Как оптимально "подружить" свой сетап синтезаторов с DAW?

d
Профстудия - это замечательно и прекрасно, но при отсутствии понимающего звукорежа всё это делится на 0.
Согласен, конечно. Идея основная в том, что лучше отдать свой записанный материал хорошему проф. звукорежиссёру, чем пытаться с нуля самому сделать хороший студийный продукт. А для демо записи подойдет и фокусрайт.
 
  • Like
Реакции: Impostor
d

Согласен, конечно. Идея основная в том, что лучше отдать свой записанный материал хорошему проф. звукорежиссёру, чем пытаться с нуля самому сделать хороший студийный продукт.

Хороший студийный продукт в контексте электроники - ну вот очень субьективное понятие.

Топикстартеру терпения) Я честно говоря никаких проблем в сетапе не вижу.
 
  • Like
Реакции: Impostor и pinhole
d

Согласен, конечно. Идея основная в том, что лучше отдать свой записанный материал хорошему проф. звукорежиссёру, чем пытаться с нуля самому сделать хороший студийный продукт. А для демо записи подойдет и фокусрайт.

Cпасибо Вам за советы! Думаю я буду искать хорошую студию в своем городе для финальной шлифовки материала профи. И при этом как могу продолжу изучать DAW (я где-то шесть-семь месяцев плотно изучаю тему мастеринга и сведения музыки в интересных мне жанрах - просто для того, чтобы приносить звукорежиссеру проекты в том же аблетоне в более менее собранном виде, с изложением идей что я в итоге хочу получить из звука). В целом у меня море свободного времени и никаких интересных занятий кроме электронной музыки. Может лет через десять смогу и сам что-то мастерить и сводить на достойном уровне (заодно и нормальная студия соберется за годы, а не огрызок вместо звуковой карты и несколько синтов как сейчас :)). Пока для сведения и мастеринга использую наушники Senheiser HD 650 в связке c Shure SRH 840 - думаю перейти на Audeze. И какие-нибудь маленькие мониторы еще хочу прикупить.

Хороший студийный продукт в контексте электроники - ну вот очень субьективное понятие.

Топикстартеру терпения) Я честно говоря никаких проблем в сетапе не вижу.

Спасибо! С ним у меня проблемы, но я буду как-то себя перебарывать и не торопиться (не хочется что-нибудь сломать). Возьму мастер класс по тому же Электрону А4. Поищу красивые книжки про синтез.

И наконец разобраться, что по миди звук не передаётся ;)

:eek: Я уже такой чепухи понаписал. Вчера просто от избытка информации закипел мозг. Если я окончательно не сошел с ума на почве коммутации - я использую связку TRS/midi (звуковой сигнал/управляющий сигнал) или usb - который все это передает, но как я понял с проблемами в качестве аудио?
 
  • Like
Реакции: pinhole
Слушай, несчастный человек. Ты в каком городе? Поскребись в личку с телефоном. Начальный ликбез проведу. Обещаю, все станет намного проще.
Похоже у меня недостаточно постов на форуме для отправки ЛС :( А могу я написать Вам на электронную почту или оставить свою у Вас в сообщениях профиля?
 
Подскажите пожалуйста, допускается ли подключение синтезатора в микрофонный вход в карту?
 
какая карта нужно уточнить.
есть ли на входе отключение фантомного питания на канал? нужно больше инфо
 
ну вообще бывает что идет когда разъем гибридный XLR/jack (линия/мик) сейчас все чаще это актуально на интерфейсах
 
@baloo, слышал от товарища, сам не проверял, утверждал что в комбо разъемах тоже нет фантома на джеки. Интересно даде, заберу ноут из ремонта постараюсь проверить так ли это на rme ucx
 
Apogee Element, комбо-входы. В микшере активируем фантом если нужно 48в, выбирая тип - майк, инст и тд.
таких интерфейсов не мало
 
Не совсем знаком с микшером этой карты. Там же на вход брейкаут кабели идут.
Есть фантомка на XLR +48в.
Вопрос же стоял можно ли сувать в майк вход синты?
Зачем? Ведь есть джеки 1/4 рядом, синты редко имеют XLR.
Думаю что проблем воткнуть синт нет, если отклюается фантомка на майк входы.
Всего лишь стоит согласовать баланс/небеланс подключение синта соответсвующей распайкой кабеля.
 
