Басс в технаре

  • Автор темы Автор темы godfish
  • Дата начала Дата начала

godfish

Member
8 Апр 2021
52
7
8
35
Очень нравится такой типичный басс:

но не понимаю как его сделать таким же четким и натянутым что ли. Пробовал на кик кидать ревербераторы по типу send return, срезал верха,кидал компрессоры, ставил как оф бит бас так и в сам удар бочки, но звучит слишком просто и неинтересно.
Так же интересует басс из еще одного примера классического техно:

как такой жирный и одновременно ненавязчивый басс крутануть? за счет чего так обогащается частовой диапозон по всей звуковой комнате от одного басса?
явно слышно что он даже как то в высокочастотном диапазоне принимает участие, особенно когда применяется лоу пасс фильтр
 
В интернете море статей/видосиков и прочего на эту тему. Подскажу ключевые слова для поискового запроса: techno + rumble + bass
К слову бас пишется с одной "с"
 
  • Like
Реакции: Agataa
В интернете море статей/видосиков и прочего на эту тему. Подскажу ключевые слова для поискового запроса: techno + rumble + bass
К слову бас пишется с одной "с"
нет нет нет нет и еще раз нет. все эти видео делают обычные ребята у которых зачастую даже своих релизов нету.
в таких видео бас звучит как мне кажется не сильно отличающийся от моих стараний. но это даже близко не стоит рядом с примерами которые я прикладываю
Так же хочу добавить что мне кажется что к кику это имеет мало отношения, здесь речь скорее именно о синтезе Бас партии, как мне кажется...поправьте пожалуйста если несу полную пургу.
 
нет нет нет нет и еще раз нет. все эти видео делают обычные ребята у которых зачастую даже своих релизов нету.
Какие еще ребята?
Rumble bass и rumble kick - устоявшиеся названия того, о чем идет речь. Накручивается относительно схожим образом соответственно

 
@godfish, спросите @KOTOPES , он как раз в этом жанре работает. Думаю, он скажет. В первом примере ревера нет на басу как и во втором. Если пустить туда ревер, будет полная каша. Второй вариант звучит жирнее, тк уровень бочки примерно = уровню баса.Но мне больше нравится первый варик.

По идее это катоф пилой сыграно. Причем очень сильно нужно катофить, чтобы просто увести почти в синус. Может потом 3 гармонику достать каким нить сатурном. НО это не ревер. Ревер размазывает. В основе все таки синтез. А сверху может быть какой то рум очень короткий.
 
@godfish, спросите @KOTOPES , он как раз в этом жанре работает. Думаю, он скажет. В первом примере ревера нет на басу как и во втором. Если пустить туда ревер, будет полная каша. Второй вариант звучит жирнее, тк уровень бочки примерно = уровню баса.Но мне больше нравится первый варик.

По идее это катоф пилой сыграно. Причем очень сильно нужно катофить, чтобы просто увести почти в синус. Может потом 3 гармонику достать каким нить сатурном. НО это не ревер. Ревер размазывает. В основе все таки синтез. А сверху может быть какой то рум очень короткий.
я вот тоже явно слышу что это не реверб, как говорится во всех этих беспонтовых обучалках. вот ток накрутить ничего такого улетного не получалось, разве что из перкуссий получалось немного похожее но звучало далеко не идеально. Как раз второй трек мне нравится намного больше, звучит плотнее, там точно не в катофе дело
 
@godfish, имеется в виду, что во втором примере после 5:40 хорошо слышно?

