Может топик-стартер, двойные клапана осваивает??Интересно, зачем?))
1-2 -ля первой
3 - ля (немного, правда не стройное)
Или соль первой
открыто или 1-3.
Мы -же не знаем.....
Может топик-стартер, двойные клапана осваивает??Интересно, зачем?))
Потому что он должен опускать звук на полтора тона по идее) Но видимо он без других не работает, судя по вашему комментарию) Ой все, пошел по гамме играть)))Интересно, зачем?))
В стандартной аппликатуре и раскладке трубы нет нот только на третьем клапане.
1-я октава -
Ре - 1+3
Ре# - 2+3
Соль# - 2+3.
2-я октава -
Соль # - 2+3.
Правильно....Потому что он должен опускать звук на полтора тона по идее
Работает......только "работник" должен всё правильно делать!!!Но видимо он без других не работает
Хорошо. Не буду тут больше флудить тогда понапрасну, спасибо за советы. Пойду к педагогу.Правильно....
Работает......только "работник" должен всё правильно делать!!!
А не лезть сходу в дебри.
Для начала, научитесь правильному звукоизвлечению, без клапанов.
Потом, выучите сначала стандартную аппликатуру.
И когда она будет на уровне автоматизма, посмотрите на альтернативные варианты...
К тому времени они, может-быть, вам и не понадобятся.
Про Олега Михайловича я в курсе...шо значит был, он жив еще, слава богу.
К разговору о зубах.......играл без двух передних верхних зубов.
Так и я не говорю, что он отрицательный герой.но... много доброго.
Здравствуйте, прочитал всю беседу, о Савине много знаю, и каждый раз слышу только хорошее.@Sandello1973,
Очень, даже сходится.
Савин, как раз, в это время на Ордынке преподавал.
Я из СА пришёл в 90-м, а в 91-92 м всё и происходило.
И в неизданный учебник, "случайным образом", частично перекочевали данные и наработки, об авторе
которых, просто скромно умолчали. (Несколькими годами ранее).
Так что, ты учился по учебнику "написаному" на основе просмотренных и наспех
законспектированных, нескольких уроков Савина.
Особенно в той его части, где говорится о постановке, амбушюре, занятиях.
Правда, автор интерпретировал полученные данные по своему и большого количества играющих
духовиков из его рук не вышло.
В то время, партийные руководители как раз и проводили травлю Евгения Александровича.
Он "вытаскивал" тех, на ком ставили крест великие профессора-педагоги.
Ну и самые ущербные и уязвлённые подонки писали на него доносы.
Вот видимо поэтому, Олег Михайлович не посмел упомянуть моего шефа в своей работе.
Или-же, что вполне допустимо, ему настоятельно рекомендовали не упоминать об авторе.
Ну да ладно...... это уже всё в прошлом.
В любом случае, я Степурко благодарен, что только он и Олег Александрович Земцов, встали на мою защиту.
P.S
Кстати, Баззинг, постоянно пригождается в работе
Я бы согласился, если бы сейчас играл на инструменте и преподавал....Если вы согласитесь дать мне урок, буду очень благодарен.