Моя НГ песенка "Падает Белый Снег" - поругайте за всё!

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.243
1.289
113
Москва-Киев
Друзья, уже месяц делаю новогоднюю песенку в духе Стекловаты (т е наивное диско). Музыка, текст и пою сам. Поругайте все, пожалуйста.. Я давно не пел, сопли, стоны и половину букв не выговариваю, но думаю, осилю, когда выучу, хочется не просто спеть, а с чувством каждое слово. Это пока спето в один присест.
А вот в аранжировке и сведении я давно ничего не меняю, идейно мне все нравится, но то кажутся барабаны громко, то лид тихо, чуть меняю компрессию- весь баланс сразу поплыл, опять подравниваю. Т е у меня вопрос, в основном, по сведению и подобранным звукам - что звучит криминально и что надо непременно изменить? Мне кажется, что ритм секция клавиш как-то бледно, а может и нет. Может лид слишком яркий, порезать ему верха, хотя он должен быть ярким и на первом плане. В общем, поругайте посильнее!!!
Спасибо. Я сделал четыре stems- барабаны, басы, клавиши, лид. Если вдруг кто захочет поиграться, предоставлю.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и Nabastak
Снэр я бы поярче сделал, яркости режущей нигде нет. Есть плохая работа эквалайзером и с балансом. Каша )
 
  • Like
Реакции: Seriy
да, со снером беда, в группе барабанов он громко звучит и мне нравится , а в миксе расплывается, надо или какую-то его частоту вытягивать или менять.
 
А можно без вокала выложить, только минус?
Вокал в том виде, как сейчас - отвлекает от и маскирует аранжировку :)
 
Первые музыкальные фразы в куплетах как-будто из другой песни.
Например, в первом куплете до слов "люди так ступают осторожно".

Если бы не эти фразы, то песня укладывается в подобную концепцию "как бы в прошлом веке сочинили" (Билан):

 
  • Like
Реакции: Seriy
Ведь нужна динамика, мне , по-крайней мере. От начала запева до проигрыша лидом идет постепенное нарастание и плотности аранжировки и громкости вокала. Поэтому я в начале запева все потер, оставил басы, там два играют , и барабаны. И спеть я там хочу тихо, разговорно, на плотной аранжировке не получится. Копировать полностью ретро-диско я не собирался. Дух - да, а звук нет. Второй запев я сильно сократил, потому что не укладываюсь в тайминг- 3 мин.
 
Последнее редактирование:
Как только начинается вокал, сразу такое ощущение, что кто-то решил поиздеваться в караоке.. Фонограмма глухая, ватная, верха, железа нет совсем.. энгармоничное проведение в басу где-т на 34 секунде, будто из другой песни прилепили... ага на 01:45 снова он. Общая каша... к припеву начинаешь привыкать к "вокалу", но положения дел это не улучшает
 
  • Like
Реакции: Seriy
ну, да..под песню группы Стекловата Новый, новый, новый год. Идейная . Звук мне нравится более плотный, темп выше (126) и вокал драматичней. Барабаны плотные, даже без клавиш, одни барабаны и басы и уже все заполнено.
 
В общем, поругайте посильнее!!!
если честно, то плохо всё...
Ну для начала, и это прежде чем сводить, возьмите референс (то, к чему стремитесь) и попробуйте подобрать примерно такие же тембры: бочку, рабочий, бас, пэды, итд...

Респект, что не побоялись выставить на обсуждение.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Arlekin и Seriy
Фонограмма глухая, ватная, верха, железа нет совсем..

Да, вот поэтому и спрашиваю совета. Глухая она ...Это вот меня и мучает. По спектру все нормально, больше верха нельзя , и так много. А вата ватой, звонкости нет. Это значит надо давить клавиши? чтобы освободить пространство для высоких частот.
Глиссандо в басу мне нравится, это я так сделал специально. Сорри, менять не буду. А там еще кое-где повылазил мелкий мусор, раньше не замечал, надо подчистить. Но глиссандо- это намеренно, да, чтоб встряхнуться. Если Вас встряхивает, значит работает :-)
 
Последнее редактирование:
если честно, то плохо всё...
Ну для начала, и это прежде чем сводить, возьмите референс (то, к чему стремитесь) и попробуйте подобрать примерно такие же тембры: бочку, рабочий, бас, пэды, итд...

Респект, что не побоялись выставить на обсуждение.

А чего мне бояться? ?-) Не съедят же. Референса нет. Как я уже сказал, я не буду копировать чей-то звук, мне это в данном случае не нужно. Как и с вокалом- я хочу найти свой, ни на что не похожий и максимально странный. Он должен резать ухо, но вписываться в концепцию. Экспериментируем...
 
