K2700

  • Автор темы Автор темы Alex_V
  • Дата начала Дата начала
ну вот коллега где ж ты был... когда я G1 брать хотел. Теперь знаю, что G1 в винде юзать можно. :))))
так я в ветке по Ж1 еще сто лет назад писал это, только тогда венда 7 была), но с вендой 10 ничего не поменялось, все арбейт.
 
А мне Курца ох как хочется..... вот как раз из за V.A.S.T
а вам какую больше хотелось бы взять - Forte или K2700?
У Forte память больше, а вот в чем отличия у K2700?
Если выбирать (по звукам piano/e-piano/organ и FM), то что предпочтительнее для вас?
 
вот как раз из за V.A.S.T, там для меня полигон нескончаемых возможностей
Если бы, как я уже сказал, они еще до ума это дело довели... Есть там не которое количество печальных недоработок. Но я подозреваю, что их вообще вряд ли когда исправят, пока оно на существующих процессорах построено.
 
а вам какую больше хотелось бы взять - Forte или K2700?
У Forte память больше, а вот в чем отличия у K2700?
Если выбирать (по звукам piano/e-piano/organ и FM), то что предпочтительнее для вас?

Любой современный из последних и очень короткий :) Forte крут звуком, но тяжёлый и нет 61 клавиш. Отличие с K2700 в том, что Форте это по понятию Курцвайла в первую очередь пианино, то есть его никогда не будет с короткой клавиатурой. А K2700 глядишь и выкатят с 61 клавишами. Вот тогда он будет крут.

ФМ мне в Монтаже за глаза.... другое дело FM+VAST... но сугубо из за ДХ пресетов мне ни в Монтаже они не нужны ни в Курцвайле. Я на ФМ не типичную классику ДХ7 люблю. Получается от КУРЦА я жду в первую очередь лишь размер клавиш и ВАСТ всё остальное это приятные дополнения. Если будет хорошее пианино, то это плюс. Пианины лишними не бывают. У Курца оно своё. Но Курц же не только пианины может... я смотрю во времена Пинк Флойд. Пэды, лиды, басы, брасы, он тоже может.
 

K2600 в Германии рэк не купить. К2500 часто без KDFX и всего остального, без картен ридера и тд. Сугубо из за заводских звуков брать не особо хочется. Но они бывают.
 
Я вот прикупил к своему pc3k6 ямаху dx21, залеерил их вместе, и сразу курц ожил, задышал хрипотцой и жизнью , иначе стерильный как бинт в упаковке, бесит. Олдскул рулит. А курц еще со времен 2661 скучный. Допотопная ямаха весь этот васт просто... Не буду выражаться. Использую курц как мастер клавиатуру и для набросков. Итс э саунд? Нет там саунда. Пианинки и органы есть. Саунда нет. Если я не прав - игнорьте.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Всё наверное дело вкуса.... Вот и все мои друзья и знакомые музыканты в России мне твердят "нафиг тебе этот Курц нужен? ты же джаз не играешь". Но мне например даже гитарка из старого K2661 нравилась, был в аппарате свой шарм и звук и тепло. Как с новыми я не знаю, но Форте 2 раза слушал и сказал "круть" по мизерному количеству некоторых звуков. Но опять же 5..10 пресетов которые понравились, это не всё думаю, что может Курцвайл? Смотря за что хвататься и с какой стороны подойти. Многие и про Монтаж говорят, что мол ПСР. Но это всё фигня... ибо Ямаха подала звук как хотела, она не хотела, чтобы этот синтезатор звучал как ВСТ или как то еще. Но покрутив Монтаж, я понял, что его звучание куда шире, чем у многих представление о его возможностях.

С Курцвайл и ВАСТ не все любят возиться, ковыряться, поэтому опираются на тот звук, который внутри от производителя. Может конечно я преувеличиваю насчет Курцвайлов, но думаю звучать они могут. А К2661 вообще удивительно звучал особенно в миксе! В миксе он сидел здорово.
 
Я вот прикупил к своему pc3k6 ямаху dx21, залеерил их вместе, и сразу курц ожил, задышал хрипотцой и жизнью , иначе стерильный как бинт в упаковке, бесит.
У меня тоже PC3k8 сейчас, я на его звуки люблю накладывать Yamaha Motif XS и FS1R rack - Курц с Ямахой хорошо сочетаются (а вот с Роландом не очень).

