Uplifting & Emotional Trance

Egor_Rus_

New Member
23 Дек 2020
12
1
3
36
Всем привет! Готовлю свой первый трек для отправки на лейбл.
Прошу совета по сведению и аранжировке. Сводил в бюджетных наушниках AxelVox HD 272.
В заранее спасибо! :)

 

Вложения

Ну а в целом-то как музон?) Просто этот трек я уже слушать не могу, в процессе сочинения вроде нравился, а сейчас слушаю - ерунда какая-то. )) Вот поэтому мне интересно чьё-нибудь мнение со стороны.
 
Балин, вчера в телефоне не смог послушать, думал сегодня развернусь, а оказывается трек вообще не играет! Автор, залей куда-то ещё, нам нельзя упустить транс, ведь его здесь так мало...
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
Ну первое, что бросилось в уши - очень тощие тембры, жирку не хватает
Арп "трещётка", который с 0:30 начинается - звучит плоско, ему надо жира рыка и гармоник добавлять, fm модуляцией какой-нить например. Суперпила на основной теме - тоже слишком стерильная и тонкая, не вставляет совсем. Тоже надо ужирнять как-то, дисторшена навесить например чуток или налеерить ещё слой-два.

А по сведению всё ок кстати, только бас с 3:00 пропадает - провален куда-то, тихо играет, или слишком низко. Энергии на мидбасе нет, только саб походу. До ямы и в конце трека слышно что он низкий резиновый когда на 1 ноте играет. Но эта нота достаточно высока чтоб его "расслышать", там он более-менее, а в основной части нужна басу вторая партия чтоб мидбас заполнить, он там слишком сильно вниз уходит.
 
Последнее редактирование:
Ну первое, что бросилось в уши - очень тощие тембры, жирку не хватает
Арп "трещётка", который с 0:30 начинается - звучит плоско, ему надо жира рыка и гармоник добавлять, fm модуляцией какой-нить например. Суперпила на основной теме - тоже слишком стерильная и тонкая, не вставляет совсем. Тоже надо ужирнять как-то, дисторшена навесить например чуток или налеерить ещё слой-два.

А по сведению всё ок кстати, только бас с 3:00 пропадает - провален куда-то, тихо играет, или слишком низко. Энергии на мидбасе нет, только саб походу. До ямы и в конце трека слышно что он низкий резиновый когда на 1 ноте играет. Но эта нота достаточно высока чтоб его "расслышать", там он более-менее, а в основной части нужна басу вторая партия чтоб мидбас заполнить, он там слишком сильно вниз уходит.

Спасибо, что ответили. Пока на скорую руку сделал как вы сказали, добавил жирку мид басу и читаемости в дропе, слегка ужирнил эйсид с 0:30. К лиду прибавил слоев, хотя главную лид-тему я бы потом переделал, сейчас кажется она быстро надоедает, и пэды чуть другие нужны к ней.

 
  • Like
Реакции: Denis12308
Потом попробую лучше проработать тембры. Если честно, подбор и накручивание тембров для меня самое тяжелое.
 
Потому что, пока время на это трачу, то как-то теряется идея трека и его настроение.
Послушал. В целом настрой хороший и Ваш осознанный подход к этому чувствуется. Больше опыта - меньше проблем. Насчёт того, что в процессе теряется идея не страшно. Добротный аранж не «приедается» даже после многотысячного прослушивания. Возьмите это на заметку. Попробуйте такую схему - быстрый полный аранж и после - сведение. Попробуйте на данном этапе не зацикливаться на качестве тембров синтов. Если пропадает идея, нужно действовать быстро. Собираем форму, а потом прорабатываем все партии. С этим подходом в процессе работы над ними будут рождаться новые идеи. Не хватайтесь за них, тк можете потратить время в пустую. Сохраняйте пресеты, рендерите инструмент, откладывайте в отдельный квадрат (рядом с формой трека) и двигайтесь дальше. Надо собрать форму трека в первую очередь. Когда форма готова - вот тут уже спокойно можно заморочиться над настройкой необходимых партий.
 