  • Like
Реакции: -Julian-
А вата ватой, звонкости нет. Это значит надо давить клавиши?
Значит надо проредить аранжировку, пересмотреть партии ударных (хай-хет там вообще есть?), заметить семпл на другой и т.д.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Seriy, Я совсем не понял звук гудяещго саб баса в расп....шенного по стерео. Вообще не складывается в цельную картинку с основным звуком.
У Стекловаты и Ласкового мая с Модерн Токингом такого суббаса, конечно же, не было. Но сейчас практически везде его прописывают, иногда ярче, иногда еле-еле. Я тоже практически везде стал подкладывть такой низкий бас, он расширяет спектр и ритм держит в паре с бочкой. Можно делать бочку более низкую, но это больше в клубной музыке, а не в поп. Может быть надо более плотный тембр, не такой суб. Но это пока лучшее, что я нашел в своем Спайере. Но суббас там должен быть по структуре, без него будет хуже.
И он гудит только если есть в чем. Это у Вас колонки слишком хорошие!:)
 
Последнее редактирование:
Значит надо проредить аранжировку, пересмотреть партии ударных (хай-хет там вообще есть?), заметить семпл на другой и т.д.

Да, хай-хет слышно же в минусе. Я тоже теперь слышу, что и хай-хет и снер плохо слышно. Спасибо! Вот для этого и выложил. У меня-то уши совсем замылились.
 
Я не критиковать. Критиковать все могут )) этому учиться никому не нужно и занимать тоже. Но вы этого хотели и получили. А по сути надо помнить старую матершинную поговорку, в таких вот "музыкальных дискуссиях" хорошо или плохо, которая звучит как " В п... друзей, в п... подруг, я сам себе хороший мастер."

Музыка ваша, я вам под вашим сообщением где у вас был правильный ход мыслей лайк поставил. Потому-что как правило все советчики будут вашими врагами в вашем деле. То есть если вам многое нравится, если вы свой путь и стиль и то, как оно звучит нашли, стремились к этому, то мой вам совет... прислушивайтесь, но не сильно. Больше действуйте самостоятельно, после того как уши отдохнут. ,) А то эти советчики за вас весь трек напишут.

Пишу, что думаю. Даже если кто думает иначе и со мной не согласен мне фиолетово.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Got Zilla и Seriy
Я давно уже не мальчик и у меня есть большой опыт взаимодействия с критиками (причем в высшей степени профессиональными - академиками) и публикой в совсем другой области искусства, которой я здесь не хочу касаться. Критики оценивают в своей системе координат ценностей, публика- в своей. Важны и те, и другие. Надо послушать критиков, потом выходить к публике и смотреть на результат в кармане. Фуфло не пройдет ни там, ни там. Но когда вы поднимаетесь на какой-то уровень профессионализма, то вы уже умеете манипулировать и критиками и публикой. И тут начинается самое интересное... Вы начинаете задумываться- а зачем вообще я это делаю? Ради денег на ежедневные расходы? И вы делаете искусство которое будет немедленно приобретено, но за маленькие деньги. Ради высоких идеалов искусства, что подразумевает копирование мастеров, которые считаются великими в данный конкретный момент? Ради положения в обществе? чтоб вас принимали в лучших домах как интеллектуала и мастера? а это тоже приятно и комфортно, многие именно этого добиваются- репутации..
В поп-музыке я, наслушавшись групп Вконтакте , где выкладывается огромное количество только что произведенной музыки, я решил делать наивное и простое , но стремное и драматичное, используя свой тембр голоса, который узнаваем, надеюсь. Иначе никто даже ухом не поведет. Как это получится, посмотрим. Я человек гибкий и легко меняю ориентацию безо всяких угрызений. Не пошло- легко выброшу в мусорную корзину и напишу что-нить диаметрально противоположное, я все равно в продукте останусь. Как в этой весёлой песенке есть горечь и печаль.
Так вот..выкладывать свои произведения на суд публики и критики надо. Вы получаете реакцию. А дальше уже ваше дело анализировать эту реакцию и делать свои выводы. Но я всегда, выложив свое произведение, вдруг начинаю видеть его глазами публики. И видеть все свои проколы, а иногда наоборот, достоинства. Так что, на самом деле, я искренне благодарен любой реакции, спасибо большое! все уйдет в мою черепушку 60-го размера и там компьютер поработает.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Вы на мастере лимитером, максимайзером разгоняете? Я бы попробовал в сведении поковырять некоторые треки эквалайзером, например, у вокала подрезал бы низ, а то ощущение, что записано на динамический микрофон, причём не самый лучший. Плюс низов вообще много. Если Вы там переберёте всё и подрежете ненужное, максимайзер на мастере сам вытащит основной кайф наружу. Ну и "какофон" на протяжении всего трека, как мне кажется, из-за того, что бас и саб играют разные партии. И в месте, где бочка не звучит, а "солирует" саб - как раз хорошо слышно, как он в некоторых местах играет мимо - и гармонически, и ритмически. Вы в этом месте, где нет бочки, попробуйте саб протянуть полностью, чтобы не было пропастей между нот. И возможно, вообще лучше 1 ноту на такт. Ну и чтобы "качало", сделайте по низам хотя бы легкий сайд-чейн. А так, по общему замыслу прикольно получилось. Такое вот мнение.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Спасибо.
Микрофон AKG C 3000 B выпуска 2008 г. Есть Октава 219, надо попробовать и на нее записать. Готов купить любой микрофон, который будет записывать мой голос лучше. Эквалайзером немного поднимаю верх для разборчивости слов. Низ подрезан. Картинку прилагаю.
На мастере все- сначала лимитер ноль дб, потом эквалайзер, потом многополосный компр Студио Оне, потом опять лимитер в ноль и спектр анализ. Т е я смотрю на спектр и ровняю эквалайзером провалы и общую картинку.
Да, я гармонию прописываю вручную один раз, просто играю на клавишах все аккорды вручную, потом этот трек загоняю как хорд трек в Студио и остальные партии делаю Follow, по-разному- иногда Bass, иногда паралел, иногда нарроу. И некоторые аккорды Студио врет или не понимает, тогда начинаю править вручную, иногда что-то пропускаю.
Да, бас и саб играют разные партии, а зачем одинаковые? У саба партия ритмически проще- она ж размазывается, короткие нотки там не прозвучат. И да, я оставляю пустоты в такте, не заполняю такт полностью, чтобы избежать постоянного гудения, ватности.
Сайд чейн у меня на клавишах, но можно и на сабе попробовать, хотя я там оставляю пробелы, как я сказал.

