DaVinci Resolve при накрутке эффектов проседает до 5 кадров в секунду

  • Автор темы Автор темы Tobel
  • Дата начала Дата начала

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
671
312
63
Москва
@fakeitback, Если разбираетесь в видео, может подскажете . Давинчи Резолв при накрутке эффектов проседает до 5 кадров в секунду, при этом процессор загружен только на 70%, оперативки уходит 5 Гб из 16 и видеокарта загружена только на 13% . то есть запас производительности вроде есть, а работать невозможно
 
видеокарта загружена только на 13%

а что за видюха? ну и 70% загрузки проца — это очень немало, скорее всего это можно охарактеризовать как «уже встал раком» )

но я в давинчи эпизодически работаю, не берусь рассуждать уверено
 
  • Like
Реакции: H-ron
@fakeitback, видеокарта 1070 ti 8gb

@H-ron, температура процессора не поднимается больше 72 при десяти минутном тесте. Горит только показатель edc (cpu) 99% красным и соответственно в диспетчере задач энергопотребление очень высокое бордовым цветом. Ryzen 5 2600
 
  • Like
Реакции: H-ron
Давинчи Резолв при накрутке эффектов проседает до 5 кадров в секунду
Возможно какой-нибудь 4К футаж 50 кадров в секунду с грейдингом? Ну или может винт не справляется ворочать, если какой-нибудь равчик с блекмеджика? Выберете для начала Playback > Proxy > Half Resolution, можете и до Quater Resolution опустить. Но вообще рекомендуется делать Optimised media, или Proxy Media, если тяжелые исходники


А по теме. Было 16 недавно. Хватало для всего, пока не занялся моушн графикой )))) 32 сейчас, пока хватает))
 
@Цыхра, футаж, да. Или например ещё одна дорожка видео с режимом наложения и прозрачностью менее 100. И все.
Даже лёгкие исходники с зеркалки тормозить начинают, не говорю уже про raw с блекмеджика.
Даже оптимизированное видео может начать тормозить. Прокси помогает.
Но я просто не понимаю что не тянет конкретно. Сейчас во время теста запустил паралельно studio one, она берет ещё свои 20 % ресурса процессора и нармально работает , не смотря на загибающийся в муках в этот момент resolve.
 
@Tobel, есть общее правило: исходники в AVC (aka h264) в монтаже — зло и тупняк, какой бы космической мощи машина не была. Всегда перегоняем такие исходники в т.н. «монтажные кодеки» — ProRes или DNxHD, с них уже монтируется.

Не, ну понятно, что если надо за пять минут слепить короткий ролик о рыбалке из трёх планов, можно и не заморачиваться, но когда у тебя в бинах несколько часов футажа с разных камер…

(@H-ron извини, заоффтопились, перенесу позже)
 
@fakeitback, Первый раз про это слышу. Ужасно интересно, но действительно тему заоффтопил. Чем перегонять? теряется ли информация при этом? а если не AVC исходник, а mov или Raw с блэкмэджик?
 
@Tobel, яблочные в своё время для того и родили формат прорез и прикрутили его к файналкату, чтобы всё летало. Аналогично годом позже выступили Avid с DNxHD.

конвертирую через ffmpeg, если это сложно — можно через adobe media encoder (и, как вариант, прикрутить к нему тот же ffmpeg через voucoder, хотя там и нативная поддержка появилась в прошлом году).

деряется ли информация при этом?

да, но не критично, особенно если для прорезов выбраны профили стандартный или HQ

193026



а если не AVC исходник, а mov или Raw с блэкмэджик?

внутри MOV видеопоток скорее всего в том же AVC|H264, равы тем более есть смысл конвертировать, там же поток данных просто дикий идёт на каждый кадр
 
  • Like
Реакции: dromax
Парни, я бесплатную версию скачал, поставил. Будет время - хочу поглазеть.
Пока только запустил тест и вот такие результаты:
195157


Жить можно или...?
 

Сейчас просматривают