Обычно в нотах для фортепиано на верхней строчке в скрипичном ключе пишут правую руку, а на нижней, в басовом ключе, левую.
как в миди покрасить ноты под разные руки в разный цвет
А в Рипере не нормально? Для простой музыки, без претензий на публикацию, вообще отлично по-моему. И проще в разы чем в Musescore, которой я тоже пользуюсь и тоже всем рекомендую.в musescore нормально
Мало ли что хочется, реальность другая Над этим бьются уже давно и ничего до сих пор не выпустили вразумительного. К примеру Dorico очередная попытка прикрутить VST и партитуры...Зато действительно хороший легкий и доступный нотник по части профессиональной верстки, чтобы был нормальный скриптинг и кастомизация для ускорения рутинного ввода, дабы не прикручитвать костыли типа AutoHotkey, так и не могут сделать, один сиб с финалом тянутся с 90х Устарели уже оба. Финал даже скроллинг не может адекватно сделать, настолько у него мерзкий рендеринг....По сути ведь для вертски не нужны никакие VST, проверить написание можно и на простом миди Эх ладно, не будет в оффтопХочется все в рипере делать
решил сделать конфиг в Рипере
Над этим бьются уже давно и ничего до сих пор не выпустили вразумительного
Да какая другая? Для поставленных задач рипер вполне подходит. Если не будет рипера хватать со временем, можно перейти на Musscore. Переход будет не такой сложный, как на Дорико, например, да и по стоимости Мусскор располагает.Мало ли что хочется, реальность другая
Не, ну если тупо ноты записать да С поправкой на то, что должна бы квантизация к сетке, главная боль. Я скорее завел речь, профессиональный бы нотник...В стиле рипера Безусловно он открыл мне глаза на то, как можноДа какая другая? Для поставленных задач рипер вполне подходит. Если не будет рипера хватать со временем, можно перейти на Musscore. Переход будет не такой сложный, как на Дорико, например, да и по стоимости Мусскор располагает.
А каких плагинов не видит? А как плагины расположены - все в одной папке или есть подпапки?на диске C не все плагины видят разные версии рипера
совдеповскую к которой еще с детсва привык.