Здравствуйте, спасибо за ответ! Нужны советы по композиции, так как по специальности я гитарист и лишь записываю её на нотах и экспортирую в mp3.Вам нужны советы по композиции или по звукоизвлечению?
В 15 я пошёл к репетитору по гитаре и после поступил в муз. училище.У вас есть специальность? (гитарист)
Если не секрет - где вы получили эту специальность?
Извиняюсь заранее, что не буду давать советов, но звучат произведения как... у робота. Где-то здесь есть тема, как компьютер по готовым классическим шаблонам создаёт свои вариации гармоний и мелодий, и вот звучит это у вас с ним примерно одинаково... Возможно, конечно, компьютер уже доплёвывает до уровня человека, но послевкусие от его "работ" так себе. И вот, услышав ваши произведения, именно его я и почувствовал. Ещё раз сорри... Местами есть осмысленность, но в целом это какие-то наборы аккордов с непонятными траекториями движений составляющих их голосов.Подскажите, пожалуйста, что хорошо, а что плохо.
Спасибо, я так же это чувствую, проблема в отсутствии знания штрихов и отсутствии техники на фортепиано, наверное. Чувствую замкнутость, но на фортепиано пишу больше, так как больше возможностей.Извиняюсь заранее, что не буду давать советов, но звучат произведения как... у робота. Где-то здесь есть тема, как компьютер по готовым классическим шаблонам создаёт свои вариации гармоний и мелодий, и вот звучит это у вас с ним примерно одинаково... Возможно, конечно, компьютер уже доплёвывает до уровня человека, но послевкусие от его "работ" так себе. И вот, услышав ваши произведения, именно его я и почувствовал. Ещё раз сорри... Местами есть осмысленность, но в целом это какие-то наборы аккордов с непонятными траекториями движений составляющих их голосами.
Да нет, это всё второстепенно и на данном этапе вообще не существенно. Я не слышу музыкальной логики в 90% последовательностях в ваших треках. В классике нет ни одного такта, где она теряется. А тут... Это, может, какое-то новомодное течение? Я иногда такое экспромтом наигрываю, разрешая пальцам брать любые попадающиеся клавиши с минимумом логически осмысленных действий.Спасибо, я так же это чувствую, проблема в отсутствии знания штрихов и отсутствии техники на фортепиано, наверное.
Здесь ответить наверное не смогу... Делаю всё на слух, скажу честно, не замечаю отсутствия логики, для меня она есть, может это только в голове, не знаю, но я понимаю, что фразы бывают обрывочными или неправильными по классической форме.Да нет, это всё второстепенно и на данном этапе вообще не существенно. Я не слышу музыкальной логики в 90% последовательностях в ваших треках. В классике нет ни одного такта, где она теряется. А тут... Это, может, какое-то новомодное течение? Я иногда такое экспромтом наигрываю, разрешая пальцам брать любые попадающиеся клавиши с минимумом логически осмысленных действий.
У меня в училище есть такие преподаватели и я показываю сочинения, но не получаю никакой конкретики, а больше у нас в Рубцовске никого нетСоветы по композиции на форумах вряд ли помогут. Лучше проконсультироваться у специалистов с теоретико - композиторским образованием очно. В зоне доступа нет таких специалистов?
А в результате конечном-вы что хотите достичь сочинением музыки?У меня в училище есть такие преподаватели и я показываю сочинения, но не получаю никакой конкретики, а больше у нас в Рубцовске никого нет
Справедливости ради - даже на этом форуме есть достаточно авторитетные специалисты с указанным образованием.Советы по композиции на форумах вряд ли помогут. Лучше проконсультироваться у специалистов с теоретико - композиторским образованием очно.
Честно сказать сам до конца не понимаю, я и зарабатывать на этом не стремлюсь, как и получать известность, это создаёт ощущение того, что в жизни есть смысл, а развиваюсь я для того, чтобы может быть хоть одно моё сочинение жило после меня, не знаю, может это идея фиксА в результате конечном-вы что хотите достичь сочинением музыки?
Не уверен, самое раннее, что я загрузил на на Soundcloud это 16 по счёту прелюдия, ещё хочу 15 и 14, 13, 11 и 10 до ума довести, поскольку написаны давно и мне многие места просто не нравятся. Всё что было до этого никуда как по мне не годится. А в плане именно тренировок, то такого не было. Разве что на гитаре есть две простых, но первая это вообще было то, что я написал впервые и как по мне тоже никуда не годится. Я сразу начал пытаться писать многоголосие, так что вряд ли такие есть.@Vulnera
Есть ли у Вас учебные небольшие сочинения с ярко выраженной простой мелодикой?