Apogee Element, комбо-входы. В микшере активируем фантом если нужно 48в, выбирая тип - майк, инст и тд.
таких интерфейсов не мало

Представляете, сколько было бы претензий и жалоб, если бы на Джек в комборазьеме подавался фантом?
 
Вопрос в нехватке входов, их всего два, а синтов несколько. У меня есть микшер Boss BX-800, но проблемы с наводками бывают периодически, они то сильные то слабые, а один раз их не было вовсе, не знаю почему, мало опыта. А напрямую в карту всё отлично, вот и была мысль использовать микрофонные XLR для входов, если это возможно, я видел переходники бывают с XLR на Jack.

ps/ может есть смысл спаять балансные кабеля для выходов микшера в карту?
 
Последнее редактирование:
у железа которое подключаете всегда указано баланс-небаланс. спаяйте что надо и пользуйтесь, если микрофонные входы являются отдельными от джеков в микшере карты
 
  • Like
Реакции: MO
Представляете, сколько было бы претензий и жалоб, если бы на Джек в комборазьеме подавался фантом?
потому они и комбо с подачей вольтажа только на майк вход
198588
 
А если синт, например, небаланс, а я его в xlr подключу, это будет сказываться на звуке?
Прикрепил видео виртуального микшера карты, настораживает что в микшере всего два индикатора уровня входов, вдруг это означает что одновременно всего два входа может работать либо микр., либо инстр...
Просто я накуплю кабелей, напаяю, а окажется что зря, вот чего остерегаюсь))
 
вдруг это означает что одновременно всего два входа может работать либо микр., либо инстр...
Просто я накуплю кабелей, напаяю, а окажется что зря, вот чего остерегаюсь))

именно это и означает, входов только два

Все входы объединены с помощью кабеля Loom - к нему можно подключить одновременно два микрофона и два инструмента (или линейные источники), при этом переключение реализовано программно, так что пользователю не придется переключать кабели
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
вопрос то в чем?) я же понятно что имел ввиду комбо разъемы общие, и подача на них фантома идет на мик.
По сабжу - смените карту минимально возможную что имеет адат по вашим затратам, и прикупите АДА8200 для записи 8 каналов допом (стоит в районе 10тр ада8200).
Микшеры дело действительно украшающее. Убежал от их использования. Все равно нужно писать в комп синты и желательно поканально для пост обработки.
 
вопрос то в чем?) я же понятно что имел ввиду комбо разъемы общие, и подача на них фантома идет на мик.

не очень понятно.

По поводу поканальности, вцелом да, наверное, поканально стоит писать. Но иногда живая сумма с пульта решает. Опять же от стиля музыки зависит.
 
куда здесь возможна подача фантомного питания? На XLR. Если производитель интерфейса применяет такой комбо разъем и вообще предусматривает фантомное питание. Поспорьте со мной что на комобо разъеме не реализуется фантномное питание. Второй вопрос куда его подают? на контакты XLR естесно.

Человек изначально спросил про XLR. Я предположил какой у него интерфейс, возможно с комбо. Про питание речь шла исключительно на предмет использования XLR в качестве инструментального входа. Разве не стоило уточнить что при втыкании линии в майк, фантом применять не следует?

На сами джеки - оно не подается, так как абсурдно.
Думаю можно дальше эту глупость не обсуждать уже.
 
куда здесь возможна подача фантомного питания? На XLR. Если производитель интерфейса применяет такой комбо разъем и вообще предусматривает фантомное питание. Поспорьте со мной что на комобо разъеме не реализуется фантномное питание. Второй вопрос куда его подают? на контакты XLR естесно.

Человек изначально спросил про XLR. Я предположил какой у него интерфейс, возможно с комбо. Про питание речь шла исключительно на предмет использования XLR в качестве инструментального входа. Разве не стоило уточнить что при втыкании линии в майк, фантом применять не следует?

На сами джеки - оно не подается, так как абсурдно.
Думаю можно дальше эту глупость не обсуждать уже.

Не кайф срач разводить. я выше цитаты привел. Я их понял, как понял. Вы, видимо, другое имели ввиду
 

Сейчас просматривают