Усиление shure sm7b.

  • Автор темы Автор темы Fin1
  • Дата начала Дата начала
-ну если только с бутылем водяры тогда точно кайф будет , в таком размере невозможно намотать хороший входной транс
даже на аморфе, хотя в общем микрофон все одно хуже по thd, если уж выбирать то союз-ланчер там хотя бы звук интересный
т.к транс намотан на пермаллое и имеет винтажный звук похожий на 1073 слегка

-там по моему вполне ясно обьяснили , что если собственный шум мика -130dbu , то при усилении +66db получим с/ш -64db
это при идеальных условиях , в реале все это будет еще примерно на 1-3db хуже - это с трансформаторным входом, с
бестрансформаторным все еще хуже до 6-10db в зависимости от комплектухи преда, тут видите ли законы физики не обманешь,
хотя некоторые индивидуумы считают что сигнал и шум усиливаются отдельно
Написал на почту. У меня два варианта: или у вас купить или Лонг
 
я только после нового года смогу собрать да и то не факт , так что Лонг у него правда трансформатора нет , но зато
компрессорные штуки по полной сделаны , у меня в spm101 rms компрессор-лимитер не везде он подходит , а полный
сделать места для крутилок не хватает
 
я только после нового года смогу собрать да и то не факт , так что Лонг у него правда трансформатора нет , но зато
компрессорные штуки по полной сделаны , у меня в spm101 rms компрессор-лимитер не везде он подходит , а полный
сделать места для крутилок не хватает
у первых версий spm101 был трансформатор? вот такой вариант на Авито нашел. продавец не знает какой там тип микрофонного предусилителя. только фотки прислал.
 

Вложения

  • Screenshot 2022-12-12 at 15.59.21.png
    Screenshot 2022-12-12 at 15.59.21.png
    1.000,5 KB · Просмотры: 96
  • Screenshot 2022-12-12 at 15.59.26.png
    Screenshot 2022-12-12 at 15.59.26.png
    912,7 KB · Просмотры: 97
-трансформатор был только в новых версиях spm101v3( ставился опционально по заказу) , то что у вас на картинке это старый spm101
там только пиковый лимитер,компрессора нет и усиление там по мику около 60db, их прекратили выпускать по моему в 14 году или даже раньше, тип предусилителя там тоже старый примерно соответствует cfpa но без парных входных транзисторов т.е шумит сразу на 3 db больше, плюс чип который там используется в лимитере ( that4301)лет как шесть назад сняли с производства так что если вылетит то на выброс
 
-трансформатор был только в новых версиях spm101v3( ставился опционально по заказу) , то что у вас на картинке это старый spm101
там только пиковый лимитер,компрессора нет и усиление там по мику около 60db, их прекратили выпускать по моему в 14 году или даже раньше, тип предусилителя там тоже старый примерно соответствует cfpa но без парных входных транзисторов т.е шумит сразу на 3 db больше, плюс чип который там используется в лимитере ( that4301)лет как шесть назад сняли с производства так что если вылетит то на выброс
А АЦП производите сейчас? Мб имеет смысл к преампу сразу и его взять?
 
А АЦП производите сейчас? Мб имеет смысл к преампу сразу и его взять?
мы вообще то год как закрылись , просто у меня еще кое что осталось , в частности spm101v3 по моему 4 комплекта ,
ацп надо смотреть , сколько там железок есть, но сразу предупреждаю включать внешний преамп в карту где совмещенный вход
это не гуд , получите х.з что даже предположить не могу, а карты с линейными входами нонче редкость
 
мы вообще то год как закрылись , просто у меня еще кое что осталось , в частности spm101v3 по моему 4 комплекта ,
ацп надо смотреть , сколько там железок есть, но сразу предупреждаю включать внешний преамп в карту где совмещенный вход
это не гуд , получите х.з что даже предположить не могу, а карты с линейными входами нонче редкость
Это относится не только к вашему предусилителю. Любой усилок, который поднимает уровень до линейного нужно в линейный вход...
Какие карты обладают такими средствами? Ssl, rme? Я правильно понял, что там не должно быть делителя + пред, а чистый линейный вход?

Пс напишите пожалуйста мне в ЛС телефон, по которому с вами можно связаться.
 
Какие карты обладают такими средствами?
Те, у которых есть отдельные линейные входы на джеках TRS (а не только объединённые с микрофонными на комбо-разъёме XLR/TRS) или инсёрты, желательно с отдельными гнёздами для посылов и возвратов.
Примеры: Arturia Mini Fuse 4 и AudioFuse (простая и Studio), MOTU M4/M6 и Ultralight mk5, UA Volt 476 (без"р"), Audient iD44 обеих ревизий (с инсёртами на каналах 1-2) и т.п.
Отключаемые преды у карт с комбо-разъёмами я встречал только у Apogee Quartet (про другие модели не знаю), но там и линейные сигналы подаются через XLR часть разъёма, а джековые "дырки" используются только как инструментальные входы.
 
