Передача миди для создания оркестровой партитуры (1 онлайн

Добрый вечер. Мою музыку использовали в постановке одного танца, конечно я в курсе и всё тут ок. Вопрос дальнейшего сотрудничества с ними приводит к тому, что им нужны партитуры для исполнения вживую музыкантами. Из-за своих начальных музыкальных знаний я грамотно расписать их не смогу. На местном уровне это решалось передачей миди файла пианисту из консы, он всё делал, сейчас так уже не сделать. Они (Колорадо Балет) предлагают мне передать им миди файл - у них есть спец, который это сделает. Интересует вопрос осторожности передачи миди файла... Трек публичен, засвечен, кое-где временной приоритет регистрации аудио файла имеется и плюс все исходники в сохранности.
Короче, стоит ли боятся передавать мидишку?)
 
  • Like
Реакции: Landre и PianoIst

NE ON

Active Member
11 Июл 2019
203
93
28
60
Челябинск,Россия
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Добрый вечер. Мою музыку использовали в постановке одного танца, конечно я в курсе и всё тут ок. Вопрос дальнейшего сотрудничества с ними приводит к тому, что им нужны партитуры для исполнения вживую музыкантами. Из-за своих начальных музыкальных знаний я грамотно расписать их не смогу. На местном уровне это решалось передачей миди файла пианисту из консы, он всё делал, сейчас так уже не сделать. Они (Колорадо Балет) предлагают мне передать им миди файл - у них есть спец, который это сделает. Интересует вопрос осторожности передачи миди файла... Трек публичен, засвечен, кое-где временной приоритет регистрации аудио файла имеется и плюс все исходники в сохранности.
Короче, стоит ли боятся передавать мидишку?)
Конкретно по такой музыке сказать ничего не могу,а по попсовой песенке опыт был.Авторские права мои были оформлены,попросили для девочки для портфолио вообще из другой страны (миди в том числе,чтобы тональность подобрать комфортно и переозвучить партию одного инструмента)Проблем не возникло абсолютно)
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.709
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Интересен в связи с этим вот такой технический момент. Струнные в Вашем примере довольно живенькие. Сложно такие артикуляции быстрыми пассажами изобразить отдельными нотами в миди редакторе. Если Вам удалось, это класс! Но все-равно, если это записывалось с мидиклавиатуры, то в партитуре выглядит несколько хаотично, и нужно всё равнять. А как быть, если использованы готовые фразы, которые записываются длинными нотами. Плюс в Вашем примере использованы фоновые не оркестровые инструменты. Как они будут отражены в миди информации? Такой миди файл может быть трудно реализуем для расшифровки и последующего исполнения, так как фактически не будет отражать необходимой партитурной информации. Тогда всё равно возникает необходимость предварительной работы с партитурой. Заранее извиняюсь, если залез в дебри в связи с Вашим вопросом. Просто обычно у тех же кинокомпозиторов партитурой занимаются специально нанятые люди.
 
Интересен в связи с этим вот такой технический момент. Струнные в Вашем примере довольно живенькие. Сложно такие артикуляции быстрыми пассажами изобразить отдельными нотами в миди редакторе. Если Вам удалось, это класс! Но все-равно, если это записывалось с мидиклавиатуры, то в партитуре выглядит несколько хаотично, и нужно всё равнять. А как быть, если использованы готовые фразы, которые записываются длинными нотами. Плюс в Вашем примере использованы фоновые не оркестровые инструменты. Как они будут отражены в миди информации? Такой миди файл может быть трудно реализуем для расшифровки и последующего исполнения, так как фактически не будет отражать необходимой партитурной информации. Тогда всё равно возникает необходимость предварительной работы с партитурой. Заранее извиняюсь, если залез в дебри в связи с Вашим вопросом. Просто обычно у тех же кинокомпозиторов партитурой занимаются специально нанятые люди.
Скрипка Joshua Bell - она сама по себе хаотичная и она здесь, насколько я помню, квантизирована жестко. Т.е. мне всегда приходится её постоянно двигать, когда дело касается таких ритмичных пассажей, чтобы хотя бы сильные доли более или менее попадали. Зато красивая, да. Плюс немного автоматизации на обычный параметр громкости для маскирования несовершенств семплерный игры.

Из готовых фраз тут виолончель в самом начале чудит только скаканув на октаву, а в остальном всё ручками набито, без читерства.

> Такой миди файл может быть трудно реализуем для расшифровки и последующего исполнения, так как фактически не будет отражать необходимой партитурной информации.

Пожалуй, вы правы, я об этом думал... Если трезво взглянуть на то, что будет играться музыкантами, то без всего этого киношно-реверно-эмбиентного доп наполнения струнные в нынешнем виде вживую будут очень жидкие.
 
  • Like
Реакции: Landre

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.709
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
@Алексей Чистилин, спасибо за ответ! Просто побывал на Вашей страничке, по Духу мне Ваша музыка близка, представил, как я делаю определенные вещи (пишу и сам нотами (по большей части), использую и сэмплы, но с ними тоже много возни удачно встроить в композицию, вот и возникли вопросы. Успехов Вам в творчестве!
 
@Алексей Чистилин, спасибо за ответ! Просто побывал на Вашей страничке, по Духу мне Ваша музыка близка, представил, как я делаю определенные вещи (пишу и сам нотами (по большей части), использую и сэмплы, но с ними тоже много возни удачно встроить в композицию, вот и возникли вопросы. Успехов Вам в творчестве!
Да ну о чем разговор! Я рад был услышать рассуждения по теме. В итоге перефразировал ваши слова и отправил и мне ответили, что специалист их понимает сложность переложения на ноты такой работы, вероятно будет пробовать переработать и усложнить партии для должного наполнения в живаго.

Рад, что музыка пришлась по вкусу)
 
  • Like
Реакции: Landre
У Вас интересные работы. А Вы на каких мониторах работаете в какой daw?
Благодарю! Cubase 10, Hs80m мониторы, но большую часть времени провожу в байерах 770ых из-за младенца)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)