Попробуйте еще Aphex Exciter - он хорошо оживляет :)
 
  • Like
Реакции: -=SGA=- и -Julian-
Курц с Ямахой хорошо сочетаются

это точно. Я как раз тему решил сделать Роберта Майлза и гитару оригинальную с Курца взял, всё остальное с Монтажа и органы тоже. Засунул гитару с ревером, с делеем в микс, а она села без всякого и торчит в миксе так, как будто сухая совсем. Кому не пошлю, мне говорят, ну конечно выделяется гитара, потому-что сухой Курц засунул.


Курца гитара и Ямахины стринги, орган, и всё остальное. Хотел и другое с Курца снять, но просто банк в Монтаже был в котором всё было, кроме этой гитары.

 
Последнее редактирование:
Пианинки и органы там как раз не блещут

Вчера с пианистом французом общался у которого Форте был. Он почему-то тоже не очень лестно отозвался даже о Форте с 16ГБ с которым он 1.5 года подружиться хотел. В итоге и ему пианинки не зашли и он взял Yamaha CP73. Может вкусовщина просто роль съиграла.
 
Мне он как синтезатор больше нравится. PC4 взял бы себе с удовольствием, но очень здоровые они, мне б что-то в формате MODX.

Live mode у 2700 тоже не заявлен, что совсем печально :(
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
А чего не купить за дешево классические К2000R или К2500R?
у них васт слабоват, в к2600 уже в три слоя васт можно, а дальше пошли в 32 слоя и новые модули добавились. Грубо говоря это еще один синт с несколькими движками, типа модульника, только несколько неудобно сделано меню.
 
После нескольких лет игры на PC3 закралась мысль, а может купить что то поинтереснее? Поиграл на многих инструментах и понял, что в качестве студийного аппарата для меня, ничего лучше Курца нету. Самое главное в таких машинах - это звук, возможности синтеза, лееринга, контроля. Пишут, что маленький дисплей - а на сколько его надо увеличить? Встроить 27 дюймовый монитор? А если экран сделать немногим больше, в случае VAST это кординально ничего не поменяет. Молодцы, что добавили возможность работы в режиме USB интерфейса и не молодцы, что этого нет в Pc4. По поводу встроенного рибн контроллера - зачем его встраивать, если многие им не пользуются? В таком случае будет лишняя переплаты за то, что не нужно. На 100% уверен, что рэка не будет. Сейчас, в эру миди клавиатур и софта это не так актуально. Очень странно, что они поставили механику фатар ТР40. Вроде как уходили с него постепенно и тут опять. Видимо итальянцы скидку дали)
 
  • Like
Реакции: pinhole
А если экран сделать немногим больше, в случае VAST это кординально ничего не поменяет.
Само по себе увеличение экрана, конечно же, ничего не даст. Я про это давно написал уже. Всерьез увеличивать его есть смысл, если менять качество выводимой информации. А именно в случае с VAST в этом смысле еще есть куда копать.

По поводу встроенного рибн контроллера - зачем его встраивать, если многие им не пользуются? В таком случае будет лишняя переплаты за то, что не нужно.
Применение ему найти - вообще нет проблем. Это просто еще один дополнительный контроллер (или даже целых три штуки) под пальцами. Цена его в виде отдельного устройства не сказать, что сильно большая. Как встроенный контроллер он будет еще и дешевле.
 
Курцвайлы можно долго обсуждать, там свои плюсы и свои жирные минусы. Лееринг есть во многих синтезаторах, не только в Курцвайле. Экран даёт реально много, когда софт для управление синтезатором и его синтезом корявый, что хоть руки оторви программисту, который его написал. Чтобы быть отвязанным от софта, нужны ручки крутилки, кнопки, экран или экраны (мелкие к примеру как на ASM Hydrasynt каждый для своей важной функции). Если синтез прост на цифре, то можно вообще без экрана по сути, лишь бы крутилок было достаточно и каждая опять же для своей функции. А когда ВАСТ изложен внутри синтезатора на 40....100 страницах 4ех строках, то это как пытаться начать бурить скважену на северном полюсе и пытаться через ядро земли пробурить её и выйти на южном.

27" не обязателен. Я же написал.... в Монтаже экран достаточный, но есть люди с плохим зрением и в Монтаже есть возможность подключить по USB дополнительный Touch Display с любой диагональю. Это супер опция! Дорого производителю не стоит, но при этом если мне мало я покупаю 15" и тыкаю на этом экране с хорошим разрешением, чтобы управлять к примеру тем же ВАСТ Курца.

Форте с 16 гигами на борту когда его выкатили имел в наборе звуков всего 350 программ. Кронос, Монтаж больше 2000. С ценами они примерно были одинаковы. А учитвая минусы Курцвайлов, он проигрывал всем конкрутентам, не смотря на свои плюсы.

