[PreRELEASE] Tcyrika - Syur Modern (electro music)

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
237
45
28
Приветствую всех. В скобках, наверное, можно было указать жанр типа psy-trance, glitch hop и т.д. Но для меня мир жанров электронной музыки - бескрайний океан. И, послушав некоторое количество треков от представителей этих жанров, мне стало ясно, что мой трек несколько не вписывается в устоявшиеся каноны как по технике, так и по звучанию. Задумка заключалась в том, чтобы сделать легкий, простой трек, но, при этом, достаточно гармонично и сбалансировано звучащий. Скорее всего, он подойдет, возможно, как фоновая музыка к какому-нибудь видеоряду или к игре в стилистике pixel art. В общем, я не буду раньше времени притягивать определения его пригодности. Для меня важно узнать, что вы думаете в целом по звучанию данного трека, мысли по качеству сведения, о возможности его существования где-либо)). С радостью приму все замечания и предложения.

 

Вложения

Пре релиз думаю слишком громко сказано. А есть референсы в заданном ключе? От чего была взята опора?
 
Пре релиз думаю слишком громко сказано. А есть референсы в заданном ключе? От чего была взята опора?
Да, конечно. Мне без референса было бы довольно сложно выстроить баланс. Взят Infected Mushroom - She Zorement. Но цели сделать нечто похожее и, уж тем более что-то танцевальное, не было. Я прекрасно знаю, что в том же EDM ударная составляющая очень жестко звучит, басы взламывают черепную коробку и т.д. Это скорее саундтрек, но полагаю, что он и для этого может быть слабоват. Пока что ощупываю почву.
 
Да, конечно. Мне без референса было бы довольно сложно выстроить баланс.
Машрумы - это хорошо. Баланс у Вас для стартового уровня вроде неплохой вышел. Но есть нюансы. Популярность Машрумы обрели намного более ранними треками, альбомами. Данный трек (референс) на Ютюб опубликован в 2015. То есть это скорее уже работа по фану, на расслабоне, который они могут себе позволить за счет тянущегося хвоста популярности. Экспериментал тут больше, и ставить на него очень сложно на самом деле. Вторые Машрумы миру не нужны, но попытка хорошая. Вы сами сможете ответить на свой вопрос, если начнете задавать себе правильные вопросы, например, для какой аудитории это делается? Что еще существует на рынке по заданному формату? Одних Машрумов тут уже не достаточно.
 
Машрумы - это хорошо. Баланс у Вас для стартового уровня вроде неплохой вышел. Но есть нюансы. Популярность Машрумы обрели намного более ранними треками, альбомами. Данный трек (референс) на Ютюб опубликован в 2015. То есть это скорее уже работа по фану, на расслабоне, который они могут себе позволить за счет тянущегося хвоста популярности. Экспериментал тут больше, и ставить на него очень сложно на самом деле. Вторые Машрумы миру не нужны, но попытка хорошая. Вы сами сможете ответить на свой вопрос, если начнете задавать себе правильные вопросы, например, для какой аудитории это делается? Что еще существует на рынке по заданному формату? Одних Машрумов тут уже не достаточно.
Согласен, более ранние темы у них по содержанию интереснее. Там рок)). Однако ж, я их повторить вовсе не собирался, не смотря на то, что, как оказалось, они на меня влияние оказали. Я вообще сперва только вступление сделал, изучая вновь обретенные синты, гранулярный синтез и все такое. А потом попер глитч и остальное - так тема и родилась. Моя главная задача - сведение, за что мои знакомые меня и бранят, мол, техническая составляющая тебя лишь заботит, а творческая страдает:D. Так-то я больше по рок музыке, но вообще всякую люблю. Я здесь не использовал, скажем, лееринг и другие приемы для уплотнения звучания, так что думаю, вполне пусто звучит для ожидания многих. В любом случае, спасибо вам за отзыв.
 
Согласен, более ранние темы у них по содержанию интереснее. Там рок)).
Ну там и псай транса хоть отбавляй))) Я помню на нем сидел плотно в свое время, ну да ладно))
Я вообще сперва только вступление сделал, изучая вновь обретенные синты, гранулярный синтез и все такое. А потом попер глитч и остальное - так тема и родилась.
Агась, понятно, но это не тема на самом деле. Это обычный "щенячий восторг" Не в обиду ни в коем случае)) Все через это проходили. Темы рождает осознанная отработанная техника.
Моя главная задача - сведение, за что мои знакомые меня и бранят, мол, техническая составляющая тебя лишь заботит, а творческая страдает:D.
Вот да, тут тоже можно к знакомым прислушаться. Правильная аранжировка не менее важно, чем сведение. Кстати, послушал еще раз. Синты сильно выпирают. Подослабить бы.
Я здесь не использовал, скажем, лееринг и другие приемы для уплотнения звучания, так что думаю, вполне пусто звучит для ожидания многих.
Да, кстати и без лееринга можно вполне себе обходиться. Достаточно компрессии, сатурации и эквализации. Но аранж прежде всего, тут и я с Вашими знакомыи тоже соглашусь.
 
