Как звук Блэкмора такой нарулить?

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by pba
Раньше в детстве баловался...потом на танцах...потом просто для души.. я думаю многие через школу Блэкмора прошли..
..Кое-что помню,а кое-что за два дня осилил ,благодаря твоему топику...
...Тяжело по старой памяти...
...А так сам себе настроения поднял...
Респект. Я в молодости больше на басухе ;-) А можешь мне кинуть минусовки? Поупражняться. Например Maybe Next Time?

А - и напиши как звук наруливал. :smile: :beer:
 
Originally posted by Valery
2pba
Огромный респект и низкий поклон!-ты меня прям в юность вернул!!! :super2: Тем более,что  
Конечно присутствует некая скованность,но у целом- :thumbsup:  
Меньше всего понравилось  
Soldier of fortune и Smoke on the water,но я имею в виду только по сравнению с остальными! :beer:  
Ну еще, справедливости ради :в Burn есть просто неверно понятые места в импровизе,-ИМХО!
Спасибо!!! :super2:

Если честно ,в Burn сыграл импровиз по старой памяти ,даже оригинал перед этим не слушал ...решил рискнуть ...если добиваться нота в ноту то надо сидеть и дрочить...если это было бы востребованно...дрочил бы... да топик был по звуку...

P.S. Да и Блэкмора попроси сейчас сыграть импровиз на Burn ,вряд ли он сыграет один в один...Будет что-то новое ,может, и оригинальнее....
Скованность...есть конечно,не играю по 6 часов в день ,как делал это Blackmore...чаще-экспромт,раз в месяц...
 
Originally posted by tokvlad
Респект. Я в молодости больше на басухе ;-) А можешь мне кинуть минусовки? Поупражняться. Например Maybe Next Time?

А - и напиши как звук наруливал.  :smile:  :beer:


ОК! Сделаю затра,устал маленько...
 
pba
Респект!!!!!
Руки, руки и еще раз руки.
Ламповый комб с перегрузом, страт и вперед.
 
Originally posted by Alexandre
pba
Респект!!!!!
Руки, руки и еще раз руки.
Ламповый комб с перегрузом, страт и вперед.

Thanks!
А можно добавить ещё проц и уши...ИМХО
 
Originally posted by pba
Thanks!
А можно добавить ещё проц и уши...ИМХО
Так ясен перц все от нашей головы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть я и не фанат Блекмора , но такой звук я на своем комбаре ламповом на рулю без вопросов!!!!!!!!!!!!!
 
Originally posted by pba
ОК! Сделаю затра,устал маленько...
tokvlad!
Всё наруливал с помощью проца Johnson J-Station,сейчас вроде уже не выпускается ,но модель считаю удачная ИМХО, подобие POD 2 ...хотя его не юзал, но слышал о нём много...
Так что и в POD 2 можно нарулить подобный звук...,я так думаю...
Только в пресетах можешь не искать ,руки ,мозги и самое главное уши...
...инструмент и датчики конечно тоже не маловажно...
наверное всё в комлексе...

По поводу Maybe next time, минусовка пока не готова,а миди могу выслать(я специально её заказывал бывшему моему коллеге -лабуху(клавиши)),в инете мидяк этой вещи не найдёшь...
Хотелось бы найти мидяк к вещи ,,What s goin on here,, из Burn...Один из самых любимых концертов...
..ещё You can,t do it right (with the one you love)...может есть где,очень хотелось бы ...весь инет обшарил ...нихт!
:beer:
 
А ведь господа раньше Dp на танцах лабали ,прикинте пляску под берн. Это вам не фунт изюму :))))))))
 
да, похоже. есил звук сымал по-памяти, то вуупще респект недеццкий. особо понравилса бурн, хотя, конечно, крутилки блекморские точно, на слух фиг поймеж, я замедлял звук, тогда понятно и что особенно интересно - обнаруживал совсем не то, чем оно казалось при первоначальном прослушиваниии на нормальной скорости. такой вот он, гитарный колдун )))

[ADDED=Cleopard]1138188459[/ADDED]
pba
тада такой вот сложный вопрос: как включал даччики и как струну мидеатором дергал(в соновном инетесно - где) ?
 
Originally posted by pba
tokvlad!
Всё наруливал с помощью проца Johnson J-Station,сейчас вроде уже не  
 :beer:
Ага. понял. Был у меня пару дней в своё время этот Johnson. Он стоил аж дороже Пода. Мне он не понравился тогда. Но это уж давно было... Мидюху если не сложно можешь кинуть. ritchiefan@gmx.de
 
Originally posted by Cleopard
да, похоже. есил звук сымал по-памяти, то вуупще респект недеццкий. особо понравилса бурн, хотя, конечно, крутилки блекморские точно, на слух фиг поймеж, я замедлял звук, тогда понятно и что особенно интересно - обнаруживал совсем не то, чем оно казалось при первоначальном прослушиваниии на нормальной скорости. такой вот он, гитарный колдун )))

[ADDED=Cleopard]1138188459[/ADDED]
pba
тада такой вот сложный вопрос: как включал даччики и как струну мидеатором дергал(в соновном инетесно - где) ?

