Ну первое, что бросилось в уши - очень тощие тембры, жирку не хватает
Арп "трещётка", который с 0:30 начинается - звучит плоско, ему надо жира рыка и гармоник добавлять, fm модуляцией какой-нить например. Суперпила на основной теме - тоже слишком стерильная и тонкая, не вставляет совсем. Тоже надо ужирнять как-то, дисторшена навесить например чуток или налеерить ещё слой-два.
А по сведению всё ок кстати, только бас с 3:00 пропадает - провален куда-то, тихо играет, или слишком низко. Энергии на мидбасе нет, только саб походу. До ямы и в конце трека слышно что он низкий резиновый когда на 1 ноте играет. Но эта нота достаточно высока чтоб его "расслышать", там он более-менее, а в основной части нужна басу вторая партия чтоб мидбас заполнить, он там слишком сильно вниз уходит.
Готовлю свой первый трек для отправки на лейбл.
Спинин конечно. Но туда сейчас только слэп хаус принимаютА на какой лейбл планируется данный трек отправлять?
С чем связано? Почему самое тяжёлое?Если честно, подбор и накручивание тембров для меня самое тяжелое.
Наверное, на Abora Recordings. Если получится. ))А на какой лейбл планируется данный трек отправлять?
Потому что, пока время на это трачу, то как-то теряется идея трека и его настроение.С чем связано? Почему самое тяжёлое?
Послушал. В целом настрой хороший и Ваш осознанный подход к этому чувствуется. Больше опыта - меньше проблем. Насчёт того, что в процессе теряется идея не страшно. Добротный аранж не «приедается» даже после многотысячного прослушивания. Возьмите это на заметку. Попробуйте такую схему - быстрый полный аранж и после - сведение. Попробуйте на данном этапе не зацикливаться на качестве тембров синтов. Если пропадает идея, нужно действовать быстро. Собираем форму, а потом прорабатываем все партии. С этим подходом в процессе работы над ними будут рождаться новые идеи. Не хватайтесь за них, тк можете потратить время в пустую. Сохраняйте пресеты, рендерите инструмент, откладывайте в отдельный квадрат (рядом с формой трека) и двигайтесь дальше. Надо собрать форму трека в первую очередь. Когда форма готова - вот тут уже спокойно можно заморочиться над настройкой необходимых партий.Потому что, пока время на это трачу, то как-то теряется идея трека и его настроение.
Спасибо за ответ. Вы как раз мои мысли прочитали на эту тему, что нужно быстро реализовывать идею, а потом уже дорабатывать звучание. На самом деле этот трек я ещё кое-как успел развить до конца с горем пополам. А до этого несколько композиций, на мой взгляд, с неплохими идеями, так и затерялись в подборах тембра.Послушал. В целом настрой хороший и Ваш осознанный подход к этому чувствуется. Больше опыта - меньше проблем. Насчёт того, что в процессе теряется идея не страшно. Добротный аранж не «приедается» даже после многотысячного прослушивания. Возьмите это на заметку. Попробуйте такую схему - быстрый полный аранж и после - сведение. Попробуйте на данном этапе не зацикливаться на качестве тембров синтов. Если пропадает идея, нужно действовать быстро. Собираем форму, а потом прорабатываем все партии. С этим подходом в процессе работы над ними будут рождаться новые идеи. Не хватайтесь за них, тк можете потратить время в пустую. Сохраняйте пресеты, рендерите инструмент, откладывайте в отдельный квадрат (рядом с формой трека) и двигайтесь дальше. Надо собрать форму трека в первую очередь. Когда форма готова - вот тут уже спокойно можно заморочиться над настройкой необходимых партий.
Обычное дело, пожалуйста. Не парьтесь насчёт потерянных идей. Моцарт их штамповал и выбрасывал пачками))) Мы конечно не Моцарты, но эти принципы для каждого работают, если шаришьСпасибо за ответ. Вы как раз мои мысли прочитали на эту тему, что нужно быстро реализовывать идею, а потом уже дорабатывать звучание. На самом деле этот трек я ещё кое-как успел развить до конца с горем пополам. А до этого несколько композиций, на мой взгляд, с неплохими идеями, так и затерялись в подборах тембра.
Вот так уже лучше звучит, почти можно релизить ))Спасибо, что ответили. Пока на скорую руку сделал как вы сказали, добавил жирку мид басу и читаемости в дропе, слегка ужирнил эйсид с 0:30. К лиду прибавил слоев, хотя главную лид-тему я бы потом переделал, сейчас кажется она быстро надоедает, и пэды чуть другие нужны к ней.
Я например практически никогда не трачу время на сведение и накрутку тембров во время аранжировки, если есть какая-то идея, чтоб она не затухла из-за этой рутины. Чтоб не упускать идеи я заранее накручиваю несколько хороших тембров и практически всегда их использую по дефолту, что-бы создать каркас арранжа быстро, минут за 20-30. А потом уже начинаю крутить и сводить.Потому что, пока время на это трачу, то как-то теряется идея трека и его настроение.
На 1:38 арп который с прямоугольной формой волны, напомнил треки близзарда и ремиксы омнии, этот арп по панораме бы сильнее раскидать и тоже повыразительнее сделать (ну как в тех треках), а то по ощущениям как-то скученно в центре играет и тускленько. Хочется чтоб он прям погружал в себя, чтоб будто в звуке тонешь.
Этот арп не подходит, и там и там шестнадцатые с разными мелодическими ходами.И про второе уже сказали - мелодия вся в верхнем регистре играет, её бы тоже подпереть чем-нить на октаву ниже, можно параллельной мелодией чуть другой или продублировать другим тембром каким-нибудь. Кстати если этот арп с 1:38 положить параллельно ей то может неплохо получится, он как раз ниже на октаву, но его опять же надо раскидать по панораме сильно чтоб конфликта не было... Я бы сделал пару тактов суперпилы как щас есть в треке, а потом подложил бы ещё этот арп чтоб развитие в треке было, где-нибудь с 3:29, плавно нарастающим...
Я в наушниках слышу бас, но в тембрах что-то явно не то. С басами у меня как-то не складывается не только в этом треке.Послушал последнюю версию на колонках iMac - бочка долбит, а баса не слышно. Возможно там один саббас шпарит а то что от 100 до 300Гц почти не слышно
Мне первый вариант, где больше ревера больше понравился, более открыто звучитПока сделал так: продублировал осцилляторы и развел по панораме, добавил пинг-понг дилэй, прибавил ревера, расширил центр с помощью Ozone Imager, и низ приподнял, оставив поуже.
Ну тот возможно целиком не очень подходит, но вот тот плак, что повыше играет по-моему хорошо ложится, прикреплю примерЭтот арп не подходит, и там и там шестнадцатые с разными мелодическими ходами.
Мидбас стало слышно, но он тихо. Его ещё надо поднимать, а скорее даже не поднимать, а дублировать линией на октаву выше, тогда и на пукалках от 200гц бас станет слышно. Ну и придётся баланс править, например суперпилы поднимать по уровню, если такой бас наложить ещё.Я в наушниках слышу бас, но в тембрах что-то явно не то. С басами у меня как-то не складывается не только в этом треке.