Ямаха, Роланд, Корг выпуская синтезаторы, предлагают модельный ряд от 61 клавиш до 88. Курцвайл говорит "если у тебя уже есть мастер кейборд избавься от него! тогда у тебя буду Я!" Эта политика ведёт в сторону потери клиентов. Я не буду избавляться от супер для меня приятных клавиш Монтажа 8, чтобы купить какой то ФАТАР даже если для кого-то он крут.

Поэтому Курцвайлу прежде всего надо понять рынок, чтобы иметь большой успех.

Поэтому всегда нужно всё взвешивать. А так Курцвайлы не плохие аппараты, им не хватает малого, чтобы их любили массово.
 
Если синтез прост на цифре, то можно вообще без экрана по сути, лишь бы крутилок было достаточно и каждая опять же для своей функции.
В этом одна из особенностей. В курцах нет возможности сделать навсегда одну крутилку для своей функции. Потому, что, грубо говоря, каждый патч в нем - это своя отдельная схема синтеза, на которую навешивается свое индивидуальное управление. Те есть это натурально конструктор, где результат нужно каждый раз собирать из частей. И главная проблема в том, что операционка очень мало помогает в этой сборке.

им не хватает малого
Это "малое" - всего лишь с нуля переписать операционку, управляющую синтом. Это как минимум.
 
Форте с 16 гигами на борту когда его выкатили имел в наборе звуков всего 350 программ. Кронос, Монтаж больше 2000. С ценами они примерно были одинаковы. А учитвая минусы Курцвайлов, он проигрывал всем конкрутентам, не смотря на свои плюсы.

Ямаха, Роланд, Корг выпуская синтезаторы, предлагают модельный ряд от 61 клавиш до 88. Курцвайл говорит "если у тебя уже есть мастер кейборд избавься от него! тогда у тебя буду Я!" Эта политика ведёт в сторону потери клиентов. Я не буду избавляться от супер для меня приятных клавиш Монтажа 8, чтобы купить какой то ФАТАР даже если для кого-то он крут.

Они Форте изначально планировали как Stage Piano, поэтому у него нет 61 клавишной версии. А тот-же PC4 они сделают 61 клавишным.
Ранее тут правильно отметили: раз K2700 - это самый топ, было бы логичным добавить туда 16 гигов от Forte.
 
Ранее тут правильно отметили: раз K2700 - это самый топ, было бы логичным добавить туда 16 гигов от Forte.

На сайте я глядел что-то вроде есть про расширение на будущее. Если будет 61 версия возьму пощупать K2700
 
Что касается экрана и отсутствие сенсора - вещь, конечно нехорошая. Можно сказать - на грани неуважения к пользователям. Но! Лично для меня, например даже экран на монтаже не устраивает также по той причине, что все равно в таком маленьком (для меня) надо тыкать по небольшому полю, и отличная альтернатива при этом - софт для инструмента. Странное, конечно, решение ямахи не выпускать свой софт под инструмент (имею в виду Montage/MODX, другие-то модели имеют вполне себе нормальный софт), очень странное, вероятно, имеет место все-таки быть сговор. Но Бог с ним, в сравнении с ценой инструмента цена софта стороннего не столь уж высока, да и чувак нормальный, всегда идет навстречу, если просишь скидку. Но этот софт есть, и на ямахе если я там что-то кручу-верчу-обмануть-хочу, я пользуюсь софтом от Меласа, который прекрасно работает со всем содержимым инструмента, и все, что я хочу нарулить, там могу сделать без напряга для своих глаз. А при работе с экраном Montage/MODX - блин! не могу долго, устаю, и постоянно между режимами надо переключаться. А в программе - все четко, понятно, можно несколько окон открыть. Красота. И по сути, в этом плане на монтаже/MODX вот как-то это для меня вообще не критично. Конечно же - Live Set - тут тач нужен, без вопросов. И в этом плане у курцев - просто великолепное, абсолютно полностью все исчерпывающее программное обеспечение для компа, где до любой функции можно легко добраться. И в этом контексте когда я студийно работаю или наруливаю у себя звук, лично для меня ни размер экрана инструмента ни отсутствие сенсора не играет вообще никакой роли. Все равно - по-серьезному если со звуком в инструменте работать, я считаю, что надо работать с эдиторами-плагинами-контроллерами - все наглядно. И уж тем более если есть и под iPad есть ПО, а оно, кажется, под последние модели у всех уже есть - вот тебе и тачскрин на концерте. Понятное дело - костыль, но все же ... И поэтому мне не нравится работать в корге кронос с содержимым. Хоть и экран самый большой, функциональный, но блин!!!! ПО на комп просто самое что ни на есть поганое. Неудобно очень. При этом вместо того, чтобы сделать нормально как это делает ямаха или курц, они просто сделали ПО, которое просто тупо копирует содержимое экрана кроноса на компьютере. ЗАНАВЕС! Спрашивается - нафига? Вот и получается, что кронос - классный экран - никакое ПО, курц - никакой экран, но классное функциональное ПО. Вот с чем удобнее работать?
 