Последнее редактирование:
Вот да, тут тоже можно к знакомым прислушаться. Правильная аранжировка не менее важно, чем сведение. Кстати, послушал еще раз. Синты сильно выпирают. Подослабить бы.

[/QUOTE] Ок, намотал на ус)) Возможно так и есть. Никаких обид. Я действительно кайфую от того, что делаю. И считаю, что в этом нет ничего плохого.
 
Кстати, послушал еще раз. Синты сильно выпирают. Подослабить бы.
Еще немного вашего времени отниму. А можно поконкретней, где синты выпирают? Так как там везде синты, сложновато понять, какие именно))
 
Еще немного вашего времени отниму. А можно поконкретней, где синты выпирают? Так как там везде синты, сложновато понять, какие именно))
Чуть позже ещё раз проверю. Там мне не оч понравилось вроде, что инструментал задавливает ритм.
 
Нуда, с 2:43 бочка вообще никакая. До этого момента еще куда ни шло. Но все надо раздувать, переделывать, доделывать. Все исходники.
 
Мне понравилось. Имхо это электро-поп или IDM, как уже указали. Для меня референс для подобной музыки- это hyperpop, например, Sophie, т е когда необычные, глитчевые звуки подаются в упаковке поп-денс-композиции.
 
  • Like
Реакции: ManyMeInI
@Константин Викторович, есть стандарт качества и если смотреть в контексте референса, то там тоже не для дискотеки, но все норм со звуком. Чудес не бывает, только опыт решает.
 
@squarebel, Референс не определяет стандарт звука, я могу взять референс м2 а делать рэп музыку. Или могу взять любой вообще другой реф с пз.. бочкой, но написать аранж вообще в лоу-энд звуке.А вот когда притягиваешь за уши звук, эт опрост. сразу слышно, и вызывает совершенно иные ощущения от прослушивания. В данном случае, стандартов я не проследил, из-за этого, мне тема трека показалось весьма пикантной)
 
  • Like
Реакции: Zit и ManyMeInI
@squarebel, Референс не определяет стандарт звука, я могу взять референс м2 а делать рэп музыку. Или могу взять любой вообще другой реф с пз.. бочкой, но написать аранж вообще в лоу-энд звуке.А вот когда притягиваешь за уши звук, эт опрост. сразу слышно, и вызывает совершенно иные ощущения от прослушивания. В данном случае, стандартов я не проследил, из-за этого, мне тема трека показалось весьма пикантной)
Приятно, спасибо. Не думал, что кто-то так воспримет. Трек действительно не для дискотеки делался. Я намеренно не накручивал бочку и басы, все старался в сдержанных тонах выдержать. Референс был взят только лишь для баланса и то я там многое по своему сделал.
 
  • Like
Реакции: Zit и squarebel
Референс не определяет стандарт звука,
Ну так референс же сам по себе уже выдержанный стандарт. Иначе какой это референс?
я могу взять референс м2 а делать рэп музыку. Или могу взять любой вообще другой реф с пз.. бочкой, но написать аранж вообще в лоу-энд звуке.
В этом случае ты просто на какую-то условную ачх модель будешь опираться. А если говорить о технике исполнения, то правила в любом стиле есть. Хочешь не хочешь их придётся соблюдать, если хочешь чтобы рынок оценил по достоинству. Я не знаю ни одного примера отсебятины, которая бы стала топовой. Каждый топовый трек это лучшие традиции жанра)
 
Ну так референс же сам по себе уже выдержанный стандарт. Иначе какой это референс?

В этом случае ты просто на какую-то условную ачх модель будешь опираться. А если говорить о технике исполнения, то правила в любом стиле есть. Хочешь не хочешь их придётся соблюдать, если хочешь чтобы рынок оценил по достоинству. Я не знаю ни одного примера отсебятины, которая бы стала топовой. Каждый топовый трек это лучшие традиции жанра)
Спасибо за внимание и потраченное время)) Но ведь музыкант в первую очередь должен о музыке думать и творить, а не сразу о продакшене, ведь так? Если кому-то понравилось, значит это востребованный продукт, пусть и не супер хит и не отвечает принятым стандартам. В конечном счете это все вкусовщина.
 
squarebel написал(а):
Вы сами сможете ответить на свой вопрос, если начнете задавать себе правильные вопросы, например, для какой аудитории это делается?
И получится попса. Делайте от души, а не "под аудиторию"... Трек ниче так, напомнил диссоциативы ранним утром весной.
 
  • Like
Реакции: ManyMeInI
Я не знаю ни одного примера отсебятины, которая бы стала топовой. Каждый топовый трек это лучшие традиции жанра)
Это если перефразировать, примерно звучит так: "Я не знаю ни одного топового трека, который был бы не в топе". Тыщи супер треков, которые не в топе, но они просто неимаверно крутые. Перечислять не буду, но не вся музыка "топом" весома! А если всё оценивать с точки зрения рентабельности, то в музыке всё будет как у нас в России с сельским хозяйством)
 
Мне понравилось..И, да! Это ближе к олдскульному "Mouse on mars" и к EDM точно не относится...В принципе и пространство выстроено похожим образом..


 
  • Like
Реакции: electrical

Сейчас просматривают