Бывает. Это уже как музыканты между собой решат как свинговать и что рекомендовано в произведении (если оно «вечнозелёное» или авторское ).Пытаются меня убедить что бывает свинг без триольной пульсации. На самом деле такое бывает или вводят в заблуждение?
Скорее всего имеется ввиду что две восьмые ровняются восьмая с точкой и шестнадцатая.Не могли бы привести примеры дуольного свинга
При чём здесь классика джаза?Пытаются меня убедить что бывает свинг без триольной пульсации. На самом деле такое бывает или вводят в заблуждение?
Как уже выше отметили, в быстрых темпах паттерн «восьмая с точкой, шестнадцатая» превращается, скорее, в две восьмые. Например, в би-бопе. И, наоборот, в медленных джазовых балладах этот свинговый рисунок приближается именно к восьмой с точкой, плюс шестнадцатая, т.е. уже не триольная пульсация. Это что касается ударных.Пытаются меня убедить что бывает свинг без триольной пульсации. На самом деле такое бывает или вводят в заблуждение?
На самом деле такое бывает или вводят в заблуждение?
Наверно имеется ввиду такое . Слушать с 3:18свинг без триольной пульсации
Наверно имеется ввиду такое . Слушать с 3:18
@Aмирханов, а не кажется что тема ни о чём?Пока не услышал примеров где триольности бы отсутствовала...
Видимо если свинга без триольности нет, то ни о чем...