Помогите выбрать мониторы для покупки!!! (1 онлайн

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Среднее поле никто не слушает на 1 м от ушей, для этого предназначено как раз ближнее поле ) А среднее поле это уже 3-5 м от ушей, и тогда 75 db SPL в месте прослушивания означает бОльшее давление в самих мониторах, что означает бОльшее возбуждение акустики комнаты. Плюс бОльшее расстояние от точки прослушивания до мониторов звука также означает бОльшее влияние акустики комнаты. Кроме того, мидфилды и по НЧ обычно пониже играют, а это еще солидный кусок акустической энергии, закачанной в комнату.
Мне особо сказать больше не чего. Вижу недопонимание вашего поста с моей стороны.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Они возбуждают акустику помещения ровно так же как и среднее поле и любое другое, если мы ограничимся частотным диапазоном на которое способно ближнее поле, выставив их на равном удалении от ушей и примерно на равном удалении от граничащих поверхностей.
Не совсем понял вашу мысль... Для чего нужны мидфилды вообще? Более уверенный контроль по НЧ, более широкий и уверенный sweet spot, чтобы перемещение головы на 1 см не вызывало изменение АЧХ на 20 дБ, плюс это хорошо, когда вы сводите не один, плюс более естественное звучание при условии правильной акустики помещения. С одним ближним полем такое недостижимо. А про дальнее поле мы еще не начинали говорить )
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Вроде бы ничего сложного не говорю, это азы...
Большая мощность, большие отражения и проч.
Да я вот тоже об азах, что мощность АС не коррелирует с большими отражениями.
Произошло недопонимание, вот я и уточнил. Извините, что побеспокоил.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
А, ну да, сам же про мощность и сказал ) Конечно, давление имел в виду. И с мощностью оно нормально так коррелирует, а то можно подумать что совсем нет ))
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.250
113
Братислава
Я сравнивал старцевские кубики новой ревизии с младшими моделями Amphion, ATC и APS, и сделал соответствующие выводы.
И дают советы в том, в чём сами не компетентны. Страна советов всё ещё жива в некотрых индивидуумах.
на GS кубики новой ревизии народ сравнивал и в барефутами и с Dutch&Dutch и с Kii Tree и с ATC ну и с амфионами само собой. и все мнения там озвучены. высказывая на форуме свою точку зрения не надо указывать другим, что они хотят сказать.
 
Последнее редактирование:

frosty80

Well-Known Member
26 Окт 2009
546
268
63
Суть Near field мониторов в том и заключается, что они не сильно возбуждают акустику помещения, и это позволяет от них получить сносный звук в ближней зоне практически в любом помещении.
Суть ближнего поля в том, что за счет их близкого расположения мы слышим больше прямого звука и меньше отраженного. А акустику помещения они возбуждают абсолютно так же.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
@frosty80, нет не так же, а меньше, так как стоят ближе, я в сообщении #28 об этом писал. Про соотношение прямого звука и отраженного верно, и это я тоже упоминал там. Плюс более широкий диапазон по НЧ у мидфилдов, бОльшая энергетика и соотв. бОльшее возбуждение комнаты.
 

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.182
1.003
113
Доброго утра! Только сейчас добрался до компьютера. В основном занимаюсь вокальными коллективами, народниками, редко небольшими местными группами, ну и немного рэп, трэп и т.п. Контрольная комната (7 на 3,8) подготовлена так себе - проблемы с басом. Как сойдет снег начнется строительство нового помещения вроде как "по фен-шую" (комната в комнате, форма, высота потолков, вентиляция и т.д.), в итоге контрольная комната будет примерно 18 квадратов.
 
  • Like
Реакции: wolfire

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
насчёт актива/пассива так для заметки
Евгений, там стоят усилители того же класса что и эти в модулях Н-Акустик. Hypex UcD OEM они называются. Причём у Hypex есть модули и получше, а в Барефуты ставят дешовенькие((
и тут читал комментарии что у какойто-то АТС активной усилок не зашёл тоже совсем... Моё мнение - это касается любой активной АС до 500 тыс точно.
и писали что типа актив лучше, но зная, что сегодня ставят туда внутрь, приходится пассивом пользоваться)
 
  • Like
Реакции: Oleg2609

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.182
1.003
113
У меня точно такие же N100Р есть, только усилительный блок внешний (модули такие же). Мониторы хорошие, но все равно конечный результат приходится в наушниках доводить. Думал как-то приобрести х800, но что то отзывов про них не много.
 
