Cпасибо! А не подскажете по примерному бюджету такого АЦП или карты с АЦП? На какие суммы мне ориентироваться на Ваш взгляд? Может быть мне имеет смысл купить аналоговый микшер уже сейчас? И опять же - насколько дорог такой девайс?
1. Мы тестировали дигилабовский Digicon ADC-202. Он тогда стоил 25 тыс руб. После недешевой RME(раза в 2-3 дороже дигилаба), в звуке Дигилаба со как будто пелену со звука сняли. Оцифрованный дигилабом Вояджер звучал как родной.
2. Ребята из Дигилаба есть на этом форуме и с ними можно обсудить их приборы.
3. Если стоит задача сделать проф. студийный продукт, то я бы не лез сецчас самостоятельно в сведение и мастеринг в DAW. Самому с нуля это все освоить - для этого нужно очень много времени, опыт, способности. Жизнь коротка, чтобы осваивать все смежные с сочинением и музицированием профессии. Пока будете осваивать звукорежиссуру - на творчество останется меньше времени или не будет совсем. Примеров таких полно. Кто-то до сих пор так и не собрал свой идеальный сетап для домашней записи и сведения...Сравнивает шумы, задержки, THD и постоянно апгрейдит комп и плагины
Мне кажется, самый разумный вариант если у вас появится интересный музыкальный материал - сделать дома качественную запись (через хороший ацп или зв. карту) каждой дорожки и отнести это все в проф. студию для сведения и мастеринга. Это будет быстрее и качественнее по результату нежели копать звукорежиссуру с нуля самому. И это будет, кстати, недорого.
4. Насчет звуковой с хорошим ацп для оцифровки не подскажу, так как у меня небольшой опыт с картами. Лучше посоветоваться в разделе форума «Звуковые карты». Там много специалистов по картам.
Я сам в итоге остановился на Sound Devices Mixpre -6II. Это и зв. карта и «железный» рекордер и супер плеер с очень хорошими тех. характеристиками.
Он очень хорошо и качественно пишет и воспроизводит, но его возможности в качестве звуковухи я пока не успел проверить.
5. Если решите все же сами все писать в DAW и там делать самостоятельно законченный студийный продукт(хотя я бы не советовал), то аналоговый микшер не нужен. Возможности DAw для сведения и мастеринга несравнимы с аналоговым микшером.
Аналоговый микшер нужен для других задач, там где нужен хороший аналоговый микс(он принципиально отличается от цифрового в daw по физике процесса) и где важно сохранить аутентичный звук аналоговых синтов и «живье» по максимуму.
Микшеров много, с ценниками от божеских до неприличных, но я бы с этого не начинал на вашем месте.
Самая короткая дорога к цели для вас сейчас по моему мнению - купить подходящий миди-интерфейс, чтобы материал запустить на синтах с софтового секвенсора в daw. Потом аудио с каждого синта потреково оцифровать (через вашу фокусрайт или какой-то другой ацп). Потом отнести все это в студию, чтобы там сделали итоговый красивый продукт.
А потом, по результатам этого опыта, решить самому куда и как развиваться дальше с точки зрения своих навыков и своего оборудования.