Для иллюстрации, два учебных примера с альтерацией времен моего обучения (2000+ год)
Здесь, кстати, та же ошибка новичка - играет музыкальная шкатулка, а не человек
Спасибо за список литературы, я их читал ранее, может нужен конкретный издатель?@Vulnera - по композиции существуют замечательные книги.., одна из них - "Основы композиции". Гугл в помощь. И обязательной настольной книгой у вас должна быть "Музыкальная форма".
Ну и не игнорируйте важнейшее в звукоизвлечении (на любом инструменте) = штрихи и динамику! Без них ЗВУК МЕРТВ! (если это не "художественный замысел")
И самое главное - сочинением музыки занимаются люди, которые НЕ МОГУТ НЕ СОЧИНЯТЬ. Посмотрите вокруг - столько всего интересного в окружающем вас мире.., может и увлечетесь чем-нибудь другим...
Страшно представить, если придётся забросить это дело, потому что понимаешь, что созидательство - это пожалуй самое высшее, что у нас на Земле придумали, особенно если это музыка и особенно если она направлена на передачу ощущений или мыслей, это ведь целый мир. А говорить передавать это именно красиво можно только классическим языком, всё остальное это уходящее. Пожалуй я стремлюсь написать такую музыку, которая не уйдёт вместе со мной и ничего другое меня не интересует.@Vulnera - по композиции существуют замечательные книги.., одна из них - "Основы композиции". Гугл в помощь. И обязательной настольной книгой у вас должна быть "Музыкальная форма".
Ну и не игнорируйте важнейшее в звукоизвлечении (на любом инструменте) = штрихи и динамику! Без них ЗВУК МЕРТВ! (если это не "художественный замысел")
И самое главное - сочинением музыки занимаются люди, которые НЕ МОГУТ НЕ СОЧИНЯТЬ. Посмотрите вокруг - столько всего интересного в окружающем вас мире.., может и увлечетесь чем-нибудь другим...
Спасибо! Именно поэтому я и задаю вопрос на форуме) Буду стараться усердней@Vulnera, извините за прямоту, я не оч. люблю такое говорить, но вам нужно развиваться, если музыка для вас так важна. Работы ваши слабые звучат топорно из трёх мною прослушанных волосы дыбом не встают разве что от "Хоральная Прелюдия Ми-Мажор", в ней хоть какая-то жизнь теплится и музыкальная мысль. Больше слушайте, больше сравнивайте, будьте критичны к себе, учитесь, слушайте, слушайте, слушайте. Желаю успехов!
Понятно. Так не пойдёт! Нужно живьём играть. Слышится искусственность.я гитарист и лишь записываю её на нотах
Не совсем понимаю что это, скорее всего нет, просто ставлю длину соответствующую длительности. Вы имеете ввиду, что можно добавлять небольшие неточности для ощущения живости?автоматическое выравнивание нот используешь?
Конечно, сейчас коплю на микрофон и надеюсь смогу в скором времени сделать хоть одну живую запись)Понятно. Так не пойдёт! Нужно живьём играть. Слышится искусственность.
Плох тот солдат, который не стремится стать генералом.я и зарабатывать на этом не стремлюсь, как и получать известность,
Если ты не будешь обладать известностью - ничего не будет жить после тебя (мы говорим о музыкальных произведениях).для того, чтобы может быть хоть одно моё сочинение жило после меня
Если ты мышкой рисуешь квадратики - это не прокатит! Разве только для хауса с насыщенной аранжировкой.Не совсем понимаю что это, скорее всего нет, просто ставлю длину соответствующую длительности. Вы имеете ввиду, что можно добавлять небольшие неточности для ощущения живости?
Я не про микрофон. Микрофон (микрофоны), плюс качественный инструмент - дорогое удовольствие. Я про живую игру (ручками нажимать на миди-клавиатуру, цифровое пианино).Конечно, сейчас коплю на микрофон и надеюсь смогу в скором времени сделать хоть одну живую запись)
в первую очередь обратить внимание на velocity.. но это только малая часть. Темп. Цезуры. Музыкальная мысль. Кругозор!мы имеете ввиду, что можно добавлять небольшие неточности для ощущения живости?
Значит нужно к этому стремитьсяПлох тот солдат, который не стремится стать генералом.
Если ты не будешь обладать известностью - ничего не будет жить после тебя (мы говорим о музыкальных произведениях).
Если ты мышкой рисуешь квадратики - это не прокатит!
ТС же написал, что нужны советы именно по композиции, он не приступал к этапу записи (гитарист, к тому же), это лишь звуковой макет.в первую очередь обратить внимание на velocity..
У меня есть синтезатор, но он самый обычный за 7тыс. Там только питание и микрофонЕсли ты мышкой рисуешь квадратики - это не прокатит! Разве только для хауса с насыщенной аранжировкой.
Я не про микрофон. Микрофон (микрофоны), плюс качественный инструмент - дорогое удовольствие. Я про живую игру (ручками нажимать на миди-клавиатуру, цифровое пианино).