  • Like
Реакции: wolfire

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
У меня точно такие же N100Р есть
опа)
только усилительный блок внешний (модули такие же)
ну за свои 15 сребреников усилок этот никто не ругал почти, а хвалили много, наверное тыс до 30-50 он может потягаться с импортными аппаратами, но пишут что можно доплатить и получить звук лучше или сразу брать серьёзное
Думал как-то приобрести х800, но что то отзывов про них не много.
есть у них там ещё красавцы Х600 АЕ, баса примерно как у Н100
и к ним усилок пристегнуть cls
Интересно узнать как по разборчивости Х600 АЕ и Х800 соотносятся
по разборчивости середины
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Немного к вопросу о Hypex и классе D вообще:
ОЧЕНЬ многое зависит от источника.
Виниловая вертушка + ламповый пред = один звук.
То же самое, но оцифрованное и поданное в усь из компа - может оказаться не просто другим звуком,
а вообще полным дерьмом.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: wolfire и mexap

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- mexap, да, конечно. Только класс Д более требователен по сравнению с любым аналоговым
усилителем, из-за жёстких требований к полосе сигнала источника.
Есс-но, речь о внеполосных составляющих.
 

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
-- Немного к вопросу о Hypex и классе D вообще:
ОЧЕНЬ многое зависит от источника.
Виниловая вертушка + ламповый пред = один звук.
То же самое, но оцифрованное и поданное в усь из компа - может оказаться не просто другим звуком,
а вообще полным дерьмом.
хм посмотрим, посмотрим, осталось только дорваться до источника)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
А разве это как то коррелирует?
Конечно.
Суть Near field мониторов в том и заключается, что они не сильно возбуждают акустику помещения, и это позволяет от них получить сносный звук в ближней зоне практически в любом помещении. Но с большой акустикой это не прокатит уже.
Добавлю: Что бы среднее поле (условна 2 метра) звучало по громкости идентично ближнему (условно 1 метр), нужно среднее раскачивать на 6 дБ громче. Это первое.
Идеальное диффузное поле имеет равнозначную энергию в любой точке закрытого помещения.
С учётом этого, в точке прослушивания реверберация комнаты от среднего поля будет звучать на 6 дБ громче по сравнению с ближним. Также несколько увеличится время реверберации. Ровно на 10%.
Могли бы вы уточнить. Если мы включим ближнее поле на уровне 75db SPL на расстоянии 1м от ушей и включим среднее поле на уровне 75db SPL на расстоянии 1м будет ли разница в контексте затронутой нами темы?
Что тяжелее, килограмм железа или килограмм ваты? :rolleyes:
Они возбуждают акустику помещения ровно так же как и среднее поле и любое другое, если мы ограничимся частотным диапазоном на которое способно ближнее поле, выставив их на равном удалении от ушей и примерно на равном удалении от граничащих поверхностей.
Тогда это не будет ближнее и среднее поле. Это будет какое-то одно поле. Давайте ещё до кучи трусы на голову натянем. Коль чудить, так по полной.
Другой момент, что если мы будем работать на более низких уровнях SPL, наши отражения быстрее скроются за шумовой полкой самого помещения (естественный шум). Но этим самым мы и скрываем хвосты реверов, дилеев и тихих звуков.
Но это ни как не зависит от мощности АС.
А давайте оставим мощность в покое. Давайте оперировать только давлением, а какую мощность для этого надо развить собственно ведь не важно. Для многих динамиков хватит 1 ВТ что бы выдавить из себя 89 дБ. А 100 ВТ нужны для транзиентов в +20 дБ. Есть некий нюанс с кратковременной мощностью и продолжительной. Одна из них RMS другая пиковая. Субботин как-то объяснял, но я для себя этот момент каждый раз упускаю. Думаю @Long великодушно поправит.
Кроме того, мидфилды и по НЧ обычно пониже играют, а это еще солидный кусок акустической энергии, закачанной в комнату.
Кстати да. Спасибо коллега, упустил из виду. Это может быть от 18 до 30 дБ плюс гула по низу.
Про мощность в контексте этой темы можно и вообще не упоминать.
Если бы это был индийский чат, то этот топ закончился бы фразой: "От судьбы не уйдёшь. Будда свел меня с братом. Теперь мы снова вместе" :D
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Вижу недопонимание вашего поста с моей стороны.
Костя. Надеюсь мой пост помог осознать суть явления.
А по поводу сабжевого вопроса ТС, я уже давно ничего никому не советую, слишком много нюансов. Но одна рекомендация всё же имеется: "Главное - это акустика помещения, остальное вторично. Лучше вложить львиную долю именно в неё, если конечно помещение своё"
 