Извини Cleopard,чё то я не въехал в вопрос(в соновном инетесно - где),по-проще если можно,а то и не знаю чё ответить...?На счёт датчиков,смотря в какой вещи,без среднего естесно... :rolleyes:
 
Originally posted by tokvlad
Ага. понял. Был у меня пару дней в своё время этот Johnson. Он стоил аж дороже Пода.  Мне он не понравился тогда. Но это уж давно было...  Мидюху если не сложно можешь кинуть. ritchiefan@gmx.de


Загляни в почтовый ящик и останься ни причём... :beer:
 
Я тут по ходу дела подумал...
А может создать паралельно топик других звёзд...ну типа ,,Аля Гилмор,,
,,Аля Кнопфлер,, ,,Аля Сатриани,, и т.д.
К ихнему звучанию я тоже пытался приблизиться...
Может кто-то тоже захочет поделиться своими достижениями...
А ? Какие будут мнения? :rolleyes:
 
Originally posted by Cleopard
Звукоприхлебывател
давай можна в личку/аську(163849681) хстатен атом самом боотлеге роттердамском есь место, где пэйж мин 8 играет без ни кого сам. запись \"с пульта\" - т.е можно \"под микроскопом\" псмреть его звук )
Vsemir
тока старая. но вупще какие-то новые есь. вспомнить бы какие точна)

Вот, офф топ про Закка (Zakk Wylde):
Веслов у него , как панятна куча, но основные: Лес пол его самого же signature, Dean Razorback Custom Bullseye, подаренный ему Даймом Даррелом и GMW Guitars Custom Artist replika Randy Rhoads polka Dot Рэнди Родса, в том смысле, что заказана на той же фабрике.
На Dean Razorback стоят на бридже Dimebucker и DiMarzio на неке. На Полька дот: DiMarzio PAF (DP-103) и Super Distortion (DP-100)
На записях у него совсем не много гиров. Например на последнем альбоме "Мафия" использовались Rocktron Banshee amplified talkbox, Fernandez sustainer, Wah pedal, Boss OC2 pedal.

Но как уже было сказано неодин раз, все дело в руках:
Для вот этого куска музыки использовались:
Весло Epiphone, бриджевый пик ап.
Усилок Marshall AVT20, канал с перегрузом
Педальки Crybaby и Boss SD 1

На усилке:
Gain 9
Volume 3
Bass 9
middle 3
treble 6
reverb 1

На вау вау он работает таким образом: делает подтяжку и жмет на педаль со всей дури.
А еще он пиво Beck пьёт. :beer:
 
Originally posted by chek52
И у Блэкмора  ещё и гриф скаллопированый :thumbsup:
Совершенно верно!
Хочу заметить,раньше чем у Мальмстина ...правда не полностью, а примерно до 4 струны! :super2:
 
pba:
А ведь господа раньше Dp на танцах лабали ,прикинте пляску под берн
Буквально с год назад приезжала команда, типа двойники Deep Purple- все песни играли. Так вот я честно отплясал с девушкой всю программу. Как мне потом рассказывали... :biglaugh:
А насчёт звука, блэкморовского, например: если добьёшься чего-то похожего на простой акустике (с железными струнами), дальше будет легче. Грубо говоря, фокус в звукоизвлечении: угол медиатора по отношению к струнам, "закрытие" звука(эффект сустейна). И ещё много штучек, которые достигаются экспериментами и распусканием собственной фантазии. Ничего нового, вобщем-то. Анализ и синтез..
 
... и 1й ...
http://neslon.analysing.org/filez/msm-3.wav.mp3

[ADDED=Cleopard]1138584758[/ADDED]
pba
прощще некудо. часто он играет так, что слышится совсем другое, при чем весьма уверено.
а про "без среднего" - это по аддельности передний и задний или их вместе?
 
Cleopard:
pba
прощще некудо. часто он играет так, что слышится совсем другое, при чем весьма уверено.
а про \"без среднего\" - это по аддельности передний и задний или их вместе?
Только по отдельности...например в соло Burn первую часть он играет на bridge,а вторую на neck датчике...концовку опять на bridge...
Есть вещи ,где во время соло ,он многократно переключает
датчики ,причём делает это профессионально быстро...
Стив Рэй Воган,Джими Хендрикс и многие другие... часто ипользовали этот приём...
Я думаю,и Мальмстин этим пользуется .,не без влияния гитарных звёзд, в том числе и Блэкмора... :smile:
 
нихринанипанемаю ... воген унд хендр же вроде на 2х даччиках играли !!!!!!!!!! кто муже тут есть тонкось, не все знают:

у правильных стратов средний сингл переполюсован, т.е магниты в другую сторону и включен в противофаще - для того, чтобы с любым из карайних образовыват хумбукер!!! поэтому если играть на паре, фона не будет , как на хумбукере, а 1 и есь сингл. поэтому я лична 1 сингл вупще не пользую.

[ADDED=Cleopard]1138616083[/ADDED]
зы а вотпоследвателям мальмстеена это делать бестолку: у них сетуп таков, шта звук уже не зависит от даччика и звукоизвлечения )
 
Cleopard:
нихринанипанемаю ... воген унд хендр же вроде на 2х даччиках играли !!!!!!!!!!
И на двух!И на одном!
Если переключатель на 5 положений,то промежуточные положения 2 и 4 подкл по два датчика,к middle подмешиваются bridge или neck, а в крайнем 1 и 5 только по одному(single ) ...но это всё при условии стандартной фэндеровской распайке...
На моём Vintage Stratocaster 58" ,вообще раньше был заводской переключ. на три полож...пока я сам не поменял на пятипозиц...
..зависит от конкретной модели.. :beer:
 
Originally posted by Cleopard
pba
дык а чиго скажеж по моему звуку???

Хотелось бы услышать в миксе...
Над звуком ещё надо поработать!
У меня бывало,чтобы нарулить звук Блэкмора в конкретной вещи ,уходило по два,три дня...
Сегодня слушаю-вроде похоже...на другой день-не то!
...видимо уши устают...надо давать "передышку"...

P.S. Что использовал при записи?
 

Сейчас просматривают