грувбокс, драмашина, сэмплер?

• Автор темы Автор темы ritual
  • Дата начала Дата начала

ritual

New Member
2 Дек 2014
21
4
3
38
рф
добрый день господа, думаю приобрести девайс который дополнит сетап, плохо разбираюсь ассортименте железа, хотелось бы услышать ваше мнение.
из железа elektron analog4, berhinger td-03, и по мелочи, педали эффектов итд
daw - ableton
пишу industrial techno
бюджет - точно не больше 1к usd, чем меньше тем лучше.
суть вопроса - тут будет сложнее всего объяснить, думаю толи о драм машине толи сэмплере хз, чтобы можно было только в одной коробке отдельно от сетапа и компа генерировать идеи, драм партий fx-ов итд, потом загонять в daw и доделывать.
первое на что упал взгляд это Digitakt, так как уже знаком с Elektron и их секвенсором, насколько он соответствует моему запросу? и в сторону чего еще стоит посмотреть?
надеюсь понятно сформулировал, заранее благодарю.

NI Machine
плюс:
Набор инструментов из Native Instruments KOMPLETE 11
Expansions for ni machine
Jeremy Ellis plays MASCHINE STUDIO Native Instruments

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ritual
непонятно зачем тратить деньги на этот недоклон беренджер..проще абл3 скачать, кнобы забиндить по миди и будет тебе тот же беренджер

На 1000 долларов можно собрать хороший сетап. Не думаю что сильно стоит упираться в типо аналог и все. Вполне возможно и всякие цифровые штуки типо arturia micro freak или waldorf Blofeld, секвенсоры как вариант для начала от elektron. Я к тому что купить дорогой инструмент довольно просто, но не факт что он подойдет. А уж тем более смотреть на всякие вирусы и кроносы.

Лично я для себя железо рассматриваю с позиции максимальной интерактивности и взаимодействия так как для меня это источник больше идей чем прям необходимость иметь исключительно живые синтезаторы. А кто наоборот готов все это тягать через комп лишь бы был звук не с встшки.

поэтому я бы разобрался какой подход планируется иначе можно упасть в пучину бесконечного поиска.

• Like