Послушал. В целом настрой хороший и Ваш осознанный подход к этому чувствуется. Больше опыта - меньше проблем. Насчёт того, что в процессе теряется идея не страшно. Добротный аранж не «приедается» даже после многотысячного прослушивания. Возьмите это на заметку. Попробуйте такую схему - быстрый полный аранж и после - сведение. Попробуйте на данном этапе не зацикливаться на качестве тембров синтов. Если пропадает идея, нужно действовать быстро. Собираем форму, а потом прорабатываем все партии. С этим подходом в процессе работы над ними будут рождаться новые идеи. Не хватайтесь за них, тк можете потратить время в пустую. Сохраняйте пресеты, рендерите инструмент, откладывайте в отдельный квадрат (рядом с формой трека) и двигайтесь дальше. Надо собрать форму трека в первую очередь. Когда форма готова - вот тут уже спокойно можно заморочиться над настройкой необходимых партий.
Спасибо за ответ. Вы как раз мои мысли прочитали на эту тему, что нужно быстро реализовывать идею, а потом уже дорабатывать звучание. На самом деле этот трек я ещё кое-как успел развить до конца с горем пополам. А до этого несколько композиций, на мой взгляд, с неплохими идеями, так и затерялись в подборах тембра.
 
очень даже хорошо получилось! слушайте больше Daniel Kandi (на твиче есть канал у него где можно посмотреть как и что) и на подобие ребят, для вдохновения)), а так мне оч понравился трек
 
Спасибо за ответ. Вы как раз мои мысли прочитали на эту тему, что нужно быстро реализовывать идею, а потом уже дорабатывать звучание. На самом деле этот трек я ещё кое-как успел развить до конца с горем пополам. А до этого несколько композиций, на мой взгляд, с неплохими идеями, так и затерялись в подборах тембра.
Обычное дело, пожалуйста. Не парьтесь насчёт потерянных идей. Моцарт их штамповал и выбрасывал пачками))) Мы конечно не Моцарты, но эти принципы для каждого работают, если шаришь ;)
 
Балин, а чего лид в дропе такой высокий? :rolleyes: Так хочется ему хотя бы одну октаву вниз добавить.. А то прям мышка-норушка - пи-пи-пи-пи.. А должен быть ВЖУХ-ЖУХ-ЖУХ-ЖУХ!!11

И вообще побольше всего надо понадобавлять, мало звуков для транса 2021 :D
 
Спасибо, что ответили. Пока на скорую руку сделал как вы сказали, добавил жирку мид басу и читаемости в дропе, слегка ужирнил эйсид с 0:30. К лиду прибавил слоев, хотя главную лид-тему я бы потом переделал, сейчас кажется она быстро надоедает, и пэды чуть другие нужны к ней.

Вот так уже лучше звучит, почти можно релизить ))

Ещё пара замечаний -
На 1:38 арп который с прямоугольной формой волны, напомнил треки близзарда и ремиксы омнии, этот арп по панораме бы сильнее раскидать и тоже повыразительнее сделать (ну как в тех треках), а то по ощущениям как-то скученно в центре играет и тускленько. Хочется чтоб он прям погружал в себя, чтоб будто в звуке тонешь.

И про второе уже сказали - мелодия вся в верхнем регистре играет, её бы тоже подпереть чем-нить на октаву ниже, можно параллельной мелодией чуть другой или продублировать другим тембром каким-нибудь. Кстати если этот арп с 1:38 положить параллельно ей то может неплохо получится, он как раз ниже на октаву, но его опять же надо раскидать по панораме сильно чтоб конфликта не было... Я бы сделал пару тактов суперпилы как щас есть в треке, а потом подложил бы ещё этот арп чтоб развитие в треке было, где-нибудь с 3:29, плавно нарастающим...
 
Послушал последнюю версию на колонках iMac - бочка долбит, а баса не слышно. Возможно там один саббас шпарит а то что от 100 до 300Гц почти не слышно
 
