Выбор микрофонов для записи одновременно 4-х дикторов за одним столом.

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
43
Задача – записать серию подкастов одновременно с 4-мя дикторами, что восседают за одним столом. Этакое радиостайл на минималках. Какие микрофоны предпочтительнее? Я склоняюсь к классике sm7b, но продюсер сотоварищи настаивают на rode broadcaster или даже akg c414. Что для данного формате выбрать?
 
Задача – записать серию подкастов одновременно с 4-мя дикторами, что восседают за одним столом. Этакое радиостайл на минималках. Какие микрофоны предпочтительнее? Я склоняюсь к классике sm7b, но продюсер сотоварищи настаивают на rode broadcaster или даже akg c414. Что для данного формате выбрать?

если есть нормальные преды - см7б, Бродкастер поярче звучит сам по себе. Если не чуждо чувство прекрасного, то можно EV re20 рассмотреть.

В неподготовленном помещении с 414 можно ведро словить.
 
  • Like
Реакции: presly
выбор - это покупать или достать"из ящика" ;-)
rode broadcaster - верхастый, проблемный(как все роды), а в остальном норм,
если покупка и бюджет не ждмет, имхо sm7b
 
Ни в коем случае не конденсаторные. Я бы ставил на Electrovoice RE20 или хотя бы Sennheiser 421 - каждому выступающему, на пантографах.
 
  • Like
Реакции: presly
выбор - это покупать или достать"из ящика" ;-)
Выбор – купить под проект.
если есть нормальные преды - см7б.
Пред – rme quad mic ii. По идее должен "шурика" раскачать.
Парни, в моем случае главное и животрепещущее – это не нахвать отражений помещения, и голосов оппонентов, так как писаться это все будет по канально, с последующей отдачей уже на сведенку.
 
Парни, в моем случае главное и животрепещущее – это не нахвать отражений помещения
ну вот, студийный конденсаторник это как раз, чтобы их нахватать с избытком ))
 
ну вот, студийный конденсаторник это как раз, чтобы их нахватать с избытком ))
Просто люди, которые дают деньги, сначала били себя пятками в грудь, и грозили супер акустически подготовленным помещением, чуть ли не по спецпроекту от акустикгрупп. В связи с этим действительно витала в головах руководства влажная мысля об akg. Но, как стало известно, вместо проекта, будет пресловутый спецпоролон пирамидками на аэрозольном клею, ииии всё. Спецпроекта нет, а хотелки у больших дядей остались.
 
витала в головах руководства влажная мысля об akg
Даже если бы и было акустически обработанное помещение, 414 все равно бы нельзя было ставить. Каждый микрофон будет ловить всех соседей вокруг, а они еще верха хорошо ловят. В итоге в сумме был бы кошмар )
 
  • Like
Реакции: James Kru и Alfaclon
rode broadcaster - верхастый, проблемный(как все роды), а в остальном норм
А какие с роде проблемы бывают? Я не в курсе просто. В свое время таскали по съёмкам ntg то ли 3-ий то ли 5-ый, и в хвост, как говорится, и под хвост, и вполне живой.
 
Пред – rme quad mic ii. По идее должен "шурика" раскачать.

-- Не факт. Быстрый поиск в сети не нашёл данных по максимальному усилению
этого преампа, а SM-7B требует весьма приличного усиления, так что разберитесь
потщательнее с этим моментом.
 
-- Не факт. Быстрый поиск в сети не нашёл данных по максимальному усилению
этого преампа, а SM-7B требует весьма приличного усиления, так что разберитесь
потщательнее с этим моментом.
Производитель грозит, что входное усиление от 6 и до 60 dB. RME
 
Octamic раскачивает sm7b без проблем ,значит и quad должен)
там преампы одинаковые ...
 
SM7B, RE20 - классика жанра. Если говорить о Senheisre, то кроме 421 можно ещё вспомнить про 441.
Ну и как вариант, я бы попробовал петлички. Благо сейчас на рынке полно дешёвых.
 
@RockMeister, восьмерка это ж опять конденсаторник со всеми вытекающими. Плюс еще такое, что в восьмерке один кружок диаграммы в противофазе с другим находится. Поэтому микрофон будет весьма причудливые фазовые вычитания делать с отражениями помещения, хорошего тут имхо будет мало.
[automerge]1611637291[/automerge]
 
Octamic раскачивает sm7b без проблем ,значит и quad должен)
там преампы одинаковые ...
В моём случае голоса ещё молодые, звонкие, и с очень хорошей подачей. Какое-то прям экстремальное усиление не понадобится.
 
У нас на станциях были и Broadcaster и SM7b, ведущие в основном женщины, мужчин меньше раза в два, на мой взгляд лучше себя показали Broadcaster, более детальные, живые, чем Шуры. Пробовали еще Procaster, вообще не понравился. Кстати Broadcaster не особо ловит отражения, единственное, что не любит, когда микрофон прямо облизывают, требует дистанции хотя бы 15-20 сантиметров. А шуру пофиг, хоть носом в него упирайся, я потом посмотрел картинки внутренностей SM7, там оказывается предусмотрели любителей микрофоны полизать и капсюль отнесен назад сантиметров на десять. А если бы я хотел сэкономить, то взял бы Октаву МК-012 с гиперкардиоидным капсюлем и это точно был бы вин - никаких отражений, звук сбалансированный и прекрасный.
 
  • Like
Реакции: Long
восьмерка это ж опять конденсаторник со всеми вытекающими.
?! Вообще-то восьмерка - свойство только конденсаторных микрофонов. ;) С таким же успехом восьмерку дают и ленточные микрофоны, со своими вытекающими. :) А ленточные микрофоны принадлежат к семейству динамических.

А по сути дела я бы посоветовал RE20 - из-за отсутствия proximity он облегчает следование правилу 3:1, которое пока никто не нотменял, причём для ЛЮБЫХ микрофоном.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
А ленточные микрофоны принадлежат к семейству динамических.
Да, про этих просто забыл, пардон ) Но все равно, один кружок в противофазе с другим ) Да еще и нежные они больно...
 
  • Like
Реакции: smack
rode broadcaster или даже akg c414.
Это вряд ли хорошо.
точнее, наверняка плохо.
шур 7 вроде стандарт давно для таких форматов. Небольшая (большая) проблема с неподготовленными (если оно так) спикерами может быть. Башкой будут крутить, наклоняться, отодвигаться и др.
Много от задачи по картинке же зависит
Сценарий какой, режим соло доклада каждого из , по очереди или активные диалоги с обращениями и жестикуляцией?
 
шур 7 вроде стандарт давно для таких форматов.
Скорее RE20. В Штатах он на большинстве радио еще с 60х. Для мужских "бархатных" голосов (например, знаменитый Уиллис Конновер) - то, что доктор прописал. На женских лучше работает RE320.
 
  • Like
Реакции: presly
Камрады, выскажите мнения, плиз: достаточно ли будет в качестве предусилителя для динамических микрофонов (SM7B не принципиален) ровно для тех же задач - ADA 8200, при условии, что голоса не всегда будут обладать хорошей подачей, могут встречаться и "шептуны".
 

Сейчас просматривают