Сценический образ музыканта

• Автор темы Автор темы _MaxiM_
  • Дата начала Дата начала

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.379
791
113
Всем привет, если такая тема была извиняйте поиск не нашел)
Как вы думаете на сколько именно сегодня важен проработанный сценический образ музыканта в его продвижении и как это коррелируется с ростом популярности создавая ауру загадочности вокруг личности артиста если он прячет лицо за маской? Что думаете по этому поводу?

Как вы создавали свой образ и продумывали его? Я понимаю, что все идет из идеи и концепции, которую вкладывает сам музыкант в свою музыку, но интересно ваш опыт и мнение.

По поводу маски - это конечно же скорее исключение из правил. Если например взять Японский рок или поп, так там у них такие костюмы ух, но каждый раз разные, я все же про единый концепт хотел бы поговорить.

ну и какие образы нравятся лично вам?

Мой мини топ)
Boris Brejcha

avatars-000345692174-yb74et-t500x500.jpg

Street Fever

avatars-000530510664-dl9baj-t500x500.jpg

REZZ
rezz.jpg

Orville Peck

R-13418519-1553916949-5881.jpeg.jpg

SNTS
d16ff193587e0103bae149d83ace7f02_200x200.jpg

Eat Static

artworks-000116015661-she0k6-t500x500.jpg

Не сценический. Сегодня у артиста вся жизнь -- сцена.
Поэтому слишком замороченные образы не работают, их трудно поддерживать круглосуточно

Дык, по идее от музыки зависит.
А маски и пр. сложные наряды — скорее для медленной, медитативной и пр. такой музыки, где не надо быстро, резко и дохера двигаться.
Попробуйте в маске или каком-нить сценическом скафандре поиграть-попеть что-нить бодренькое :)
А? Шо? Не? — То-то и оно :)

Без обид, цитирую сохраненную цитату:
Артис на сцене в женских колготках в сеточку, размалеваная моська всякими узорами, на голой груди надпись: отпадный чувак.

Кстати в тем "Музыкальные видео приколы" что-то подобное проскакивало...
ps: такие выбрыконы кажется и называются неприличным словом "эпатаж"...

Стараться быть самим собой и не пародировать. Но приходит не сразу конечно.