Басс в технаре

  • Автор темы Автор темы godfish
  • Дата начала Дата начала
Кароч я ему написал в личку, процент ответа весьма крайне мал учитывая мой английский, но если ответит я отпишусь здесь))
Привет!Ответит)У меня тоже была вчера эта идея но я что то перешёл на другие темы и забыл про него)
Мне прям тоже интересно что у него за спек
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Как крутить)) Выбираешь пресет и от него уже пляшешь. Немного там, немного там. Сильно не стоит загоняться, а то так и о музыке забудем)
мне не особо интересно отталкиваться от пресета, для меня музыка это и синтез что цифровой, что и аналоговый, я не пытаюсь выпендриваться просто я не чувствую уверенность в том что это я делаю когда я цепляю готовый пресет или семпл из какого либо семпл пака, поэтому и интересуюсь все таки как создать этот самый бас, а не доделать чужие наработки
 
  • Like
Реакции: MAME
мне не особо интересно отталкиваться от пресета, для меня музыка это и синтез что цифровой, что и аналоговый, я не пытаюсь выпендриваться просто я не чувствую уверенность в том что это я делаю когда я цепляю готовый пресет или семпл из какого либо семпл пака, поэтому и интересуюсь все таки как создать этот самый бас, а не доделать чужие наработки
Я сам не пишу на пресетах, ни использую лупы, ни пользуюсь референсными треками...И из за этого меня не берут в космонавты)))
А вот семплы да, семплирование одно из основных частей техно и джангл музыки, даже железяки такие есть называния им семплеры которые выжили то благодаря таокой вот музыке)
Просто одно дело использовать попсовые семплы и те которые в открытом доступе, а другое создавать их самому.
1) Это как заготовка в токарном деле. Лучше взять деталь которая будет практически подходить по размеру и доработать чем взять болванку и снять с неё 20 кг железа стружкой.
2) Пока ищешь нужный звук сбиваешся на новые отголоски
А синты крутить уж аналоговые приятнее чем VST.
Тут конечно много нюансов и действовать надо не по принципам а по ситуации)
А вообще это дело ваше,как искать и создавать.
Но помните - главное результат!
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Я сам не пишу на пресетах, ни использую лупы, ни пользуюсь референсными треками...И из за этого меня не берут в космонавты)))
А вот семплы да, семплирование одно из основных частей техно и джангл музыки, даже железяки такие есть называния им семплеры которые выжили то благодаря таокой вот музыке)
Просто одно дело использовать попсовые семплы и те которые в открытом доступе, а другое создавать их самому.
1) Это как заготовка в токарном деле. Лучше взять деталь которая будет практически подходить по размеру и доработать чем взять болванку и снять с неё 20 кг железа стружкой.
2) Пока ищешь нужный звук сбиваешся на новые отголоски
А синты крутить уж аналоговые приятнее чем VST.
Тут конечно много нюансов и действовать надо не по принципам а по ситуации)
А вообще это дело ваше,как искать и создавать.
Но помните - главное результат!
Да дружище сэмплинг это отдельный вид искусства) Ну ты не прав наверное, родоначальником сэмплинга наверное все таки старый добрый хип хоп и akai mpc) потом хаус ну и дальше уже старые добрые быстрые ритмы)
Жадность и музыкальная юриспруденция конечно подорвали его развитие но этот вид синтеза уже не умрет никогда
 
  • Like
Реакции: MAME
По звуку у меня иногда встречается такой эффект. Я это сложение назвал бы с очень малым воздействием бочки на бас .
Сейчас я прикреплю картинку где я постарался абстрактно показать как это происходит:
синим цветом помечен бас а красным положение бочки в нём, как видно что KIK немного перекрывает не до конца освобождённое место под него в басе. Если использовать сайдчейн то кик станет намного свободнее в Басе, если вообще не использовать EQ то KIK вместе с басом будут звучать по другомуПосмотреть вложение 199676
Так, как на этом рисунке, работает не стандартная сайдчейн компрессия, а спектральная. При стандартной - весь уровень баса подавляется, а не только участок, где бьёт кик. И они для разных задач: спектральная решает частотные конфликты, стандартная же используется для художественного эффекта провала.
 
Вот ответ от продюсера)

Hey! Yes that is correct, just like you describe! I actually use two bassline elements that compliment eachother perfectly. You can use sub37 or predator plugin by rob pappen for example, sample it, then play around until you have a groove. Also play with different pitches and a little distortion. And ofcourse play with sidechine until it bounces nicely :) Hope this helps!

Магии не много один или два слоя баса как я говорил, правильный сайдчейн, работа с ресемпленгом, высотой тона и дисторшеном и все же тут в треке он использовал синтезатор, но скорее всего аналоговый если он пишет про sub37
 
  • Like
Реакции: MAME и godfish
Вот ответ от продюсера)

Hey! Yes that is correct, just like you describe! I actually use two bassline elements that compliment eachother perfectly. You can use sub37 or predator plugin by rob pappen for example, sample it, then play around until you have a groove. Also play with different pitches and a little distortion. And ofcourse play with sidechine until it bounces nicely :) Hope this helps!

Магии не много один или два слоя баса как я говорил, правильный сайдчейн, работа с ресемпленгом, высотой тона и дисторшеном и все же тут в треке он использовал синтезатор, но скорее всего аналоговый если он пишет про sub37
Отлично! Спасибо!
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Незамысловатый ритм и бас банальный, ваще такое не оч нравится, но типа правильно говорят - крути эквалайзером
 

Сейчас просматривают