Сам вопрос не имеет смысла, в обоих примерах нет системы тяготений и, соответственно, иерархии «неустойчивое-устойчивое». Нет авторского целеполагания (в гармонии) и показанного маршрута к достижению цели. Нет тональности. Ну и тоники нет.
Первая песенка — это как движение на автомобиле из прекрасного города А в изумительный город Б, только оба города вынесены за пределы фильмы, и всё, что мы видим на экране, это практически одинаковые населённые пункты по пути следования, с одинаковыми магазинчиками, одинаковые развязки и светофоры, одинаковые заправки и дорожные знаки. Движение без движения. Два аккорда не имеют никакого преимущества друг перед другом ни по продолжительности, ни по мощности (громкости). Полоскать их можно до бесконечности (до первого ГИБДДшника, но какие гибдедешники в эпоху камер слежения). Ну да, формально по звукоряду это до-мажор, а по движению баса можно ожидать цели «ля», а можно и не ожидать.
Во втором примере (от Бернарда) аккорд просто один и тот же. Нет даже качественной (интервальной) разницы между гармониями, которая всегда присутствует в «классической» тональности. Аккорд здесь как табурет, который рассказчик переставляет по кухне. Рассказчик посидел на клеточке «соль», порассказывал, потом передвинулся на «ля», ещё поговорил, потом на «фа» передвинулся. Нотки я сейчас от фонаря называю. Поскольку это один и тот же аккорд, то о гармонии разговор практически невозможен, это утроенный-учетверённый-упятерённый один голос (бас). Т.е. скорее тембр и одноголосие, чем многоголосие. (Ср. «Болеро» Равеля, там в одной из вариаций мелодия изложена в септаккорд. Можно, конечно, анализировать, что там в гармонии получается — как артефакт, но авторская логика там мелодическая, а не гармоническая.)
Так и здесь. Можно отследить всё движение баса и попытаться найти там мелодические закономерности. Только, на первый взгляд, их тут тоже нет. Скорее просто игра на нарушение ожидания. Слушатель ждёт, что мы сейчас на секунду вверх сдвинемся? А мы на секунду вниз пойдём. Ждёт вниз? А мы вверх. Это создаёт какой-то слушательский интерес (интерес = нарушение ожидания). Впрочем, недолгий. Можно попытаться проанализировать, как именно создаётся ожидание (с погружением в психологию) и как оно потом нарушается, но — неинтересно.