Потому что, пока время на это трачу, то как-то теряется идея трека и его настроение.
Я например практически никогда не трачу время на сведение и накрутку тембров во время аранжировки, если есть какая-то идея, чтоб она не затухла из-за этой рутины. Чтоб не упускать идеи я заранее накручиваю несколько хороших тембров и практически всегда их использую по дефолту, что-бы создать каркас арранжа быстро, минут за 20-30. А потом уже начинаю крутить и сводить.
Попробуйте создать несколько "основных" пресетов с крутыми жирными тембрами - суперпилы, лид/плак, нижний бас, верхний бас, арп разных видов и тп. И накидывать идею - каркас трека с помощью них сначала, а потом докручивать "по обстоятельствам" и добавлять всякие фишечки и мелочи...
Я например около 90% времени трачу на накрутку своих пресетов, чтоб меня пёрло как они звучат. Крутите их будто в коммерческий банк собрались выпускать, чтоб звучали не хуже Шляйса)) А потом, когда появляется импульс чё-нить написать, очень быстро накидывается идея с их помощью, такое обычно даже сводить почти не надо, просто уровни отстроить и всё, при грамотном арранже. Ну и темплейт нового проекта должен быть конечно со всеми реверами в сендах, сайдчейнами на бочке и тп.
Я уже даже не помню когда что-то крутил непосредственно во время создания трека, всё на ранее созданных своих звуках делаю из собственной библиотеки. Если только что-то специфическое под конкретный трек. Кстати таким образом свой характерный "узнаваемый саунд" можно получить заодно...
 
  • Like
Реакции: squarebel
На 1:38 арп который с прямоугольной формой волны, напомнил треки близзарда и ремиксы омнии, этот арп по панораме бы сильнее раскидать и тоже повыразительнее сделать (ну как в тех треках), а то по ощущениям как-то скученно в центре играет и тускленько. Хочется чтоб он прям погружал в себя, чтоб будто в звуке тонешь.

Пока сделал так: продублировал осцилляторы и развел по панораме, добавил пинг-понг дилэй, прибавил ревера, расширил центр с помощью Ozone Imager, и низ приподнял, оставив поуже.


Все-таки ревера убавил:
 
Последнее редактирование:
И про второе уже сказали - мелодия вся в верхнем регистре играет, её бы тоже подпереть чем-нить на октаву ниже, можно параллельной мелодией чуть другой или продублировать другим тембром каким-нибудь. Кстати если этот арп с 1:38 положить параллельно ей то может неплохо получится, он как раз ниже на октаву, но его опять же надо раскидать по панораме сильно чтоб конфликта не было... Я бы сделал пару тактов суперпилы как щас есть в треке, а потом подложил бы ещё этот арп чтоб развитие в треке было, где-нибудь с 3:29, плавно нарастающим...
Этот арп не подходит, и там и там шестнадцатые с разными мелодическими ходами.
Вообщем, как я понял, с Ваших слов, нужно еще чем-то разгон подчеркнуть и сделать пожирнее и интересней дроп.
Попробую доделать на следующей неделе, а пока надо пару дней от этой композиции отдохнуть.
Спасибо за советы. :)
 
Последнее редактирование:
Послушал последнюю версию на колонках iMac - бочка долбит, а баса не слышно. Возможно там один саббас шпарит а то что от 100 до 300Гц почти не слышно
Я в наушниках слышу бас, но в тембрах что-то явно не то. С басами у меня как-то не складывается не только в этом треке.
 
Пока сделал так: продублировал осцилляторы и развел по панораме, добавил пинг-понг дилэй, прибавил ревера, расширил центр с помощью Ozone Imager, и низ приподнял, оставив поуже.
Мне первый вариант, где больше ревера больше понравился, более открыто звучит

Этот арп не подходит, и там и там шестнадцатые с разными мелодическими ходами.
Ну тот возможно целиком не очень подходит, но вот тот плак, что повыше играет по-моему хорошо ложится, прикреплю пример

Я в наушниках слышу бас, но в тембрах что-то явно не то. С басами у меня как-то не складывается не только в этом треке.
Мидбас стало слышно, но он тихо. Его ещё надо поднимать, а скорее даже не поднимать, а дублировать линией на октаву выше, тогда и на пукалках от 200гц бас станет слышно. Ну и придётся баланс править, например суперпилы поднимать по уровню, если такой бас наложить ещё.
Пример тоже выложил, что я имею ввиду. Под конец примера на контрасте слышно, что когда наложенный бас заканчивает играть, остаётся оригинальный трек и он звучит будто это завершение трека, где все основные партии уже убрали как-бы, а в оригинале - это самая его насыщенная часть получается...



 

Вложения

SoulState, спасибо. У вас даже с примерами. :) Я понял идею с плаками, правда я бы их не сразу в начале дропа показал, а во второй части, а то получается резко много всего наваливается. И тембр баса мне понравился, наверное, примерно такой и нужен для плотности, я может его и к главному, который вначале, подрулю. В воскресенье постараюсь выложить что получилось.
 

Сейчас просматривают