Попробуйте ритмичный рисунок с клэпом (типа 808ого, но чтобы низ там был) фильтром сильно закрыть и с дисторшенами поэксперементировать.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Повторить я думаю это будет не реально сложно, сам как-то замарачивался над басом как у Amelie Lens в итоге не смог :) Мои мысли я думаю там за основу баса взять тот же кик у которого хорошо срезаны верха и возможно добавлен еще один слой с просто сабом и плюс тонна обработки, а может наоборот минимум))

Вот мой вариант что выше на скорую руку, уши за день устали низы все в кашу))

 

Вложения

  • DlyRMM.mp3
    DlyRMM.mp3
    264,3 KB · Просмотры: 2.930
  • Like
Реакции: Ingaliptu$
Повторить я думаю это будет не реально сложно, сам как-то замарачивался над басом как у Amelie Lens в итоге не смог :) Мои мысли я думаю там за основу баса взять тот же кик у которого хорошо срезаны верха и возможно добавлен еще один слой с просто сабом и плюс тонна обработки, а может наоборот минимум))

Вот мой вариант что выше на скорую руку, уши за день устали низы все в кашу))

у меня примерно тоже самое получается. да, это и в правду сложно)
 
у меня примерно тоже самое получается. да, это и в правду сложно)

Пробовать повторить нужно, в итоге ты найдешь что-то свое. Просто у меня в треке бывает иногда до 5-6 слове кика, два слоя баса и около 40 плагинов обработки) Даже я в теории не смогу это повторить :D

Попробуй мой вариант, только не на скорую руку как я, а более вдумчиво или выложи, что уже накрутил посмотрим)

Да во втором варианте прям низ отличный, очень сабовый низкий мне кажется)
 
@godfish, имеется в виду, что во втором примере после 5:40 хорошо слышно?

Попробуйте ритмичный рисунок с клэпом (типа 808ого, но чтобы низ там был) фильтром сильно закрыть и с дисторшенами поэксперементировать.
я еще слаб, чтобы из клепа делать бас с жирнющим сабом
 
Пробовать повторить нужно, в итоге ты найдешь что-то свое. Просто у меня в треке бывает иногда до 5-6 слове кика, два слоя баса и около 40 плагинов обработки) Даже я в теории не смогу это повторить :D

Попробуй мой вариант, только не на скорую руку как я, а более вдумчиво или выложи, что уже накрутил посмотрим)

Да во втором варианте прям низ отличный, очень сабовый низкий мне кажется)
ну первый вариант как то легче в голове представляется, но все равно у меня какой то слишком навязчивый бас выходит, а тише если его делать его просто не слышно
второй же я попробовал обычный реверб положить прямо на кик и пилами бас сделал но даже близко с референсом не сходится так что даже прикладывать не вижу смысла

 

Вложения

  • 11.mp3
    11.mp3
    251,5 KB · Просмотры: 1.600
я еще слаб, чтобы из клепа делать бас с жирнющим сабом
Ну я говорю, чтобы там низ был и сильно фильтр закрыть, вот вам и саб... просто что-то такое слышится мне, что на ревер похоже, а не ревер.
Автор повторяемого оригинала вероятно просто использовал какой-то семпл и наверняка, как это обычно бывает, уже и сам не сможет точь в точь повторить :)
 
ничего там сверхестественного нет..
в 1 треке бочка (кик2) и басс что то из арурии. 2 EQ.
Обеями eq подгонять место под посадку кика в басс.( 1 eq на кик , 2 eq на бас и сделать их грубоговоря зеркально отображёнными)
В этих случаях по EQ Кик сидит в басе, а не бас в кике)
Второй трек абсолютно такой же только бас попсовей с подрезкой примерно до 50 гц.
Ничего не надо изобретать, нет тут ничего особенного
1 что надо уметь это сводить микс
2 строить хороший баланс
3 использовать нормальные.....аааа щас начнётся..
Вообщем сажай кик в бас и всё. делай яму эквалайзером на дорожке баса под KIK
Если будет мало отдачи по нч (до 80 гц), подними его на мастер канале, а не на треках
 
  • Like
Реакции: alien1010
Автор повторяемого оригинала вероятно просто использовал какой-то семпл и наверняка, как это обычно бывает
Вспомним Иманбека)) бас семпл. В принципе это и может тут быть тоже)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Greev, zigazaga и alexpen
@MAME, все верно, никаких магических приспособлений. Кик, бас, эку, сайдчейн. Все что звучит сложно сделано просто.
 
