В каких случаях применять многополосную компрессию?

24 Сен 2018
59
4
8
Я прекрасно знаю что такое компрессоры и что они делают, но не знаю в каких случаях эту компрессию применять. Для чего нужно например склеивать барабаны и где применять многополосную компрессию.
 
Вопрос конечно интересный. А что Вас это так озадачило? Должна быть причина :Dle46:
 
Просто хочется больше узнать о компрессии особенно многополосной и нью йоркской.
Многополосная, помогает сбалансировать ачх, динамику общего сигнала, но и также может добавить ненужного клея. В целом неплохо работает. Бывает думаешь оно, а пересводишь на байпасе и уже не надо. Мне нравится, как на перкуссии работает. Склеивает незаметно. В общем такой же прибор по месту, но не панацея.
 
  • Like
Реакции: MusicAgregator
Многополосная, помогает сбалансировать ачх, динамику общего сигнала, но и также может добавить ненужного клея.
Это одна из задач, причём я считаю её второстепенной. В первую очередь многополосная компрессия призвана устранить динамические конфликты, возникающие на каких-либо отдельных полосах спектра, как правило, на шинах с множеством слоёв инструментов или на самих сложных по спектру инструментах. Например, бывает нужно отдельно задавить нижний регистр (бас-гитара, оркестр с контрабасами), или узкую полосу с нижней серединой (ударные), или щёлкающий верх (этнический щипковый инструмент).
 
-- Если сами не видите в ней необходимости - то нигде.
С такой логикой мы дойдём до того, что любую новацию надо будет обходить стороной. Ведь до этого ж мы её не применяли, значит не видели в ней необходимости. ((
Да и ТС вообще ничего не писал об обходимости или необходимости вопроса в личных нуждах.
 
-- Driverson, Ваша мысль понятна, но давайте посмотрим с другой стороны:
что, как только придумали что-то новенькое, так сразу обязательно оное применять?
 
  • Like
Реакции: MusicFriend
-- Driverson, Ваша мысль понятна, но давайте посмотрим с другой стороны:
что, как только придумали что-то новенькое, так сразу обязательно оное применять?
Это вопрос не для этой темы. Впрочем, я могу сразу ответить - применять сразу, конечно, не обязательно, но повальное большинство обязательно применит и сразу!
 
  • Like
  • Haha
Реакции: dromax, MusicFriend и Long
Никто ничего "от балды" не изобретает. Изобретают новое тогда, когда в нем появляется необходимость.
Мультибенд появился вначале на мастеринге, когда стало понятно, что возможностей обычных компрессоров
иногда всё же несколько не хватает. И до появления софтовых он фактически только там и применялся.
 
Многополосная, помогает сбалансировать ачх, динамику общего сигнала, но и также может добавить ненужного клея. В целом неплохо работает. Бывает думаешь оно, а пересводишь на байпасе и уже не надо. Мне нравится, как на перкуссии работает. Склеивает незаметно. В общем такой же прибор по месту, но не панацея.
Спасибо друг.
 
Например если надо басы в треки подкомпрессировать, при случае что верхние частоты звучат хорошо.
 
Параллельная компрессия (в частности нью-йоркская) призвана не сгладить пики, а вытянуть тихие части и тем самым склеить (уплотнить) группу инструментов. При нью-йоркской компрессии просто ставишь экю перед компрессором и полками поднимаешь частоты ниже 100 и выше 10к децибел на 6 минимум, а дальше по вкусу. То же самое можно с пултеком проделывать, а не с параметриком. Плюс параллельная компрессия работает незаметнее, так как не плющит инструменты напрямую.
 
  • Like
Реакции: Driverson
Многополосую компрессия советую использовать в двух случаях:
1) Когда в исходнике нужно стабилизировать димамику в каком-то частотном диапазоне (если это одна частота, то проще использовать динамический эквалайзер (я использую bx_DynFx) или дээссер).
2) Когда в исходнике нижно стабилизировать постоянные частотные перепады по всему диапазону. В первую очередь такими сложными исходниками часще всего является мастер или групы иснструментов и также вокал.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.

Сейчас просматривают