IMG_5741.JPG
IMG_5742.JPG
OjASrTykX9_490x490.jpg
 
Ну в конце концов это конечно вкусовщина, так что у кого какой замысел... про саб - мне просто показалось, что в данном типе песни он как бы должен помогать, чтобы "подстластить", ни в коем случае не беря на себя смысловую нагрузку. Его тут нужно скорее сделать так, чтобы он чувствовался, а не слышался. Ну и вот прилепляю кусок, про который я говорил - мне кажется, как раз в этом месте пауз у низа быть не должно. Он или должен быть сплошным, или лучше в этой части его вообще убрать, как и бочку. А по поводу плагинов на мастере... как бы я не хвалил S1, мультибенд у них какой-то не очень удачный, на мой взгляд, трудно настраивать - и он "засирает" низ. Уж лучше эквалайзером. Постарайтесь на мастере обойтись одним лимитером. И если используете родной, не "вытаскивайте" им более, чем 4-6дБ - он скорее для того, чтобы не пропустить пики, чем разогнать весь микс.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Seriy
@Seriy, Можно вопрос? А зачем вы усиливаете область 400гц? Она просто и так прёт обычно в чистовых вокалах, а усилив её, получилось вообще кошмар)

Все делаю для разборчивости слов. Если слова будут неразборчиво никакой красивый вокал не нужен. А как надо скорректировть эквлайзером мой голос?
 
На 400 самая вредная частота на самом деле в этом случае, его любят только перед дисторшном поднимать, чтоб усилить эффект "радио". Как нужно надо при сведении слушать, как будет коррелировать с инструментовкой. Есть трекинг сухой?
 
Ну в конце концов это конечно вкусовщина, так что у кого какой замысел... про саб - мне просто показалось, что в данном типе песни он как бы должен помогать, чтобы "подстластить", ни в коем случае не беря на себя смысловую нагрузку. Его тут нужно скорее сделать так, чтобы он чувствовался, а не слышался. Ну и вот прилепляю кусок, про который я говорил - мне кажется, как раз в этом месте пауз у низа быть не должно.

Вы правы и Ваш вариант в этом конкретном месте звучит и лучше по звуку и логичнее по композиции. Спасибо, я так и сделаю.

А почему меня никто не ругает, что я просто бросаю все клавиши, резко обрываю безо всякого перехода или FX при переходе от проигрыша лидом к запеву? Значит это место не режет ухо?

 

Вложения

  • Like
Реакции: N0_TiTLE
На 400 самая вредная частота на самом деле в этом случае, его любят только перед дисторшном поднимать, чтоб усилить эффект "радио". Как нужно надо при сведении слушать, как будет коррелировать с инструментовкой. Есть трекинг сухой?

Спасибо!
Давайте я запишу получше голос за несколько ближайших дней и Вас тогда спрошу, чтоб не тратить Ваше время на этот вариант вокала.
 

Сейчас просматривают