Там про синхронизацию записи через нет.. Нам это пока не грозит, но жутко интересно всё-равно!.. :smile: Просто там был эпизод как раз про настройку Record placement offset, вот я и подумал, что она может влиять не только на коррекцию нет-стрима..
Ибо я почти уверен, что периодичность появления сообщений типа "помогите!! задолбало ноты вручную перетаскивать на место после записи..." вечна и стабильна как спиральное движение вселенной.. :biglaugh: Удивляет то, что эта трабла (не просто какой-нить глюк со сбросом настроек Appearance в preference) конкретно влияющая на рабочий процесс- какчество и комфортность работы в данном случае миди-аранжировщика (коих большинство в отличие, напр. от Samplitude или ProTools) не рассматривается штейни как одна из самых насущных и требующих первостепенного серьёзного и пристального внимания программистов. По крайней мере создаётся такое впечатление. Хотя и на оффсайте-форуме и на других сайтах по всему миру о ней постоянно твердят юзеры. Я ж говорю- раз штейни не в состоянии её решить, её решают за него, ибо - ну любят кубэйс, чё тут скажешь..:smile: Вот ссыла на статью с parapoetik'и (
http://www.jay.fm/blog/pc-midi-timing-and-nuendo.html) это подтвердждает. У меня RME 9632, на которой тестят куб (видео-туториал это подтверждает) две звуковых, дифференцирующих виндовские медиа от кубэйса, единая частота для всех компонентов компа -800, выверенные настройки миди в самом кубе (за 4 года не одну собаку с ними съел..), и т.д., а всё-равно- поработает-поработает намана и опять бац! и все ноты влево почти на 16... Ну и где, спрашивается, автоматическая компенсация задержек плагинов и прочих сэмплеров?? Вот я и пытаюсь всё-таки разобраться - а может Record placement offset может как-то повлиять, ибо, когда мы аккомпанируем какой-нибудь партии миди, играя на другой партии миди (типа под записанный рояль пишем без квантайза свингованный сакс и хотим, чтобы он папал так, как мы его сыграли типа да?..)- слышим-то мы не миди, а аудио, пральна? Так вот это аудио - непральное, оказывается, аудио, ибо партия сакса после её записи под рояль, играет много раньше... (а юзера это разве должно волновать, по большому счёту- лажа мля. я играю под то что слышу, а потом слышу не то что играл мля..) И ему приходится писать сакс с квантизацией, шоб хоть некоторые ноты (!..) попали с роялем в долю, естессно ни о каком "живаго" свинге речь уже нейдёт. Не полезет юзер на парапоэтику выяснять задержку по миди, всязанную с глюками чипсета от VIA, что на материнской плате. А штейни молчит. (Кста. не только он молчит, и натив инструмент молчит по поводу своих 4 миди шин, нахрен никому не нужных и не работающих, и билии гейтс молчит про свою винду, не желающюю хавать 4 гб памяти, так что помощи ждать неоткуда, надеяться можа тока на себя как всегда..)