Привет, товарищи! Тема, конечно, не новая, как ковш на небе. Но всё же, хотелось бы спросить у людей, имеющих немалый опыт в работе по сведению разнообразного качества акапелл и минусов. Вот бывает так, что пытаешься уложить дорожку с голосом в инструментарий, и вроде бы нет каких-то явных частотных конфликтов, есть место для голоса, ничто его не перебивает, звучит ясно и чётко, но вот большая проблема - голос звучит совершенно чуждо, как будто посторонний звук в миксе, живущий своей отдельной жизнью, выбивается из общей звуковой колеи, нет симбиоза между голосом и аранжировкой. И никакая компрессия, эквализация дело не спасают, пространственная обработка типа реверба только усиливает отчуждённость. Так вот вопросы прежде всего в чём:
- Есть ли реально такие ситуации, когда ну никак невозможно гармонично уложить акапеллу в микс при всём опыте и познаниях в звукорежиссуре, или же абсолютно все подобные ситуации решаемы, и успех зависит напрямую от творческого подхода к сведению и опыта в таковом?
- Возможно ли лишь с помощью компрессии и эквализации решать на ура подобное несродство голоса с минусом?
- Насколько влияет тембр голоса исполнителя на возможность добротного сведения?
- Есть ли реально такие ситуации, когда ну никак невозможно гармонично уложить акапеллу в микс при всём опыте и познаниях в звукорежиссуре, или же абсолютно все подобные ситуации решаемы, и успех зависит напрямую от творческого подхода к сведению и опыта в таковом?
- Возможно ли лишь с помощью компрессии и эквализации решать на ура подобное несродство голоса с минусом?
- Насколько влияет тембр голоса исполнителя на возможность добротного сведения?