Последнее редактирование:
На сайте я глядел что-то вроде есть про расширение на будущее. Если будет 61 версия возьму пощупать K2700
они обычно выкладывают на сайте каждую модель в отдельности. Пока что 2700 представлена только 88. Конечно, пока что ни одной демки. Повесили интригу и теперь молчат, свол... негодяи :)
 
я пользуюсь софтом от Меласа, который прекрасно работает со всем содержимым инструмента, и все, что я хочу нарулить, там могу сделать без напряга для своих глаз
Софт от Меласа (отличный и неглючный) возможен по той причине, что Ямаха документирована от и до.

И в этом плане у курцев - просто великолепное, абсолютно полностью все исчерпывающее программное обеспечение для компа, где до любой функции можно легко добраться.
А вот на мой вкус годен этот софт только для просмотра. При редактировании возникают постоянно непонятные глюки с несохранением данных. Ну вот типа выставил параметр, а он в синт не прописывается. Редактор при этом считает, что он все прописал, а на деле - хрен. И когда даже в редакторе потом возвращаешься в какое-нибудь место, оказывается, что параметры сбросились. При этом с самого синта все делается четко и без глюков. Или вот есть еще отдельная радость - никогда не редактируйте из редактора описания контроллеров. Потому, что редактор стирает даже существующие. Еще были случаи, что у людей портились другие данные в синте, сейчас это все пока лениво искать, но если надо - поищу. И да, этому софту нет альтернативы. Причина проста - Курц, в отличие от Ямахи, нифига не документирован и какая-то информация, как оно работает, есть только у Sound Tower, который ей, ясен пень, ни с кем не делится. И сам производитель эту информацию тоже предоставлять отказывается. В результате альтернатив этому редактору тупо нет. Ни бесплатно, ни за деньги, вообще никак.
 
Последнее редактирование:
А вот на мой вкус годен этот софт только для просмотра. При редактировании возникают постоянно непонятные глюки с несохранением данных. Ну вот типа выставил параметр, а он в синт не прописывается. Редактор при этом считает, что он все прописал, а на деле - хрен. И когда даже в редакторе потом возвращаешься в какое-нибудь место, оказывается, что параметры сбросились. При этом с самого синта все делается четко и без глюков. Или вот есть еще отдельная радость - никогда не редактируйте из редактора описания контроллеров. Потому, что редактор стирает даже существующие. Еще были случаи, что у людей портились другие данные в синте, сейчас это все пока лениво искать, но если надо - поищу. И да, этому софту нет альтернативы. Причина проста - Курц, в отличие от Ямахи, нифига не документирован и какая-то информация, как оно работает, есть только у Sound Tower, который ей, ясен пень, ни с кем не делится. И сам производитель эту информацию тоже предоставлять отказывается. В результате альтернатив этому редактору тупо нет. Ни бесплатно, ни за деньги, вообще никак.
В основном - соглашусь. Конечно же - можно вычислить все команды, коды, все SysEx и без всякой документации, но времени на это уйдет конечно же ооочень много. И кто этим бы занялся... (В смысле - кому оно надо). Софт Меласа в маркетинговом плане имеет преимущество в том, что от производителя редактора нет, и это дает стимул купить его (Меласа) редактор, а у курца как бы редактор есть, и сознание пользователя в очень редких случаях глянет на альтернативный неглючный нетормозной софт. И вряд ли затраты сначала на исследование, потом на изготовление, окупятся.
А в софте Меласа конечно же удобно то, что все происходит моментально - меняшь на софте - тут же реагирует инструмент, и все быстро и без глюков.
 
Конечно же - можно вычислить все команды, коды, все SysEx и без всякой документации
Оно может и можно, но, сильно подозреваю, что начнет подпадать под какие-нибудь ограничения, связанные с авторскими правами.

Но там заморочки еще в том, что взаимодействие происходит таким образом, что из синта в программу идут SysEx, а редактирование большей части параметров (но не всех) работает через контроллеры. KPN - слышали про такое? Некую информацию по этим самым KPN умеет отдавать сам синтезатор в виде файлика (PC3 - точно умеет). Но о том, как интерпретируются параметры и как все делать правильно, можно только догадываться.
 

Сейчас просматривают