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.182
1.003
113
Новое помещение будет пристраиваться к основному зданию ДК, деньги, выделяемые на строительство и акустическую отделку - это отдельная статья финансирования. Хотелось бы привлечь соответствующих специалистов, но думаю, что скорее всего будет отказ со стороны руководства. Строительство нового помещения и новые мониторы - это уже само по себе "чудо чудное, диво дивное!!!":Dle23:
 
  • Like
Реакции: Long и wolfire

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
думаю, что скорее всего будет отказ со стороны руководства.
Из того что запомнил:
1) Софт привносит 0.5 дБ неравномерности в АЧХ
2) Железо привносит 1 дБ неравномерности в АЧХ

С этим конечно можно посдискутировать, но всё что далее достаточно ясно обосноваемо:

3) Мониторы привносят 6 дБ неравномерности в АЧХ (это те самый которые подподают под плюс минус 3 дБ неравномерности)
4) Комната может привносит до 20 дБ неравномерности в АЧХ (элементарно в кубе 3 моды встретились)

Исходя из этого, становится логичным куда инжектировать бабло. Думаю с таким раскладом до любого начальства можно донести эту мысль, а для особо непробиваемых если попытаться сдобрить цифрой отката, то отказа вы скорее всего не дождётесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg2609 и wolfire

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
нужно среднее раскачивать на 6 дБ громче
А если на 4 м, то на 12 дБ. И это на секунду, в 16 раз большая мощность. Тут неважно, какая она конкретно, главное что в 16 раз больше, чем в ближнем поле, сам порядок. Если ниарфилды работают при подводимой мощности единицы ватт (десятки в пике), то мидфилды будут уже требовать десятки (сотни в пике).

Чтобы обеспечить умеренные 80 дБ давления в точке прослушивания на 4 м, надо будет от мониторов получить 92 дБ RMS и децибел 20 запас по пикам, итого в пике 112 дБ. При чувствительности мониторов порядка 90 Дб/Вт/м, мощность надо будет к ним подвести что-то около 130 Ватт в пике. В общем, это все очень громкие режимы и без обработки помещения лучше в них не соваться. Можно поставить мидфилды всесто ниарфилдов, как немало народу делает, и я в том числе, но это разве что на вырост )
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@belovw, надеюсь ты восстановишь уважение ко мне когда поймешь, кто начал говорить о мощности и заберешь свои слова обратно. Печально, когда вот так врываются и пишут лишь бы написать. С уважением.

Большая мощность, большие отражения
Тогда я и @belovw задам вопрос, как это коррелирует?
Мощность и отражения?
Вот ответ! На вопрос который я задавал.
А, ну да, сам же про мощность и сказал ) Конечно, давление имел в виду.
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: itzh

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.051
8.281
113
Лучше вложить львиную долю именно в неё, если конечно помещение своё
Основная проблема, что это никто слушать не хочет.
Про колоночках намного интереснее рассуждать и дарить сладкие мечты... Куда там минвате )
 
  • Haha
  • Like
Реакции: TheTapeless и itzh

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
@KB Music Studio, По моему, ты совсем не к тому прицепился на предмет восстановления уважения )) Я так понимаю, ты где-то услышал, что по мощности акустики нельзя судить о звуковом давлении, которое она развивает. Это так и есть, тут чувствительность еще играет роль. НО, коррелирует (надеюсь, ты значение этого слова понимаешь) подводимая мощность и звуковое давления в любой АС самым прямым образом. А следовательно, и звуковое давление, и отражения комнаты, что я и имел в виду. Это не ошибка.

