так как я профан в физике, хотел бы узнать, что именно значит 'уровень сигнала просядет'
Любой источник сигнала имеет своё выходное сопротивление. Приёмник сигнала (в данном случае - вход карты) также имеет входное сопротивление. Если подключить источник к приёмнику, то напряжение сигнала (наверное правильно говорить, ЭДС) упадёт. Насколько упадёт - зависит от соотношений сопротивлений, и чем меньше оно у входа, тем больше сигнал просядет.
Вообще, принято согласовывать оборудование (источник и приёмник сигнала) так, чтобы их сопротивления соответствовали друг другу. В электросвязи с соблюдением согласования дела обстоят строже; в студиях в олдовые времена было также, и большинство оборудования к примеру, с линейными входами, имело входной и выходной импеданс 600 ом. Но это было актуально, когда в приборах применялись лампы и трансформаторы, а в последние же десятилетия с появлением полупроводников и ОУ всё обстоит иначе: выходы приборов имеют обычно низкое сопротивление, а входы - высокое. Такое решение минимизирует влияние длинных кабелей на сигнал, уменьшает уровень наводок, а также служит для большей коммутационной гибкости (к примеру, если один выход нужно одновременно раздать на 2-3 входа). То есть, в контексте студийной коммутации всегда лучше, если входное сопротивление всегда больше, а иногда намного больше, чем выходное.