Усиление shure sm7b.

  • Автор темы Автор темы Fin1
  • Дата начала Дата начала

Fin1

New Member
6 Мар 2021
12
0
1
33
О великие умы , помогите новичку советом мудрым . Есть карточка audient id 14 (mk1) , soyuz launcher , шурик sm7b. При записи для нормального уровня выкручиваю на аудиенте гейн на 3 часа , при этом ловлю мерзкий пшшш шум. При отключении всего от входа звуковухи - тишина и благодать . Как можно исправить эту ситуацию ? Задачи - озвучка туториалов и роликов , стримы. Заказал для пробы еще t-decor . Думаю о покупке dbx286s. В dbx много всего нужного , но главное - улучшить соотношение сигнал/шум. В более далеких планах заменить аудиент на babyface pro
 
Последнее редактирование:
Есть отдельная тема в поиске надо было посмотреть.
По теме 286 в ведро. Купите лучше диджилаб или лонг.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и Eq Tunkul
Есть отдельная тема в поиске надо было посмотреть.
По теме 286 в ведро. Купите лучше диджилаб или лонг.
Спасибо ! Нашел тему , но чет сначала не разробрался в ней. А замена карточки на rme после покупки преампа уже не будет ведь играть никакой роли в плане шумов ? И имеет ли смысл оставить союз в цепочке перед преампом , или его тоже в мусор ?
 
@Fin1, если будете заказывать преамп укажите что вам нужно под см7, лаунчер на авито.
 
О великие умы , помогите новичку советом мудрым . Есть карточка audient id 14 (mk1) , soyuz launcher , шурик sm7b. При записи для нормального уровня выкручиваю на аудиенте гейн на 3 часа , при этом ловлю мерзкий пшшш шум. При отключении всего от входа звуковухи - тишина и благодать . Как можно исправить эту ситуацию ? Задачи - озвучка туториалов и роликов , стримы. Заказал для пробы еще t-decor . Думаю о покупке dbx286s. В dbx много всего нужного , но главное - улучшить соотношение сигнал/шум. В более далеких планах заменить аудиент на babyface pro
Привет Новичек! Для SM7B Нужно смотреть не марку карточки а в первую очередь чувствительность ее микрофонного входа. SM7B великолепный микрофон , у него куча экранировок, в результате очень малые наводки, но он динамический для работы в ближнем поле, и самое важное у него сравнительно низкий выход.
Чувствительность SM7B (при 1 кГц, напряжение разомкнутой цепи) -59 дБВ/Па [1] (1,12 мВ) и это уже при SPL 94 dB !!
а у Вашей карты чувствительность микрофонного входа - 56 dB. Вам 100% придется выкручивать Gain до упора - и все равно будет не хватать и естественно полезет "пшшш" выше всех норм. (Его нормируют точно не на максимальном Gain). Нужна карта или преамп с чувствительностью не ниже -60 dB. И не нужен ни какой Союз !
Если Союз (как заявлено!) дает +26 dB то теоретически Вам не нужно было выкручивать гейн на 3 часа но почему то пришлоссь и тут добавились и шумы Союза. А без Союза что вообще audient id 14 (mk1) не тянет?


прекрасно узнаваемый звук
 
Привет Новичек! Для SM7B Нужно смотреть не марку карточки а в первую очередь чувствительность ее микрофонного входа. SM7B великолепный микрофон , у него куча экранировок, в результате очень малые наводки, но он динамический для работы в ближнем поле, и самое важное у него сравнительно низкий выход.
Чувствительность SM7B (при 1 кГц, напряжение разомкнутой цепи) -59 дБВ/Па [1] (1,12 мВ) и это уже при SPL 94 dB !!
а у Вашей карты чувствительность микрофонного входа - 56 dB. Вам 100% придется выкручивать Gain до упора - и все равно будет не хватать и естественно полезет "пшшш" выше всех норм. (Его нормируют точно не на максимальном Gain). Нужна карта или преамп с чувствительностью не ниже -60 dB. И не нужен ни какой Союз !
Если Союз (как заявлено!) дает +26 dB то теоретически Вам не нужно было выкручивать гейн на 3 часа но почему то пришлоссь и тут добавились и шумы Союза. А без Союза что вообще audient id 14 (mk1) не тянет?


прекрасно узнаваемый звук
Пока решил последовать советам умов и посмотреть в сторону лонга, завтра закажу. А союз прям так сразу не хочется в мусорку , попробую с ним и лонгом.
 

Вложения

Доброго дня Fin1 ! Какая модель Лонга? Не мешало бы посмотреть Что там у него по чувствительности и по уровню шумов .
Тесты послушать пока не удалось - на сайте идет обновление ПО. Выбрасывать Союз не спеши. Он питается от фантома карты . Его собственные шумы зависят в том числе и от "чистоты" питающего напряжения. Возможно с другой картой будет меньше шума. В любом случае, он может пригодиться в качестве DI-box при необходимости использования длинных кабелей. Удачи.
 
  • Like
Реакции: Fin1
@Fin1, этот форум не дружит с wav. Парадокс конечно, но он же друг опыта, которого много не бывает... Прикрепляйте mp3, если, конечно, не хотите интриги понагнать.
 
  • Like
Реакции: Fin1
@Fin1, этот форум не дружит с wav. Парадокс конечно, но он же друг опыта, которого много не бывает... Прикрепляйте mp3, если, конечно, не хотите интриги понагнать.
Спасибо! Я не знал.



 

Вложения

H-ron, спасибо за подсказку насчет waw! Вопрос не в тему. Может еще подскажете.? Я здесь недавно - попались форумчане с перепиской 2019г на интересующую меня тему. Как можно с ними связаться? Как это здесь происходит?
 
@Fin1, я не услышал "катастрофы с шппппп" ни в первом ни во втором вариантах . Вы ничего не "вырезали" перед клипами или в паузах?
 
@Fin1, я не услышал "катастрофы с шппппп" ни в первом ни во втором вариантах . Вы ничего не "вырезали" перед клипами или в паузах?
Нет , это без какой-либо обработки. То есть это шипение на фоне это и есть норма ?
 
@Fin1 Как для моего уха, то это не "шип-п-п-п " карты или Союза. Это больше похоже на естественный шумовой фон помещения, который ловит SM7 и он практически одинаковый по уровню и спектру в обоих записях.
 
Не мешало бы посмотреть Что там у него по чувствительности и по уровню шумов .
-у лонга нет преампов с трансформатором на входе , так что для sm7b он подойдет если очень сильно орать и поролон
убрать
я не услышал "катастрофы с шппппп" ни в первом ни во втором вариантах
-ну тогда вам все равно в какой преамп писать , прям в ваш аудиент и пишите через союзовский трансформатор который
у вас уже есть в наличии, хотя судя по усилению в +26db там не чисто трансформатор а еще и усилитель причем если вы говорите
что шипит то очевидно ключницей сделанный
 
Последнее редактирование:
@Fin1 Как для моего уха, то это не "шип-п-п-п " карты или Союза. Это больше похоже на естественный шумовой фон помещения, который ловит SM7 и он практически одинаковый по уровню и спектру в обоих записях.
Это странно, так как пробовал выключать пк , и этот фон всё равно оставался, а больше шуметь нечему. Да и у меня не совсем плохо с комнатой, висят панели из минваты, бас ловушки и ковёр.
 
-на аудиенте выключите фантом и закоротите микрофонный вход ( хlr - все контакты замкнуты) и запишите при
максимальном гейне , потом подсоедините между ногой 2 и 3 xlr резистор 150 ом и опять запишите, первая запись
это минимальный шум которая может дать ваша карта вообще , вторая это шум эквивалента вашего шура без
комнаты , потом подсоедините микрофон и сравните
 
  • Like
Реакции: lamamama
У SM7 сзади есть переключатели - обрез низов и что то еще типа презанс подъем середины -не помню. Попробуйте сделать "запись тишины комнаты" подключенным микрофоном (не нужно диктора!) с разными положениями переключателей АЧХ (не меняя Гейн естественно). Сравните записанный фон : если он разный при разных положениях переключателей и менее-более соответствует (на слух) тому какую АЧХ Вы включили, значит это то что услышал SM7 т.е. комната. Она всегда присутствует в большей или меньшей степени. Если при любой АЧХ микрофона "фон" практически одинаковый то это уже м.б. карта или (и) союз. "Я так ду-ма-ю!" Мкртичан Мимино
 
-на аудиенте выключите фантом и закоротите микрофонный вход ( хlr - все контакты замкнуты) и запишите при
максимальном гейне , потом подсоедините между ногой 2 и 3 xlr резистор 150 ом и опять запишите, первая запись
это минимальный шум которая может дать ваша карта вообще , вторая это шум эквивалента вашего шура без
комнаты , потом подсоедините микрофон и сравните
С моей околонулевой компетенцией проводить такие тесты страшновато, да и резистора нет под рукой.
 
@Fin1, нормальные записи, никакого криминала с шумом.
Уж если надо совсем чисто, то банальный гейт справится )
 
Тут есть предусилитель для Вашего микрофона.
j-decor это шумящая штука еще и красящая, t-decor да он с трансформатором но судя опять по усилению в 30db
то же самое что и союз ланчер то бишь с х.з знает каким внутренним предусилителем , только в союзе трансформатор судя по
размеру значительно лучше и менее срущий, так что купили его напрасно если у вас уже есть союз
С моей околонулевой компетенцией проводить такие тесты страшновато, да и резистора нет под рукой.
-да нет там ничего сложного перемычками гнездо закоротить, а резистор найти еще проще если конечно вы не на курильских
островах, зато будете знать точно откуда у вас шум, вполне вероятно что все это купили зазря
нормальные записи, никакого криминала с шумом.
-я тоже там ничего криминального не слышу , с союзом сигнал/шум явно лучше( шум тот же но сигнал явно погромче) да и звук
поприятней
 
j-decor это шумящая штука еще и красящая, t-decor да он с трансформатором но судя опять по усилению в 30db
то же самое что и союз ланчер то бишь с х.з знает каким внутренним предусилителем , только в союзе трансформатор судя по
размеру значительно лучше и менее срущий, так что купили его напрасно если у вас уже есть союз

-да нет там ничего сложного перемычками гнездо закоротить, а резистор найти еще проще если конечно вы не на курильских
островах, зато будете знать точно откуда у вас шум, вполне вероятно что все это купили зазря

-я тоже там ничего криминального не слышу , с союзом сигнал/шум явно лучше( шум тот же но сигнал явно погромче) да и звук
поприятней
Перечитал на форуме все аналогичные темы и вот что пока для себя понял :
1)замена аудиоинтерфейса мою проблему никак не решит
2)лучший преамп для меня - это ваш, digilab (ибо траснформатор). Преам long мне не подойдёт. (хотя в voice master много достаточно полезных штук для меня)
3)преамп нужно будет воткнуть в линейных вход моего audient и будет мне счастье (или нет, но в любом случае лучшего с/ш я не достигну)

Всё ли я правильно понял, и можно ли будет в этой цепочке сохранить союз как некий "украшатель" ?
 
-по пунктам 1. не решит по простому 2. да мы делаем специально для динамических spm101 с трансформаторным входом , это улучшает
с/ш примерно на 4-6db при усилении 66db , лонговский voise master это очень хорошая навороченная вещь , но стоит немало
и у меня есть сомнения что вам такие навороты нужны , и он безтрансформаторный точно 3. чисто линейного входа в вашем
аудиенте нет ( у вас id14 насколько я понял) там все совмещено с микрофонным , линейный просто идет через делитель,
на чем у вас этот вход сделан честно говоря не знаю
-а самое главное собственно преамп вам не нужен, достаточно удалить из того же союза активную часть и оставить чисто
трансформатор ( там 1:4) при этом амплитуда сигнала возрастет примерно на 10db ( должно на 12db но у вас у преампа
достаточно низкое входное сопротивление поэтому сигнал подсядет) и сигнал шум пропорционально улучшится , но сами
вы это вряд ли сделаете, к тому же я не знаю на чем союз мотает трансы , если на пермаллое то овчинка выделки не стоит
-по моему у вас через союз и так приличный звук вполне , явно громче чем просто в аудиент т.е gain можно еще прибрать
и шум уменьшится
 
@Fin1 Приветствую! Пробовали сравнивать "записанную тишину комнаты" с разными положениями переключателей АЧХ на SM7b ?
 

Вложения

@Fin1 Доброго дня! Не знаю чем проигрываются эти mp3 вложения на сайте, но на слух тоже разница есть! Не понимаю что такое реж1 реж2 реж3 по Вашей классификации и как они привязаны к трем трекам (верхний средн нижний ) на сайте но это и хорошо для объективности- "прослушка с закрытыми глазами!" У SM7b 3 варианта АЧХ (там внутри есть переключаемые пассивные фильтры) один - чистый капсюль микрофона без фильтров, второй- завал по НЧ, третий - подъем СЧ (презенс) Пока что точно слышу что у среднего трека больше НЧ шума. Раз есть зависимость - значит это комната. Если есть wav этих записей - сбросьте мне- на e-mail: banket10@ukr.net посмотрю на анализаторе спектра тогда скажу точнее. Но уже понятно что основа НЧ шума в записанных треках (не шипения - его там мало ) это то что "услышал" SM7b и это радует. Похоже что Вы "придираетесь" к своим железкам. Можно смело работать совместно с Союзом - на голосе он дает субьективное "улучшение" На инструментах - это уже как решит звукреж исполнитель и заказчик. Если нет проблем с такими "шумами" при сведении (а их не должно быть при таких уровнях) то я бы ничего не менял. С шумами в паузах (если это слышно и важно!) справится гейт. На сегодня, Сигнал/Шум в Вашей студии это не проблема №1. Деньги можно потратить эфективнее ну скажем иметь конденсаторный микрофон. Так или почти так обстоят дела у большинства домашних студий. Мне доводилось пару раз бывать в совершенно глухой Безэховой камере где делают метрологические измерения по аккустике - там страшно разговаривать т.к. не узнаешь ни свой ни чужой голос. Поэтому для проф студий записи и сведения нормируют Время реверберации RT60 и уровень шума. Если в помещении есть реверберация (ее не может не быть ! вопрос только в уровнях) то в диффузном поле всегда присутствует спектрально - амплитудная каша - это тоже "шум" и все с ним живут.
 
-- Fin1, что трансформатор на входе улучшит сигнал\шум - это древняя легенда, живучая
еще со времён ламповой техники. В современных - не даёт НИЧЕГО, проверяли на приборах,
различие (если оное вообще есть, что не факт) - на уровне погрешности измерений.

А здесь: http://radiozvuk.com/community/topic/5690-long-voicemaster-custom-vo-edition-predzakaz/
Voice Master обсуждают работающие с ним профессиональные дикторы.
 
@Fin1 Доброго дня! Не знаю чем проигрываются эти mp3 вложения на сайте, но на слух тоже разница есть! Не понимаю что такое реж1 реж2 реж3 по Вашей классификации и как они привязаны к трем трекам (верхний средн нижний ) на сайте но это и хорошо для объективности- "прослушка с закрытыми глазами!" У SM7b 3 варианта АЧХ (там внутри есть переключаемые пассивные фильтры) один - чистый капсюль микрофона без фильтров, второй- завал по НЧ, третий - подъем СЧ (презенс) Пока что точно слышу что у среднего трека больше НЧ шума. Раз есть зависимость - значит это комната. Если есть wav этих записей - сбросьте мне- на e-mail: banket10@ukr.net посмотрю на анализаторе спектра тогда скажу точнее. Но уже понятно что основа НЧ шума в записанных треках (не шипения - его там мало ) это то что "услышал" SM7b и это радует. Похоже что Вы "придираетесь" к своим железкам. Можно смело работать совместно с Союзом - на голосе он дает субьективное "улучшение" На инструментах - это уже как решит звукреж исполнитель и заказчик. Если нет проблем с такими "шумами" при сведении (а их не должно быть при таких уровнях) то я бы ничего не менял. С шумами в паузах (если это слышно и важно!) справится гейт. На сегодня, Сигнал/Шум в Вашей студии это не проблема №1. Деньги можно потратить эфективнее ну скажем иметь конденсаторный микрофон. Так или почти так обстоят дела у большинства домашних студий. Мне доводилось пару раз бывать в совершенно глухой Безэховой камере где делают метрологические измерения по аккустике - там страшно разговаривать т.к. не узнаешь ни свой ни чужой голос. Поэтому для проф студий записи и сведения нормируют Время реверберации RT60 и уровень шума. Если в помещении есть реверберация (ее не может не быть ! вопрос только в уровнях) то в диффузном поле всегда присутствует спектрально - амплитудная каша - это тоже "шум" и все с ним живут.
Добрый вечер! Записал новые образцы и сбросил на почту. Но в примерах 3 варианта положения переключателей : завал низов, горб на верхах и нейтральное. С шумом комнаты (кулеры пк) я , увы, сделать уже ничего не смогу. И если это он - то придётся с ним жить. Спасибо огромное за помощь!
 

Сейчас просматривают