@belovw все написал очень по делу. А ты, чтобы восстановить уважение, ты проникнись разницей между мидфилдами и ниарфилдами, теперь-то все разжевано уже совсем подробно )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@Methafuzz, если вы подумали, что я к вам на ты, я обращался к @belovw, потому как ранее мы уже беседовали по телефону и общались на ты.
Я ни к кому не цеплялся, я лишь попросил уточнение, как это взаимосвязано. Ответ, ни как. Вы просто выразились не верно.
И до сих пор утверждаю, что мощность и количество отражений никак не взаимосвязаны, так как для достижения одного и того же SPL может понадобиться разная мощность на разных АС.

P.S. Я все что хотел уже прояснил ранее. Не понимаю зачем дальше это продолжать.
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
если вы подумали, что я к вам на ты, я обращался к @belovw, потому как ранее м уже беседовали по телефону и общались на ты.
Мне, собственно, это без разницы, можно и на вы )

И до сих пор утверждаю, что мощность и количество отражений ни как не взаимосвязаны, так как для достижения одного и того же SPL может понадобиться разная мощность на разных АС.
И очень зря утверждаете, вам же написали выше, что конкретное значение той мощности вообще роли не играет, но зависимость между мощностью и SPL (а следовательно, и отражениями) на любой АС - самая прямая. Вот это ваше "ни как" оно полностью безграмотно, как по технике, так и по грамматике )

Не понимаю зачем дальше это продолжать.
Согласен, я тоже все сказал что хотел, просто не ожидал, что кто-то настолько не в теме...
 
  • Like
Реакции: itzh и buncker

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@Methafuzz, SPL, а так же среднее поле и ближнее поле появилось именно после моих уточняющих вопросов. Ну что же вы дурака то из меня делаете, еще разок процитирую:
@Oleg2609, а вы вообще чем занимаетесь и в каких условиях? Большие мониторы как правило требуют уже помещения с подготовленной акустикой, иначе это будет эпик фейл. Большая мощность, большие отражения и проч. Я помню в свое время, Dynaudio продавала свои большие мониторы только при условии их инсталляции сертифицированным специалистом в помещение, соответствующее указанным требованиям. И только так, потому что поставят их в левый подвал куда-нибудь, а потом еще и слух пустят, что мониторы говно...
Где тут про какое либо поле или про SPL написано, я не вижу. Вижу только про мощность и отражения.
На что закономерный вопрос:
Добрый день.
А разве это как то коррелирует?
Может закончим?
 
  • Sad
Реакции: itzh

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Вижу только про мощность и отражения.
Видеть мало, надо еще и смысл понимать. Тогда бы и поняли, причем тут SPL и поле. Ну хорошо, вот вам формула тогда, зависимость SPL от мощности подводимой к АС:

SPL (на 1 м) = S + 10 log (P), где S - чувствительность АС, а P - подводимая мощность. Зависимость отражений от SPL тоже могу расписать, но наверное уже слишком будет. Так что не "ни как", а очень даже "как" )

Да, и раз вы сами не хотите посмотреть, то самое простое определение корреляции:

"Корреляция – это взаимосвязь двух или нескольких параметров. Когда одна величина растет или уменьшается, другая тоже изменяется".
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
надеюсь ты восстановишь уважение ко мне
Как скажешь, я из СА, а здесь уважение основа отношений. Переходим на "Вы".
и заберешь свои слова обратно.
Если бы Вы меня уважали, то не требовали бы забрать слова даже если бы я был не прав но, одну ремарку я всё таки внесу в свои слова.
С учётом этого, в точке прослушивания реверберация комнаты от среднего поля будет звучать на 6 дБ громче по сравнению с ближним. Также несколько увеличится время реверберации. Ровно на 10%.
Боюсь запутать и запутаться в терминологии, но ясность надо внести. При неизменном демпфирующем коэффициенте стен, скорость затухания реверберации будет постоянной. Т.е. если посмотреть на наклон интеграла Шрёдера при различном акустическом отношение то можно будет отследить его постоянство. Разниться будет только отношение громкости прямого к дифузному (опять таки при различном акустическом отношение) и вместе с ним высота тэйла к по отношение к первому импульсу. При более высоком расположение тэйла на графике, время при котором он достигнет отметки -60 дБ естественно увеличится и в месте с ним увеличится время реверберации. Но, как я и писал выше, скорость затухания реверберации останется неизменной.

Другими словами: При неизменной громкости в точке прослушивания, чем дальше мониторы, тем громче диффузное поле (ну или реверберация помещения если хотите)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)