Маминой студии грядёт юбилей, и одна из родительниц прозванивает почву на предмет масштабного обновления технического парка.
Как-то это совпало с тем, что я себе заказал на днях Midas MR18, с которым хотел порулить этот самый юбилей.
Так вот, я сейчас думаю, как максимально кошерно можно было бы их озвучить. Давайте попробуем вопрос бюджета ограничить сверху 500К ₽ (пока так, гипотетически).
На мой вкус — нужны 5 гарнитур, т.к. это довольно ходовой малый подвижный состав, который вряд ли будет сильно расширяться, + что-то для «толпы», с одной стороны, и для удобного перемещения микрофонов за сценой — с другой.
Меня давно занимает мысль о том, чтобы не давать лишний раз детям ничего в руки, а поставить что-то обзорное. Потому что всё, что не делается в массовых песнях в микрофоны — звучит стабильно паршиво. Когда я сижу за пультом — оно звучит чуть менее паршиво, но всё равно не алё: как правило при микрофонах 8 человек, которые постоянно их «теряют», уровень их контроллировать сложно как исполнением, так и с пульта (на котором как правило поканальная индикация отсутствует). Но у меня ещё ни разу не получалось нормально завести обзорники, чтобы не поймать обратную связь в самый нужный момент.
Самый распространённый кейс для ансамблевой песни — человек 15 на сцене поют, среди которых есть несколько (2-6) солистов. То есть, если решить как-то вопрос со съёмом массы — можно было бы ограничиться ещё только 2-мя ручными микрофонами.
Немножечко подытоживая эту часть:
- 5 гарнитур (я вот так и не понял, какие лучше, динамические или конденсаторные)
- какой-то вариант подзвучки вокальной массы без ухода в фон
- 2 ручных микрофона
-------------------
Ну и, судя по всему, надо как-то решить мониторинг (судя по всему, активный), потому что залы всегда разные, и я не помню, когда последний раз на сцене был адекватный фидбек, или хотя бы плейбек.
Вот. Решаема ли эта задача, и если да — хорошо бы знать какие-то конкретные модели.
Как-то это совпало с тем, что я себе заказал на днях Midas MR18, с которым хотел порулить этот самый юбилей.
Так вот, я сейчас думаю, как максимально кошерно можно было бы их озвучить. Давайте попробуем вопрос бюджета ограничить сверху 500К ₽ (пока так, гипотетически).
На мой вкус — нужны 5 гарнитур, т.к. это довольно ходовой малый подвижный состав, который вряд ли будет сильно расширяться, + что-то для «толпы», с одной стороны, и для удобного перемещения микрофонов за сценой — с другой.
Меня давно занимает мысль о том, чтобы не давать лишний раз детям ничего в руки, а поставить что-то обзорное. Потому что всё, что не делается в массовых песнях в микрофоны — звучит стабильно паршиво. Когда я сижу за пультом — оно звучит чуть менее паршиво, но всё равно не алё: как правило при микрофонах 8 человек, которые постоянно их «теряют», уровень их контроллировать сложно как исполнением, так и с пульта (на котором как правило поканальная индикация отсутствует). Но у меня ещё ни разу не получалось нормально завести обзорники, чтобы не поймать обратную связь в самый нужный момент.
Самый распространённый кейс для ансамблевой песни — человек 15 на сцене поют, среди которых есть несколько (2-6) солистов. То есть, если решить как-то вопрос со съёмом массы — можно было бы ограничиться ещё только 2-мя ручными микрофонами.
Немножечко подытоживая эту часть:
- 5 гарнитур (я вот так и не понял, какие лучше, динамические или конденсаторные)
- какой-то вариант подзвучки вокальной массы без ухода в фон
- 2 ручных микрофона
-------------------
Ну и, судя по всему, надо как-то решить мониторинг (судя по всему, активный), потому что залы всегда разные, и я не помню, когда последний раз на сцене был адекватный фидбек, или хотя бы плейбек.
Вот. Решаема ли эта задача, и если да — хорошо бы знать какие-то конкретные модели.
Последнее редактирование: