивный. КПД выше.
Я сам первые десять лет надеялся, что разберусь сам. :D Даже что-то получалось - но не всё и от случая к случаю. А форсаж включился только при полновесном обучении, и стабильность стала появляться, и предсказуемость результатов - в смысле уверенность в исходе, как моя собственная, так и у заказчиков.
Хотя вообще-то дело в том, насколько всё это вам надо. Если побаловаться да забыть - заморачиваться не стоит.
Если же планы серьёзные - я даже не о работе по найму, хобби тоже может быть с серьёзным отношением и давать впечатляющие результаты - то придётся приложить усилия. И в ваших же интересах не растягивать процесс познания на неопределённый срок.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@smack, да, риск "завариться" в собственном соку есть. Но я не люблю обучатся быстрее, чем разбираться. Разбирательство порождает методичность. Это интереснее чем просто наловчиться.
 
@Слушатель-А1, ну, если вам процесс важнее результата - тут я пас ))) Хотя согласиться с вами не могу. Обучение - это осмысленный процесс, а не казание, на какую кнопочку нажать и за какую пимпочку потянуть. Для этого есть ускоренные курсы кнопкодавов.
А правильное обучение лично мне дало и методичность, и возможность "наловчиться" )) А разбирательством помимо обязательной программы вам никто не запретит. ;) Более того - оно приветствуется. :)
 
@Zerocool, я сегодня песенку посводил и решил для калибровки взять "Я всё отдам за это", послушал её в нормальных наушниках. На верхней середине я услышал прямо металлический звон, особенно на голосе в припеве. Это результат мастерового заплющивания или других манипуляций?
 
@Zerocool, Fostex T40RPmkII.
Может при конвертации в мр3? Показометр за ноль залетает.
Звон на 2:20, синтезатор, дребезг 5:00 голос с синтезатором.
 
Слушатель-А1

Сейчас послушал мп3 , - все чисто , никаких искажений на указанных минутах ..
truepeak на любых мп3 за ноль залетает ..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают