@Fin1 Доброго дня! Не знаю чем проигрываются эти mp3 вложения на сайте, но на слух тоже разница есть! Не понимаю что такое реж1 реж2 реж3 по Вашей классификации и как они привязаны к трем трекам (верхний средн нижний ) на сайте но это и хорошо для объективности- "прослушка с закрытыми глазами!" У SM7b 3 варианта АЧХ (там внутри есть переключаемые пассивные фильтры) один - чистый капсюль микрофона без фильтров, второй- завал по НЧ, третий - подъем СЧ (презенс) Пока что точно слышу что у среднего трека больше НЧ шума. Раз есть зависимость - значит это комната. Если есть wav этих записей - сбросьте мне- на e-mail:
banket10@ukr.net посмотрю на анализаторе спектра тогда скажу точнее. Но уже понятно что основа НЧ шума в записанных треках (не шипения - его там мало ) это то что "услышал" SM7b и это радует. Похоже что Вы "придираетесь" к своим железкам. Можно смело работать совместно с Союзом - на голосе он дает субьективное "улучшение" На инструментах - это уже как решит звукреж исполнитель и заказчик. Если нет проблем с такими "шумами" при сведении (а их не должно быть при таких уровнях) то я бы ничего не менял. С шумами в паузах (если это слышно и важно!) справится гейт. На сегодня, Сигнал/Шум в Вашей студии это не проблема №1. Деньги можно потратить эфективнее ну скажем иметь конденсаторный микрофон. Так или почти так обстоят дела у большинства домашних студий. Мне доводилось пару раз бывать в совершенно глухой Безэховой камере где делают метрологические измерения по аккустике - там страшно разговаривать т.к. не узнаешь ни свой ни чужой голос. Поэтому для проф студий записи и сведения нормируют Время реверберации RT60 и уровень шума. Если в помещении есть реверберация (ее не может не быть ! вопрос только в уровнях) то в диффузном поле всегда присутствует спектрально - амплитудная каша - это тоже "шум" и все с ним живут.