  • Like
Реакции: Solidstate
@MAME, все верно, никаких магических приспособлений. Кик, бас, эку, сайдчейн. Все что звучит сложно сделано просто.
Вряд ли там есть сайдчейн.
Так как "рисунок" басовой партии с лёгкостью может уместить в себе кик ( тем более он и так там не широкий)
Зачем "мять" динамичный бас
 
Вспомним Иманбека)) бас семпл. В принципе это и может тут быть тоже)
Таки да, все забыли про сэмлы. При том сэмпл может быть какой угодно, например органческого происхождения, пониженный по питчу)) А люди парятся, пытаются накрутить на синте))
 
По звуку у меня иногда встречается такой эффект. Я это сложение назвал бы с очень малым воздействием бочки на бас .
Сейчас я прикреплю картинку где я постарался абстрактно показать как это происходит:
синим цветом помечен бас а красным положение бочки в нём, как видно что KIK немного перекрывает не до конца освобождённое место под него в басе. Если использовать сайдчейн то кик станет намного свободнее в Басе, если вообще не использовать EQ то KIK вместе с басом будут звучать по другому
Бочка.jpg
 
Также на Басе и кике применён какой то гармонайзер ленточный типа Satin (vst) который даёт немного шипения и даёт хвост кику
на Кике слышно 100-120 гц горбом толи от дисторшена который встроен в KIK2 , то ли ещё что то чего я не юзал.
Кстати это не очень похоже на семпл
В принципе такое повторить не так то и трудно.
Рецепт:
Я бы использовал KIK2 для кика, DIVA или подобное для баса, uhe Satin чтобы получить эффект плёнки на Басе и Кике и пару любых параграфических EQ на этих дорожках чтобы более точно освободить на басе место под KIK, и на дорожке с KIK поднять горбик в 100-120 гц.( как раз таки он и залезает немного на бас)
На мастере графический EQ и компрессор чтоб сделать всё это поплотнее как говорят "склеить"
Я думаю должно получится!!!!
 
  • Like
Реакции: Темур ака
я вот такие рамбл кики могу запилить при необходимости.

up. добавлю в мп3













 

Вложения

Последнее редактирование:
Вспомним Иманбека)) бас семпл. В принципе это и может тут быть тоже)
ну я бы пример с едмщика или кто он там..не брал бы вообщем) против ничего не имею, но звучание совершенно другое..
вещи несравнимые..у него же там просто бас в тон разложен, вопрос совсем в другом
я не говорю что это не может быть семпл, но хотелось бы прям независимый способ какой то что ли..
 
Также на Басе и кике применён какой то гармонайзер ленточный типа Satin (vst) который даёт немного шипения и даёт хвост кику
на Кике слышно 100-120 гц горбом толи от дисторшена который встроен в KIK2 , то ли ещё что то чего я не юзал.
Кстати это не очень похоже на семпл
В принципе такое повторить не так то и трудно.
Рецепт:
Я бы использовал KIK2 для кика, DIVA или подобное для баса, uhe Satin чтобы получить эффект плёнки на Басе и Кике и пару любых параграфических EQ на этих дорожках чтобы более точно освободить на басе место под KIK, и на дорожке с KIK поднять горбик в 100-120 гц.( как раз таки он и залезает немного на бас)
На мастере графический EQ и компрессор чтоб сделать всё это поплотнее как говорят "склеить"
Я думаю должно получится!!!!
есть идеи как крутить диву? c какого vco начать, какую волну юзать и тд..просто это вообщем то и есть мой вопрос
 
Последнее редактирование:
Кароч я ему написал в личку, процент ответа весьма крайне мал учитывая мой английский, но если ответит я отпишусь здесь))
 
  • Like
Реакции: MAME и godfish
есть идеи как крутить диву? c какого vco начать, какую волну юзать и тд..просто это вообщем то и есть мой вопрос
Как крутить)) Выбираешь пресет и от него уже пляшешь. Немного там, немного там. Сильно не стоит загоняться, а то так и о музыке забудем)
 

Сейчас просматривают