Любой усилок, который поднимает уровень до линейного нужно в линейный вход..
-ну у преампа линейный уровень понятие относительное , у spm101v3 размах сигнала на выходе 30в р-р до клипа,минимальный
thd+noise где то при уровне 3-6 в rms
 
Те, у которых есть отдельные линейные входы на джеках TRS

-- Справедливости ради замечу, что есть и с такими гнёздами, но линейный вход там
таки "классика" - через делитель на микр. вход....
 
Несколько дней назад пришлось записывать певицу в см7, на первый(синий) бэбифейс, никакого дополнительного усиления не понадобилось, уровень записи нормальный, шумов нет, не понимаю, в чем проблема)
 
И зачем этот поганый СМ7 столько времени выпускают? :) Вечная и одна и та же проблема у народа с ним...Подкинули падлянку каптиталисты)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Alex_HS
Те, у которых есть отдельные линейные входы на джеках TRS (а не только объединённые с микрофонными на комбо-разъёме XLR/TRS) или инсёрты, желательно с отдельными гнёздами для посылов и возвратов.
Примеры: Arturia Mini Fuse 4 и AudioFuse (простая и Studio), MOTU M4/M6 и Ultralight mk5, UA Volt 476 (без"р"), Audient iD44 обеих ревизий (с инсёртами на каналах 1-2) и т.п.
Отключаемые преды у карт с комбо-разъёмами я встречал только у Apogee Quartet (про другие модели не знаю), но там и линейные сигналы подаются через XLR часть разъёма, а джековые "дырки" используются только как инструментальные входы.
Из того, что вы написали наиболее выгодным к покупке с моей точки зрения является 476. Если подавать сигнал на линейный вход, Я же смогу к нему встроенный компрессор применить?
 
Те, у которых есть отдельные линейные входы на джеках TRS (а не только объединённые с микрофонными на комбо-разъёме XLR/TRS) или инсёрты, желательно с отдельными гнёздами для посылов и возвратов.
Примеры: Arturia Mini Fuse 4 и AudioFuse (простая и Studio), MOTU M4/M6 и Ultralight mk5, UA Volt 476 (без"р"), Audient iD44 обеих ревизий (с инсёртами на каналах 1-2) и т.п.
Отключаемые преды у карт с комбо-разъёмами я встречал только у Apogee Quartet (про другие модели не знаю), но там и линейные сигналы подаются через XLR часть разъёма, а джековые "дырки" используются только как инструментальные входы.

Мысли вслух.
Если честно, то получается какая-то дичь.
Почему производители профессионального оборудования не озаботились необходимой мощностью преампов? Ежу на пне ясно, что в мире огромный спрос на карты для см7б.

Ты берешь попсовый микр для своих целей, к нему будьте добры преампик, а потом ещё карточку, но с линейным входом . Как мне, не являясь светилом схемотехники быть точно уверенным, что карта там его втихаря потом не усиливает? И будет ли разница качество от выбора карты? И как понять, какая лучше...
 
Как мне, не являясь светилом схемотехники быть точно уверенным, что карта там его втихаря потом не усиливает?
Там всё ещё печальнее: сначала рубится линейный сигнал до микрофонного уровня, а потом заново усиливается.
Ежу на пне ясно
Видимо нет... многие продолжают гнуть свою линию, штампуя годами дивайсы с зачаточным функционалом.
профессионального оборудования
Ну врядли бюджетные карты начального и нижнесреднего уровня можно отнести к профессиональному оборудованию... это скорее просьюмерский сегмент.
 
Почему производители профессионального оборудования не озаботились...

-- На это ответил ещё Титомир, двумя словами: ПИПЛ ХАВАЕТ.

И спрашивать надо у них, а не у форумчан...

Про SM7B:
 
  • Like
Реакции: Cornuscap и presly
-- Да какие вам самому больше нравятся.
Лишь бы там был прямой вход на оцифровщик.
 
Отключаемые преды у карт с комбо-разъёмами я встречал только у Apogee Quartet (про другие модели не знаю), но там и линейные сигналы подаются через XLR часть разъёма, а джековые "дырки" используются только как инструментальные входы.
в SSL 12 "джековые дырки" идут байпасом на АЦП
 
господа производители

а ведь рынок перед вашими ногами, для ютуберов пресловутый см7бэ стал стандартом в кадре: «у всех такой есть, чем я хуже»

вопросы «чем его усилить, чтобы в мой фокусрайт звучал не хуже чем у этого» на форуме появляются раз в неделю, кажется

казалось бы…
 
@fakeitback, китайцы быстрее среагируют, запихают дешевый электретник в похожий корпус, присобачат USB и будут продавать по 3 тыщи на Али. Если уже не продают...
 

Сейчас просматривают