Пока решил написать, топик расплылся кучей постов "по касательной", поэтому сорри, всё не читал, возможно где-то повторю чьи-то слова.
1. Песня есть. Со своей атмосферой и настроением. Эмоции цепляет, цельное ощущение оставляет.
2. Рабочий таки да, торчит. Но дело не в одной громкости. Он неоправданно резкий тембрально. Нужно искать другой сэмпл. Или этот подвигать по питчу и атаке. Возможно, сделать его тише и вторым лейером добавить какой-то харАктерный звучок (может лечь что угодно - хруст шага в снегу, звон осколка стекла, "бульк" воды, надо пробовать)
3. Вокал скомпрессировать. Дополнительно расширять не надо! Даже, может, чуть сузить, чтобы не был шире пэда. Сибилянты меня не харят. Но сейчас их забивают хэт с рабочим. При другом балансе, мож, и вылезут.
4. Бас слишком близкий и рыхлый. Оттягивает много внимания, создает муть на 200-300 Гц. Стоит тщательнее частотно сбалансировать и уплотнить (и засайдчейнить от бочки, если это не сделано)
5. Пэд я бы чуть расширил (например, с помощью М/S обработки, где в S канал добавил бы немного сатурации) Плюс его обязательно стоит "пропампить" по громкости с периодом в 1/4, чтобы было легкое "дыхание" на 1-3 дБ в такт ритму.
6. Пространственную середину надо расчищать. Сейчас перегружено и некомфортно для восприятия. Надо смотреть, кто виноват: возможно пространственные обработки на синтезаторных арпеджио. Возможно, тот же бас.
7. Ритмически слушается несколько "несобранно". Возможно, бочку, бас, рабочий и хэт стоило бы вывести на отделдьную шину и вместе чуть закомпрессить (на 2-3 дБ).
8.. Структурный момент. Приблизительно с полтовины вещи наступает утомление. Не происходит ничего нового. Я бы ввел какой-то "освежитель" в виде нового инструмента, нового ритмического рисунка или даже вокал на время сделал узким и "телефоннным".
По первому впечатлению, всё
И да - всё исключительно моё ИМХО. Только как пища для раздумий и поисков.